Есть на переднем спайсере "Хантера"Alfox писал(а): я никак не думал, что в подвеске УАЗ-а нет тяг панара
рессорно-пружинная подвеска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Alfox ну как бэ с передней пружинной есть
вот уазий мост на Сузуки.
представте как работает рессора ..ну например на сжатие.Полность "играет"
а теперь внедрите "виртуально" дополнительный упругий элемент.
как теперь будут работать рессора? схему не буду рисовать, думаю и так понятно.
и получается вот что : ( это к вопросу что 120мм дла трофи достаточно )
вот уазий мост на Сузуки.
представте как работает рессора ..ну например на сжатие.Полность "играет"
а теперь внедрите "виртуально" дополнительный упругий элемент.
как теперь будут работать рессора? схему не буду рисовать, думаю и так понятно.
и получается вот что : ( это к вопросу что 120мм дла трофи достаточно )
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
да я и не спорюИванS писал(а):это к вопросу что 120мм для трофи достаточно
и вообще я плохо понимаю условия трофийных гонок - не участвовал
а если про рессорную подвеску, то подставлять пружины - это странное решение ИМХО
лучше поиграться длиной и углом установки серьги - она может ОЧЕНЬ существенно менять упругую характеристику всей рессоры
почитайте, я тут недавно выложил книжечку
Автомобильные_листовые_рессоры.djvu
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск