Клос писал(а):Вован Я Новенького нет ничего? Интересует очень...
Рассказваю:
Доделал большие колеса, поставил...
Примудрил воздушный фильтр - элемент от Камаза фильтрующий (фото потом)
Уже был "тихий" глушитель.
Итог:
1. ХХ нужно регулировать чуть выше отключения декомпресора у 390 кубовых. На слух 1000 об/мин +/-

А то заводится и ту-ту-ту-заглох.
2. Холодный - подсосал, чтоб бензин из карб потек (там отверстие в нем есть внизу), дерг за шнурок, завелся. Дросселем чуть оборотов поддал до 1500, прогрел и в путь.
3. Наездился. Приемистоть - КЛАСС!!! Эффект как от "нужного" мотора. Раньше такого не было (хотя колеса малые были, вес на 250кг меньше из-за них, а передаточное шкивами пробовал менять чтоб 30 км/ч было), точно не было (может из-за глушителя, не скажу, не проверил)!!! Иглу не поднимал. В гору 45 град (исскуственная, метров 7) - заезжает не тупя на 1-ой(на 3-ей ремень буксанул, не натянут потому что и один пока стоит), даже боязно было. На 1-ой человек быстрее идет

Максималку на 5-ой побоялся (тормоза не работали), но 25-30 км/ч бежал по асфальту (мож и больше...). Разгоняется - весело. Когда газ в половину пола (еще не доделан максимум открытия) - то в воздухан такой вдох красивый, урчащий, динамичный, что глушитель перекрикивает очень сильно, оборачиваютя люди. Нужно этот звук притишить как-то. Как?
4. Нагретый (хорошо нагретый и на улице +27) мотор заводится не подсасывая. Просто за шнурок дерг - и все. Между карбюратором не стоит теплоизоляционная прокладка. Мож она о себе даст знать через 8-10мин после останова горячего мотора, проверю - напишу как завести.
5. Когда заводил холодный и поднял рычажек обогащения - залило свечу. Видимо, только для зимы он.
6 Экспериментами вычислил. Оптимально трогаться с 3-ей, потом 4-ая и 5-ая. И кулисой удобно так пользоваться.