Блокировки

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ВМ, у вас на квадриках привода идут вперёд и зад. Неужели не думали насчёт блокировки?
Послзавтра удалю сообщение.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Блокировки

Сообщение Саня »

dil я немного пропустил, отпуск кончился, вышел на работу.
по тому отвечаю немного с опозданием
У меня на тракторе на задней оси стоят самоблок от 66-го, это жесть, не блокируется только на льду и на весу, при малейшей нагрузке блокируется намертво.
По проходимости получается следующее, там, где была морока без блокировки, пускаеш одну сторону по твёрдому, вторую по г... и едеш как по асфальту.
По прочности. после межосевого дифа с самоблоком будет стоять два моста с передаточным числом минимум 1:4 по этому нагрузка будет меньше.
Кроме того мож у них на Ниве и рвало привод, но это В ПРЫЖКЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ФОРСИРОВАННОГО ДВИЖКА по этому не надо на лёд дуть.
Самоблока хватит за глаза.
Для принудиловки: То, что корпус дифа чугуниевый или стальной значение имеет, но не большое, по тому, как всё это надо впихнуть в корпус переднеприводной КПП, а места в ней нет, придётся изменять этот корпус, удлиннять шрус, граблей получится столько, что дешевле возить с собой запасной для самоблока, по тому и гемор с дюралем.
На УАЗа ставят, но там корпус железный, полуось, чулок стальные,
В меж осевом блок реально нужен когда в гору лезеш и разгружается передня ось, получишь то же, что на переднеприводных, но на эту тему лучше Нивоводов загрузить у них межосевой диф, они лучше знают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня, насчёт нивоводов, я сам на этом 5 лет езжу. У нивы постоянный полный привод, это балует. Блокировка включается когда плная жоППа. Эффект обалденный, хотя сам не знаю за счёт чего. Поэтому и спрашиваю. Классическая уже схема, когда с переднеприводной коробки полуоси пускают вперёд и назад, блокировка должна давать ощутимую прибавку проходимости. Нелья этим принебрегать, надо просто найти решение как сделать. Этим все будут пользоваться.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

dil писал(а):Саня, насчёт нивоводов, я сам на этом 5 лет езжу. У нивы постоянный полный привод, это балует. Блокировка включается когда плная жоППа. Эффект обалденный, хотя сам не знаю за счёт чего. Поэтому и спрашиваю. Классическая уже схема, когда с переднеприводной коробки полуоси пускают вперёд и назад, блокировка должна давать ощутимую прибавку проходимости. Нелья этим принебрегать, надо просто найти решение как сделать. Этим все будут пользоваться.


Просвети как это все осуществить? Или где посмотреть что то я не
догоняю :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос в зал:
есть у кого фотография или ссылка раздаточного дифа Нивы?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

sergej писал(а): Просвети как это все осуществить? Или где посмотреть что то я не
догоняю :oops:
Меня бы кто просветил. Просто очень привлекательно.
Я вот мотрю на фоту уазовского комплекта и вижу, что они обркзали часть корпуса дифа и болтами прикрутили свою крышку. На ней подшипник, но главное они удлиннили посадочное подшипника и нарезали там кулачки муфты. Крышка видимо стальная, т.к. чугун не выдержит. Конструкция может и слабовата для уазовского моста, но для межосевого должна подойти.
Ворос как гранаты удлиннить...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

блокировки

Сообщение Саня »

Вариантов делать два, первый это впихнуть блокировку между дифом и наружным подшипником, второй за ним,
Второй способ предпочтительней,
а делать так, шлифануть торец коробки со стороны любого ШРУСА, какой больше понравится, на полученную площадку механизм блокировки от Нивы, если детали не подойдут, то делаем всё по спец заказу, посчитай, сколько будет стоить, или купляем самоблок, спокойно ставим и ездим, сам говориш блокировка на той же Ниве редко нужна. Фактически получим то же, если на обычной раздатке постоянно ездить с заблокированным дифом или подключенным передним мостом(УАЗ) но при напряжениях в ходовой самоблок будет разблокироваться. и сбрасывать их, защищая ходовую.
Объясняю: когда по асфальту начинаю поворачивать, с начала оба колеса под нагрузкой блокируются, но за тем наружное начинает забегать вперёд, полностью разблокирует диф и колёса идут как с обычным, до следующего щелчка. сблокированно проворачиваются только тогда, когда внутреннее проскальзывает.
Старый проверенный пример Ауди кватро, спокойно ходил по трассе, снегу, льду, разговаривал с владельцами, ни кто не жаловался.
По крайней мере, когда в Оковской КПП заваривают диф и пускают весь момент через один привод, ни кого это не напрягает, по тому, как если не форсировать двидло, то и запаса по прочности хватает, а на кроссовой Ниве явно не 76 кобыл, у них и рвать стало, после того, как двиг ещё раз форсировали, а ходовую усилить забыли.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»