ВМ, у вас на квадриках привода идут вперёд и зад. Неужели не думали насчёт блокировки?
Послзавтра удалю сообщение.
Блокировки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Блокировки
dil я немного пропустил, отпуск кончился, вышел на работу.
по тому отвечаю немного с опозданием
У меня на тракторе на задней оси стоят самоблок от 66-го, это жесть, не блокируется только на льду и на весу, при малейшей нагрузке блокируется намертво.
По проходимости получается следующее, там, где была морока без блокировки, пускаеш одну сторону по твёрдому, вторую по г... и едеш как по асфальту.
По прочности. после межосевого дифа с самоблоком будет стоять два моста с передаточным числом минимум 1:4 по этому нагрузка будет меньше.
Кроме того мож у них на Ниве и рвало привод, но это В ПРЫЖКЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ФОРСИРОВАННОГО ДВИЖКА по этому не надо на лёд дуть.
Самоблока хватит за глаза.
Для принудиловки: То, что корпус дифа чугуниевый или стальной значение имеет, но не большое, по тому, как всё это надо впихнуть в корпус переднеприводной КПП, а места в ней нет, придётся изменять этот корпус, удлиннять шрус, граблей получится столько, что дешевле возить с собой запасной для самоблока, по тому и гемор с дюралем.
На УАЗа ставят, но там корпус железный, полуось, чулок стальные,
В меж осевом блок реально нужен когда в гору лезеш и разгружается передня ось, получишь то же, что на переднеприводных, но на эту тему лучше Нивоводов загрузить у них межосевой диф, они лучше знают.
по тому отвечаю немного с опозданием
У меня на тракторе на задней оси стоят самоблок от 66-го, это жесть, не блокируется только на льду и на весу, при малейшей нагрузке блокируется намертво.
По проходимости получается следующее, там, где была морока без блокировки, пускаеш одну сторону по твёрдому, вторую по г... и едеш как по асфальту.
По прочности. после межосевого дифа с самоблоком будет стоять два моста с передаточным числом минимум 1:4 по этому нагрузка будет меньше.
Кроме того мож у них на Ниве и рвало привод, но это В ПРЫЖКЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ФОРСИРОВАННОГО ДВИЖКА по этому не надо на лёд дуть.
Самоблока хватит за глаза.
Для принудиловки: То, что корпус дифа чугуниевый или стальной значение имеет, но не большое, по тому, как всё это надо впихнуть в корпус переднеприводной КПП, а места в ней нет, придётся изменять этот корпус, удлиннять шрус, граблей получится столько, что дешевле возить с собой запасной для самоблока, по тому и гемор с дюралем.
На УАЗа ставят, но там корпус железный, полуось, чулок стальные,
В меж осевом блок реально нужен когда в гору лезеш и разгружается передня ось, получишь то же, что на переднеприводных, но на эту тему лучше Нивоводов загрузить у них межосевой диф, они лучше знают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Саня, насчёт нивоводов, я сам на этом 5 лет езжу. У нивы постоянный полный привод, это балует. Блокировка включается когда плная жоППа. Эффект обалденный, хотя сам не знаю за счёт чего. Поэтому и спрашиваю. Классическая уже схема, когда с переднеприводной коробки полуоси пускают вперёд и назад, блокировка должна давать ощутимую прибавку проходимости. Нелья этим принебрегать, надо просто найти решение как сделать. Этим все будут пользоваться.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
dil писал(а):Саня, насчёт нивоводов, я сам на этом 5 лет езжу. У нивы постоянный полный привод, это балует. Блокировка включается когда плная жоППа. Эффект обалденный, хотя сам не знаю за счёт чего. Поэтому и спрашиваю. Классическая уже схема, когда с переднеприводной коробки полуоси пускают вперёд и назад, блокировка должна давать ощутимую прибавку проходимости. Нелья этим принебрегать, надо просто найти решение как сделать. Этим все будут пользоваться.
Просвети как это все осуществить? Или где посмотреть что то я не
догоняю

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Меня бы кто просветил. Просто очень привлекательно.sergej писал(а): Просвети как это все осуществить? Или где посмотреть что то я не
догоняю
Я вот мотрю на фоту уазовского комплекта и вижу, что они обркзали часть корпуса дифа и болтами прикрутили свою крышку. На ней подшипник, но главное они удлиннили посадочное подшипника и нарезали там кулачки муфты. Крышка видимо стальная, т.к. чугун не выдержит. Конструкция может и слабовата для уазовского моста, но для межосевого должна подойти.
Ворос как гранаты удлиннить...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
блокировки
Вариантов делать два, первый это впихнуть блокировку между дифом и наружным подшипником, второй за ним,
Второй способ предпочтительней,
а делать так, шлифануть торец коробки со стороны любого ШРУСА, какой больше понравится, на полученную площадку механизм блокировки от Нивы, если детали не подойдут, то делаем всё по спец заказу, посчитай, сколько будет стоить, или купляем самоблок, спокойно ставим и ездим, сам говориш блокировка на той же Ниве редко нужна. Фактически получим то же, если на обычной раздатке постоянно ездить с заблокированным дифом или подключенным передним мостом(УАЗ) но при напряжениях в ходовой самоблок будет разблокироваться. и сбрасывать их, защищая ходовую.
Объясняю: когда по асфальту начинаю поворачивать, с начала оба колеса под нагрузкой блокируются, но за тем наружное начинает забегать вперёд, полностью разблокирует диф и колёса идут как с обычным, до следующего щелчка. сблокированно проворачиваются только тогда, когда внутреннее проскальзывает.
Старый проверенный пример Ауди кватро, спокойно ходил по трассе, снегу, льду, разговаривал с владельцами, ни кто не жаловался.
По крайней мере, когда в Оковской КПП заваривают диф и пускают весь момент через один привод, ни кого это не напрягает, по тому, как если не форсировать двидло, то и запаса по прочности хватает, а на кроссовой Ниве явно не 76 кобыл, у них и рвать стало, после того, как двиг ещё раз форсировали, а ходовую усилить забыли.
Второй способ предпочтительней,
а делать так, шлифануть торец коробки со стороны любого ШРУСА, какой больше понравится, на полученную площадку механизм блокировки от Нивы, если детали не подойдут, то делаем всё по спец заказу, посчитай, сколько будет стоить, или купляем самоблок, спокойно ставим и ездим, сам говориш блокировка на той же Ниве редко нужна. Фактически получим то же, если на обычной раздатке постоянно ездить с заблокированным дифом или подключенным передним мостом(УАЗ) но при напряжениях в ходовой самоблок будет разблокироваться. и сбрасывать их, защищая ходовую.
Объясняю: когда по асфальту начинаю поворачивать, с начала оба колеса под нагрузкой блокируются, но за тем наружное начинает забегать вперёд, полностью разблокирует диф и колёса идут как с обычным, до следующего щелчка. сблокированно проворачиваются только тогда, когда внутреннее проскальзывает.
Старый проверенный пример Ауди кватро, спокойно ходил по трассе, снегу, льду, разговаривал с владельцами, ни кто не жаловался.
По крайней мере, когда в Оковской КПП заваривают диф и пускают весь момент через один привод, ни кого это не напрягает, по тому, как если не форсировать двидло, то и запаса по прочности хватает, а на кроссовой Ниве явно не 76 кобыл, у них и рвать стало, после того, как двиг ещё раз форсировали, а ходовую усилить забыли.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......