Это явление называется "Шимми" или автоколебания колес, особенно мягких. Бороться нужно ужесточением рулевого привода, увеличением стабилизирующих моментов (поперечный и продольный наклон оси поворота колеса или вынос её вперед) Причем у задней тоже, т.е. геометрия заднего направляющего аппарата должна отличаться от геометрии переднего.Mongoose писал(а):При 0,5 у меня начиная с 40км/час ныряла. входила в какую то жуткую амплитуду, избавится от которой можно было только почти остановив машину.
Замечательно доходчиво объяснил, спасибо. Лазер тоже здорово облегчит жизнь, даже китайский. Думаю для компенсации уводов лучше делать 0,55-0,65 для передней трапеции и 0,45-0,55 для задней, но это потребует разных рычагов. С одинаковыми можно "загрубить" обе трапеции до 0,55 и 0,45 соответственно. Резина будет немного грести в повороте , но пара колес будет устойчивей от уводных колебаний. Конечно, всё пробовать надо и проверять.Mongoose писал(а):На пальцах Шурик все проще.