Мини-трактор 2х4 с мостом кары двиг УД Цезаря Кубань модерн
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
Цезарь про ременное сцепление забудь и не вспоминай - дерьмо! (знаю будут бить) ставь двигло с кпп ваз 2101 или 2106 чо подвернется . Отличный силовой агрегат вместе с ОТЛИЧНЫМ сцеплением , всегда запас по оборотам и мощьности , далее чо есть кпп газ 51 - 53 или любая раздатка , всеравно понижение в два раза. если есть дизель с кпп еще лучший вариант при условии что дизель жив .
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:11
- Имя: +79184356109
- Откуда: КУБАНЬ
Вопрос вот какой, если ставить любой из двигателей, но с его коробкой, движок жёско или на подушки к раме крепить? И если с переднеприводной машины движок ставить с коробкой, он же не по центру получится из за коробки. Как тогда быть, для состыковки его с другой коробкой или раздаткой ШРУСы и полуосью применить или цепную передачу?
Конструирую, моделирую, разбираю, и так пока не сделаю...
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
сочетание букв КАР как таковое обозначает автомобиль, машину. которая Она, я предложил, автор темы не отказался, и вообще по барабану, как её склонять, у нас кару по женски склоняют чаще, чем по мужски, погрузчик вроде он, а бедой назвали, то есть Она и не суть важно.ИванS писал(а):ибо название кар пошло
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:11
- Имя: +79184356109
- Откуда: КУБАНЬ
Работал на разных больших заводах, и в портах. Везде карами называли электрические самоходные машины, а где есть ДВС называли просто погрузчиками. Мне по барабану как хто чё называет, мост задний у меня - это передний с болгарского дизельного трёхцилиндрового погрузчика, на нём ещё имеются бортовые и кардан можно подвести с любой стороны хош сзаду хош спереду, а хош можеш и ещё один мост как на камазе вкрячить.
Но может давайте по существу разговаривать, чё флуд разводить.
Предложили дизель от форд фиеста 84г.в. 1.8куб. С коробкой и со всем навесным, армян крахобор за 15тыщ отдаёт. Чё скажите?
Но может давайте по существу разговаривать, чё флуд разводить.
Предложили дизель от форд фиеста 84г.в. 1.8куб. С коробкой и со всем навесным, армян крахобор за 15тыщ отдаёт. Чё скажите?
Конструирую, моделирую, разбираю, и так пока не сделаю...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Нарисуй на бумаге что ты хочешь, подумай как стыковать агрегаты, потом разложи на полу всё что ты имеешь (что не имеешь, из картонки контур вырежи в масштабе 1 к 1). Потом померяй рулеткой размеры. Если они тебя удовлетворят, то покупай движок, если деньги есть.Цезарь писал(а):Предложили дизель от форд фиеста 84г.в. 1.8куб. С коробкой и со всем навесным, армян крахобор за 15тыщ отдаёт. Чё скажите?
Бывает обидно, когда начинаешь имеющиеся агрегаты на раму прикручивать, и понимаешь что по размерам конечное изделие приближается к паровозу(((.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:11
- Имя: +79184356109
- Откуда: КУБАНЬ
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 18:22
- Имя: 89068717668
- Откуда: магнитогорск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
я бы сказал дорого, но не знаю каму как, 15 тон тож деньги. Состояние мотора ? ..... мож поискать жиговский двиг , там все по центру будет . у нас к примеру 2103 мотор с кпп за 4 -5 тон родных деревянных мона взять ! но то бензаааа ...... а вариант хороший .Цезарь писал(а):Предложили дизель от форд фиеста 84г.в. 1.8куб. С коробкой и со всем навесным, армян крахобор за 15тыщ отдаёт. Чё скажите?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там два шариковых коренных подшипника. если память не изменяет, они упорныеДмитрий78 писал(а):в твоём моторе упорные шайбы коленвала есть
В любом случае на подушкиЦезарь писал(а):если ставить любой из двигателей, но с его коробкой, движок жёско или на подушки к раме крепить?
только ШРУС силовой агрегат можно развернуть, ШРУС обеспечит равномерное вращение смещение от центральной оси не значительное, сантиметров 20-30.Цезарь писал(а):И если с переднеприводной машины движок ставить с коробкой, он же не по центру получится из за коробки. Как тогда быть, для состыковки его с другой коробкой или раздаткой ШРУСы и полуосью применить или цепную передачу
Между КПП, раздаткой и мостом только эластичные соединения, карданы со шлицами, резиновые муфты, судя по фото КПП с раздаткой можно сместить вниз и назад.
КПП можно присоединить в торец к выходу силового агрегата, но главное центровка, вообще желательно КПП ГАЗ на один подрамник с силовым агрегатом.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:11
- Имя: +79184356109
- Откуда: КУБАНЬ
Показать то я покажу, но нахрена оно тебе надо?малый писал(а):Цезарь,покажи как маховик к двигателю УД-2 приделан.Зарание спасибо
Это очень плохая задумка, плохой разгон трактора, долгая его остановка, невозможно отрегулировать правильно работу двигателя из за двух маховиков. В общем никому так делать не советую, 2 маховика на одном моторе это ПЛОХО.
Есть асфальтоукладочные катки, там УД-2 вроде со сцеплением и коробкой. А вообще этот двигун предназначен для работы на одних оборотах ТОЛЬКО ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ из за того что у него маслоприёмник расположен очень высоко, система впускного коллектора убогая, на малых оборотах плохая работа системы смазки, расход 4лчас, и при таком объёме всего 8л.с. Это не двигатель, это пожиратель топлива и нервов.
Конструирую, моделирую, разбираю, и так пока не сделаю...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
совершенно и КАТЕГОРИЧЕСКИ сагласен с автором этой ДООООБРОЙ речи ! сам кагдато прошел через этот мотор .Цезарь писал(а): А вообще этот двигун предназначен для работы на одних оборотах ТОЛЬКО ДЛЯ СТАЦИОНАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ из за того что у него маслоприёмник расположен очень высоко, система впускного коллектора убогая, на малых оборотах плохая работа системы смазки, расход 4лчас, и при таком объёме всего 8л.с. Это не двигатель, это пожиратель топлива и нервов.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:11
- Имя: +79184356109
- Откуда: КУБАНЬ
Взвесив все рекомендации, решил: Двигатель и коробку от ВАЗа классики, далее коробка от ГАЗ-51 и мост от погрузчика.
Теперь обдумываю изменить конструкцию передней балки и рулевого механизма. Сама балка сделана у меня по уму, а вот поворотные кулаки меня не устраивают, тем более на шкворнях люфт бешеный, и как то собрано по дурацки. Ещё и заржавело так, что кроме ступиц ничего не разберёш.
Теперь обдумываю изменить конструкцию передней балки и рулевого механизма. Сама балка сделана у меня по уму, а вот поворотные кулаки меня не устраивают, тем более на шкворнях люфт бешеный, и как то собрано по дурацки. Ещё и заржавело так, что кроме ступиц ничего не разберёш.
Конструирую, моделирую, разбираю, и так пока не сделаю...