Если ТС будет больше УАЗа то бортовой УАЗ однозначно слаб, а для редуктора Луаза мало ПЧ бортовых, нужно не менее 1:3, чтоб разгрузить мост ЛУАЗа.vit.mas писал(а):с самим же редуктором (главным) вопрос решен, будет с "Луаза"
Бортовые редуктора, военного Уаз, на независимую подвеску?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тема - Мосты Ящерица.gudvin писал(а):Где то недавно всплывала фотка редуктора ЛТЗ,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
gudvin писал(а):Опять ты с мостами, я про отдельный редуктор, недавно фотка была.lunatik писал(а):Тема - Мосты Ящерица.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
У Луаза ПЧ 4.1, мост надежен и сделан монументально,+ блокировка, у бортового УАЗа "командира" ПЧ 1.97, на мой взляд "идеальная парочка"...Если ТС будет больше УАЗа то бортовой УАЗ однозначно слаб, а для редуктора Луаза мало ПЧ бортовых, нужно не менее 1:3, чтоб разгрузить мост ЛУАЗа.

Точно! Есть там такое... Да и сам ШРУС мне не нравицо, уж лучше крестовина!Посмотрел фоту с передним кулаком. Это мне кажется, или там ось поворота с осью перелома ШРУСа не совпадают?
Последний раз редактировалось vit.mas 09 апр 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не совпадают, такое довольно часто встречается.Дмитрий78 писал(а): Это мне кажется, или там ось поворота с осью перелома ШРУСа не совпадают?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Мост ЛУАЗа ПЧ 4,125, согласен что надёжен, но:vit.mas писал(а):У Луаза ПЧ 4.1, мост надежен и сделан монументально,+ блокировка, у бортового УАЗа "командира" ПЧ 1.97, на мой взляд "идеальная парочка"...
на машине массой 960кг,
двигателе 40л.с,
и колёсах Ф60см.
ПЧ бортовых аэродромного тягача-ЛУАЗ тоже 2,0, но там всё машина вместе с самолётом меньше весит чем ваш "меньше шишиги, больше УАЗ"
Извините что так написал, я не отговариваю, стройте.
Сам на ЛУАЗе езжу.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
ПЧ КРов 2.0 это уже "тюних" у "луазов", стоковая была 1.78 и 1.29. А расчет редукторов, все же, был на военку, поэто му 3кратный запас прочности есть, будем надеяцо что выдержит.ПЧ бортовых аэродромного тягача-ЛУАЗ тоже 2,0
Предпологаемая, полная, масса "проходимца" 1400кг... это будет просто крупная багги.но там всё машина вместе с самолётом меньше весит чем ваш "меньше шишиги, больше УАЗ"
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Нет , погодите.
1400 кг, бортовые вояк , кф-97 - вещи несовместимые.
"грибы" будет крутить только так , особенно с блокировками дифа, а без блокировок- проходимость будет унылая.спасать "грибы" можно только хабами с корпусом из силумина, но тогда возить запас их.
ЗЫ. Сразу понял про "командиры" - но автор, их так никто никогда не называет. Порталы, вояки, редукторные.
1400 кг, бортовые вояк , кф-97 - вещи несовместимые.
"грибы" будет крутить только так , особенно с блокировками дифа, а без блокировок- проходимость будет унылая.спасать "грибы" можно только хабами с корпусом из силумина, но тогда возить запас их.
ЗЫ. Сразу понял про "командиры" - но автор, их так никто никогда не называет. Порталы, вояки, редукторные.