Бортовые редуктора, военного Уаз, на независимую подвеску?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas писал(а):с самим же редуктором (главным) вопрос решен, будет с "Луаза"
Если ТС будет больше УАЗа то бортовой УАЗ однозначно слаб, а для редуктора Луаза мало ПЧ бортовых, нужно не менее 1:3, чтоб разгрузить мост ЛУАЗа.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik
Где то недавно всплывала фотка редуктора ЛТЗ, не могу у себя найти.
Думаю для ТС такого размера +/- 35кг будет незаметно :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Где то недавно всплывала фотка редуктора ЛТЗ,
Тема - Мосты Ящерица.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Тема - Мосты Ящерица.
Опять ты с мостами, я про отдельный редуктор, недавно фотка была.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

lunatik писал(а):Точно так, как сделанно на Атлантах!
Да... хорошо сделано, со станочным парком у парней видно все в порядке...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):Тема - Мосты Ящерица.
Опять ты с мостами, я про отдельный редуктор, недавно фотка была.
:( лентяй! там есть фотография отдельного бортового редуктора от таоего трактора!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
Посмотрел фоту с передним кулаком. Это мне кажется, или там ось поворота с осью перелома ШРУСа не совпадают?

А на второй фоте еле разглядел привод. Сначала просто в ступоре был. Нахрена ставить редуктор если привода нету? А потом разглядел.
Фотографу респект)).
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Если ТС будет больше УАЗа то бортовой УАЗ однозначно слаб, а для редуктора Луаза мало ПЧ бортовых, нужно не менее 1:3, чтоб разгрузить мост ЛУАЗа.
У Луаза ПЧ 4.1, мост надежен и сделан монументально,+ блокировка, у бортового УАЗа "командира" ПЧ 1.97, на мой взляд "идеальная парочка"... :roll:
Посмотрел фоту с передним кулаком. Это мне кажется, или там ось поворота с осью перелома ШРУСа не совпадают?
Точно! Есть там такое... Да и сам ШРУС мне не нравицо, уж лучше крестовина!
Последний раз редактировалось vit.mas 09 апр 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а): Это мне кажется, или там ось поворота с осью перелома ШРУСа не совпадают?
Не совпадают, такое довольно часто встречается. :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas писал(а):У Луаза ПЧ 4.1, мост надежен и сделан монументально,+ блокировка, у бортового УАЗа "командира" ПЧ 1.97, на мой взляд "идеальная парочка"...
Мост ЛУАЗа ПЧ 4,125, согласен что надёжен, но:
на машине массой 960кг,
двигателе 40л.с,
и колёсах Ф60см.

ПЧ бортовых аэродромного тягача-ЛУАЗ тоже 2,0, но там всё машина вместе с самолётом меньше весит чем ваш "меньше шишиги, больше УАЗ"

Извините что так написал, я не отговариваю, стройте.
Сам на ЛУАЗе езжу.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Вот редуктор ЛТЗ, ПЧ вроде 2,6.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

ПЧ бортовых аэродромного тягача-ЛУАЗ тоже 2,0
ПЧ КРов 2.0 это уже "тюних" у "луазов", стоковая была 1.78 и 1.29. А расчет редукторов, все же, был на военку, поэто му 3кратный запас прочности есть, будем надеяцо что выдержит.
но там всё машина вместе с самолётом меньше весит чем ваш "меньше шишиги, больше УАЗ"
Предпологаемая, полная, масса "проходимца" 1400кг... это будет просто крупная багги.
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas писал(а):ПЧ КРов 2.0 это уже "тюних" у "луазов", стоковая была 1.78 и 1.29
И 2,0 для тягачей, вроде модель 2403.
Есть книга где всё описано :stop:

[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всё? Можно закрывать ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Нет , погодите.

1400 кг, бортовые вояк , кф-97 - вещи несовместимые.
"грибы" будет крутить только так , особенно с блокировками дифа, а без блокировок- проходимость будет унылая.спасать "грибы" можно только хабами с корпусом из силумина, но тогда возить запас их.
ЗЫ. Сразу понял про "командиры" - но автор, их так никто никогда не называет. Порталы, вояки, редукторные.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»