Бортовой редуктор ЛуАЗ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Есть в природе один девайс, как раз для таких целей... 1:2 и смена вращения. Но он сцука очень редкий... Я сейчас нашел один и веду переговоры о покупке. Пока не куплю не скажу - а то не сростется... :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Dmitt писал(а):Есть в природе один девайс,
Бортовой редуктор ЛуАЗ
Dmitt писал(а):Пока не куплю не скажу - а то не сростется... Здорово
8P
Dmitt писал(а):как раз для таких целей.
вот это не понятно только
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

КРы Луаза бывают с передаточным 1.29; 1.4; 1.6; 1.78; 2.0; 2.2... При установке пары 2.2 требуется переделка крышки редуктора, и не "крепкая" эта пара. Для нормальных колес, первые 3 "пары" не подходят, они скорее для тех, кто просто "огламуривает" Луаз, а последние, т.е начинающиеся с 1.78, эти уже для колес. [:})
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

vit.mas писал(а):2.2...
2,25 :oops:
12/27 зубов.
сварка и болгарка лучшие ключи
Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist »

Как думаете, колесный редуктор выдержит нагрузку, если будет работать в качестве промежуточного между раздаткой и коробкой от Нивы? Двигатель или ВАЗ1600 или АЗЛК1400(403). Схема как у Vit.mas только двиг спереди. Поэтому надо вращение развернуть. Да и понижение не помешает.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

По моменту выдержит с запасом.
Но вот оборотов он точно не любит :stop:
Считайте сами, Луаз едет 120км/ч (как некоторые утверждают), это примерно 2000метров/мин, т.е около 1000об/мин на выходе редуктора.
Так что думайте, сколько у вас оборотов после коробки @=
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gudvin писал(а):...Луаз едет 120км/ч (как некоторые утверждают)...
то есть личного опыта нету!??! :oops: :)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

вовочка писал(а):то есть личного опыта нету!??!
Только до 70км/ч :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Traxtarist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Traxtarist »

Я думаю что находясь в трезвом уме я не буду двигателю давать большие обороты. А коробка только на 4 и 5 передачах не понижает. А москвичевский двиг вообще не оборотистый. В общем будем пробовать. Спасибо!
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin писал(а):Считайте сами, Луаз едет 120км/ч (как некоторые утверждают),
легко на 15" колесах дальше страшно (база короткая) :) :) :)
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):легко на 15" колесах
Да я не тебя имел ввиду, хотя ты то же быстро ездишь :stop:
Всё равно редуктор в 4ре раза тихоходней чем выход с КПП :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin писал(а):ЛЕХЛЁС писал(а):
легко на 15" колесах

Да я не тебя имел ввиду, хотя ты то же быстро ездишь
Всё равно редуктор в 4ре раза тихоходней чем выход с КПП
ни кто и не спорит [:}) [:}) [:})
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
ПАВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение ПАВ »

Подскажите,какую нагрузку может выдержать редуктор при паре 2,0
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

ПАВ
Для каких целей использовать собираешся? У тебя эти шестерни есть в наличии или будеш покупать? Если покупать то это кот в мешке качество как попадется. + слабое звено это ведущий вал он срезается раньше чем ломаются зубья (ели шестерни качественные.) А так можеш посчитать сам модуль зуба 3.5 ширина шестерни 24мм.
ПАВ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение ПАВ »

bumbarach975
Мысль разгрузить полуоси и мосты от нивы.Пытаюсь выиграть в весе,чтобы не ставить уазкины.
Ведущий вал срезается по шлицам или на излом?

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»