Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Хорошо, тогда как узнаю, сразу же напишу вам в личные сообщения...или лучше в форум?
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

Рыбак Сергей писал(а): если на ней произойдет авария по вине покрышки то вы можете подать в суд
Мне так кажется что на скорости 40 км.. да там даже давления нет....ни чего страшного...Но заводу это не нужно....у него и так деньги езь...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

Рыбак Сергей писал(а):
Болты или клепки)..кому как нравится.
Вряд ли конечно вы купиь завод сможите..) На заводе много импортного оборудования нового...а оно стоит огогогогогогг сколько:D
Рыбак Сергей писал(а):
baga115
Весь ассортимент завода я незнаю, но могу узнать и отписаться:)
Тебе для общего развития о положении шинных заводов.Из отчета за 4 квартал 2009года твоего завода
2.5.1. Отраслевые риски
Кризис 2009 года сократил емкость шинного рынка примерно на 30%, существенно поднялись цены на нефть, а значит, и на сырье, которое используется шинными заводами. В 4 квартале 2008 года произошло снижение платежеспособного спроса на шины. По подсчетам аналитиков, за первые 8 месяцев 2009 года производство шин в России снизилось более чем на 40%, а потери производителей оцениваются в объеме 1,2 млрд.руб. Также следует отметить затоваривание российского рынка вторичными иностранными брендами и дешевой продукцией азиатских стран (Китай, Корея, Малайзия, Тайвань).

Ни клепки ни клей нам не нравится фигня :oops: какие-то конкретные решения есть по теме Демегре (Николая Васильевича).
:ok:
Или твои разработки.
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

ЯШЗ находится в холдинге СИБУР, сам завод ничего решить не может, ни один заказ на изготовления тоже. Все решается наверху. Завод изготовляет часть ассортимента покрышек компании Артик-Транс.
Завод так же не имеет права продвать покрышки, только все через диллеров.

Наработак нет, сам ездил на транспортерных лентах, наклепанных на нее ремень клиновой профиль Б. Рисунок делал такой, какой мне хотелось. Крепилось все через мебельные болты т.е. головка болта имела полу поттай.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Рыбак Сергей писал(а):. Завод изготовляет часть ассортимента покрышек компании Артик-Транс..
Артик-Транс, заявляет что их покрышка 1700х750х26 супер тонкостенная и облегченная. Как это все вяжется?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Эта покрышка развалится так же,как и у Маратовича 1300*700,даже быстрее:на них не уменьшена пропорционально толщина и ширина грунтозацепов,что при уменьшении слоев корда создает критические напряжения в местах изменения толщины покрышки.А-Т взял за основу ФД-12,у которой площадь грунтозацепов около 50% к общей площади.А надо было ВЛ-41,у которой этот показатель около 25%(примерно) и высота и ширина грунтозацепа значительно меньше.А с заводами связываться нет смысла-пока у власти над заводами стоят зажравшиеся "москвичи"(в кавычках,потому как есть среди жителей Москвы нормальные люди,я пока ещё верю в это) они не будут заниматься такой мелочевкой,даже если работникам их филиалов жрать нечего будет по причине отсутствия заказов.Цены на нефть у них поднялись,кому трут уши,падлы-у всех нефть дешевеет,только у них дорожает!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Полностью с вами согласен.Это еще раз доказывает что изготовление покрышек для вездеходной техники процесс кропотливый и новый для всей шинной промышленности требующий больших материальных затрат .Разработка покрышки изготовление оснастки под её параметры, испытание её на полегоне соответствует ли она заявлеными параметрами доработка ит и тп и на это уходит не один месяц и даже год. Это как должно быть, а на самом деле взяли форму с какойто военной покрышки сделали ее тонкой идумали ноу хау но нет такого неывает.На счёт цен все монополисты какую хочу такую и ставлю выбора и алтернативы нет.Хочеш бери то что есть не хочеш обдирай сам . Рекламу можно создать любому товару.Ну еще вдобавок кто сидит у руля тому глубоко плевать на нас и наши проблемы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Товарищи Модераторы!
Помогите людям поправить цитаты и ники в сообщениях выше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а): Эта покрышка развалится так же,как и у Маратовича 1300*700,даже быстрее
Печально все это, придут на наш рынок китайцы или еще кто нибудь... За Державу обидно :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Рыбак Сергей писал(а):Хорошо, тогда как узнаю, сразу же напишу вам в личные сообщения...или лучше в форум?
Лучше на форум, для того мы здесь и собрались!
Скажите пожалуйста, в каком чине Вы трудитесь на Яршине?
Спрашиваю потому, что имею узкоспециализированые публичные вопросы.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Рыбак Сергей писал(а): так вот этот участок зачищают, накладывают сырую резину протектора и фулдами(типа вулканизатор с рисунком протектора) устраняют дефект. Наверное и второй способ сделать в домашних условиях нереально.
Протектор 15х15мм и длиной 400мм. Можно ли сделать типа утюг с термометром и приваривать по одному уже готовый резиновый протектор с помощью тонкого слоя сырой резины? Или нужно давление недостижимое в сарае?
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Извините,но по моему тут было где-то,кто то хотел у китайцев пошукать по колесам и с концами,или я был невнимателен?
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Adler писал(а):Извините,но по моему тут было где-то,кто то хотел у китайцев пошукать по колесам и с концами,или я был невнимателен?
Руки не дошли еще
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Рыбак Сергей писал(а):Отвечу на любой вопрос):)
К предыдущему еще один вопрос: А как камеры делают? Почему беговая толще получается?
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Витим писал(а):
Adler писал(а):Извините,но по моему тут было где-то,кто то хотел у китайцев пошукать по колесам и с концами,или я был невнимателен?
Руки не дошли еще
..Попробуй всё таки ногами :wink: ...уж лучше я китайцам бабки отдам,чем господину Шапиро...

Вернуться в «Колёса для пневматика»