Про Яршину... /ВОПРОС-ОТВЕТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Рыбак Сергей писал(а):
2.5.1. Отраслевые риски
Кризис 2009 года сократил емкость шинного рынка примерно на 30%, существенно поднялись цены на нефть, а значит, и на сырье, которое используется шинными заводами. В 4 квартале 2008 года произошло снижение платежеспособного спроса на шины. По подсчетам аналитиков, за первые 8 месяцев 2009 года производство шин в России снизилось более чем на 40%, а потери производителей оцениваются в объеме 1,2 млрд.руб. Также следует отметить затоваривание российского рынка вторичными иностранными брендами и дешевой продукцией азиатских стран (Китай, Корея, Малайзия, Тайвань).
Ни клепки ни клей нам не нравится фигня
какие-то конкретные решения есть по теме Демегре (Николая Васильевича).
Или твои разработки.
Рыбак Сергей писал(а):Болты или клепки)..кому как нравится.
Вряд ли конечно вы купиь завод сможите..) На заводе много импортного оборудования нового...а оно стоит огогогогогогг сколько:D
Тебе для общего развития о положении шинных заводов.Из отчета за 4 квартал 2009года твоего заводаbaga115
Весь ассортимент завода я незнаю, но могу узнать и отписаться:)
2.5.1. Отраслевые риски
Кризис 2009 года сократил емкость шинного рынка примерно на 30%, существенно поднялись цены на нефть, а значит, и на сырье, которое используется шинными заводами. В 4 квартале 2008 года произошло снижение платежеспособного спроса на шины. По подсчетам аналитиков, за первые 8 месяцев 2009 года производство шин в России снизилось более чем на 40%, а потери производителей оцениваются в объеме 1,2 млрд.руб. Также следует отметить затоваривание российского рынка вторичными иностранными брендами и дешевой продукцией азиатских стран (Китай, Корея, Малайзия, Тайвань).
Ни клепки ни клей нам не нравится фигня


Или твои разработки.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
ЯШЗ находится в холдинге СИБУР, сам завод ничего решить не может, ни один заказ на изготовления тоже. Все решается наверху. Завод изготовляет часть ассортимента покрышек компании Артик-Транс.
Завод так же не имеет права продвать покрышки, только все через диллеров.
Наработак нет, сам ездил на транспортерных лентах, наклепанных на нее ремень клиновой профиль Б. Рисунок делал такой, какой мне хотелось. Крепилось все через мебельные болты т.е. головка болта имела полу поттай.
Завод так же не имеет права продвать покрышки, только все через диллеров.
Наработак нет, сам ездил на транспортерных лентах, наклепанных на нее ремень клиновой профиль Б. Рисунок делал такой, какой мне хотелось. Крепилось все через мебельные болты т.е. головка болта имела полу поттай.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь Корбут
Эта покрышка развалится так же,как и у Маратовича 1300*700,даже быстрее:на них не уменьшена пропорционально толщина и ширина грунтозацепов,что при уменьшении слоев корда создает критические напряжения в местах изменения толщины покрышки.А-Т взял за основу ФД-12,у которой площадь грунтозацепов около 50% к общей площади.А надо было ВЛ-41,у которой этот показатель около 25%(примерно) и высота и ширина грунтозацепа значительно меньше.А с заводами связываться нет смысла-пока у власти над заводами стоят зажравшиеся "москвичи"(в кавычках,потому как есть среди жителей Москвы нормальные люди,я пока ещё верю в это) они не будут заниматься такой мелочевкой,даже если работникам их филиалов жрать нечего будет по причине отсутствия заказов.Цены на нефть у них поднялись,кому трут уши,падлы-у всех нефть дешевеет,только у них дорожает!
Эта покрышка развалится так же,как и у Маратовича 1300*700,даже быстрее:на них не уменьшена пропорционально толщина и ширина грунтозацепов,что при уменьшении слоев корда создает критические напряжения в местах изменения толщины покрышки.А-Т взял за основу ФД-12,у которой площадь грунтозацепов около 50% к общей площади.А надо было ВЛ-41,у которой этот показатель около 25%(примерно) и высота и ширина грунтозацепа значительно меньше.А с заводами связываться нет смысла-пока у власти над заводами стоят зажравшиеся "москвичи"(в кавычках,потому как есть среди жителей Москвы нормальные люди,я пока ещё верю в это) они не будут заниматься такой мелочевкой,даже если работникам их филиалов жрать нечего будет по причине отсутствия заказов.Цены на нефть у них поднялись,кому трут уши,падлы-у всех нефть дешевеет,только у них дорожает!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Полностью с вами согласен.Это еще раз доказывает что изготовление покрышек для вездеходной техники процесс кропотливый и новый для всей шинной промышленности требующий больших материальных затрат .Разработка покрышки изготовление оснастки под её параметры, испытание её на полегоне соответствует ли она заявлеными параметрами доработка ит и тп и на это уходит не один месяц и даже год. Это как должно быть, а на самом деле взяли форму с какойто военной покрышки сделали ее тонкой идумали ноу хау но нет такого неывает.На счёт цен все монополисты какую хочу такую и ставлю выбора и алтернативы нет.Хочеш бери то что есть не хочеш обдирай сам . Рекламу можно создать любому товару.Ну еще вдобавок кто сидит у руля тому глубоко плевать на нас и наши проблемы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Товарищи Модераторы!
Помогите людям поправить цитаты и ники в сообщениях выше.
Помогите людям поправить цитаты и ники в сообщениях выше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Лучше на форум, для того мы здесь и собрались!Рыбак Сергей писал(а):Хорошо, тогда как узнаю, сразу же напишу вам в личные сообщения...или лучше в форум?
Скажите пожалуйста, в каком чине Вы трудитесь на Яршине?
Спрашиваю потому, что имею узкоспециализированые публичные вопросы.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Протектор 15х15мм и длиной 400мм. Можно ли сделать типа утюг с термометром и приваривать по одному уже готовый резиновый протектор с помощью тонкого слоя сырой резины? Или нужно давление недостижимое в сарае?Рыбак Сергей писал(а): так вот этот участок зачищают, накладывают сырую резину протектора и фулдами(типа вулканизатор с рисунком протектора) устраняют дефект. Наверное и второй способ сделать в домашних условиях нереально.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск