помогите сделать вездеход из УАЗ

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: помогите сделать вездеход из УАЗ

Сообщение Владимир 89 »

Roman/io писал(а):Здраствуите, хочу переделать имеющийся у меня УАЗ 469 в достоиный вездеход для езды по болотам. Резину хочу использовать трекол 1300*600*533. Эта тема на форуме уже помоему была, но обсуждалась она на мои взгляд не достаточно, все сошлось к тому что будет слишком тяжелый. Прошу совета возможно у когото уже был такой опыт подскажите как максимально облегчить УАЗ, согласен даже выкинуть кузов но желательно чтобы агрегаты остались родные, будут ли поворачивать колеса и какои конструкции диски, посоветуите. По моему мнению это был бы самый доступный по затратам вариант для рыбаков и охотников, для тех у кого нет денег покупать агрегаты от других а/м. Заранее благодарен.
Я переделал Уаз на колеса 1300*500*21 от Краза -лаптежника ободраные,
кузов оторвал от рамы зад 30см, перед 18 см,
Что бы получить максимальный ход колеса в арках ,Задние арки подрезал по контуру и прихватил от двери сантиметров 5.
Поставил дополнительно пружины подрезаные от Ваз 2110 на ресоры,
мосты колхозные, диски сделал с вылетом , получил ширину Маза
(просто Маз стоит в гараже перед Уазом).Не зря Трекол ставит более длинную раму от буханки и задирает кузов сантиметров на 25.
Аппарат слишком быстро бегает, надо менять в раздатке шестерни на
на 4,2 делает Вольди посмотри Уазбуку .
Теперь переделаю под резину от Беларуся ФБЛ-160 на 36 дюймов для леса и гор самое то.
Для болота тяжелый ,народ же пишет что из авто не получится болотоход
Надо строить новый аппарат более легкий заточеный под болото ,мотор ВАЗ 083
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

для леса у меня уже есть подготовленный на36 резине . интересно сделать машину самому проходимостью более хорошей чем уаз с приподнятым кузовом и 36 резиной.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Владимир 89, вчера перегонял своего уазика на фбел160м, по рыхлому снегу, еле идет. Потом на хантере на зимнем данлопе по этому же снегу поездил, тоже плохо передвигается. Потом начал перегонять соломономобиля, он весело помчался поверху снежной каши. Так что не уверен, что фбел160 лучше бел 79 по горам лазить будет.
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

спасибо за инфу. по муфте МТЗ,
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

Roman/io писал(а):для леса у меня уже есть подготовленный на36 резине . интересно сделать машину самому проходимостью более хорошей чем уаз с приподнятым кузовом и 36 резиной.
У каждого агрегата есть свой максимум, просто понимание этого приходит со временем, Джип это не вездеход, Видимо поэтому народ и собирается на этой площадке.
Для гор Урала я построил Луаза на 16 резине, но в связи с проблемой отсутствия запчастей , теперь будет Уаз.
Но Луазу место гараже всегда будет.
:ok:
Очень понравились машины с бортовым поворотом ,В лесу самое то.
И Переломки 8 колесные с возможностью установки гусянок, по снегу лучше пневматика и на гусянке пока нет
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

я хочу собрать технику для использования летом и осенью, больших гор у нас нет, дороги в основном лесовозные и болотистые места. По этому на 36 резине ни везде, а трэколы ходят, правда полуоси пачками меняют. Был у меня 3х колесник пневматик на базе урала, но продал по колее не очень, была переломка 4/4 на базе луаз с движком планеты роднои коробкои, один раз осеню заехал и выехал с охоты порвали практически всю коробку луаза и все руки рулем изломало тоже продал. вот и решился из второго уаз делать подобие трэкола или сломономобиля 2 , в голове раскладка есть, нет муфт мтз и раздатки нивы но ктому времени как соидет снег расчитываю наити все, и начну. правда хотелось делать полностью на всем уазовском что бы подешевле, но раскитиковали, пришлось купить двиг с коробкой ваз, борюсь за вес, но раму оставлю уаз, боюсь крепчее не сварю.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Roman/io писал(а):я хочу собрать технику для использования летом и осенью, больших гор у нас нет, дороги в основном лесовозные и болотистые места.
у меня знакомый собирает сейчас такой агрегат:рама,мосты уаз,двигатель дизель с какой то иномарки.сверху кузов от 6-ки.будут собирать скину фото.пока колёса делают.вдруг чем поможет.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

Просматривал форум пневмоходов и там имеются пневмоходы на базе уаза- Остяг,зубр еше какойто, вроде ездят. Но я сейчас хочу узнать побольше о установке муфты МТЗ желательно по подробнее если можно то фото, либо ссылочку. Сделал два самодельных диска вес одного 35 кг тяжеловат но делал по простому диск уаз, трубы, два кольца от 131 прикинул- камера 12 кг, болон трэкол б/у 34кг, итого 81 кг но один либо два еще уберу с дисков и того 79-80 кг помоему тяжеловато мосты уаз колхоз. потянет? Утешаю себя тем что ездят с проставками и ободраными колесами они наверное не легче получаются. %)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир 89 писал(а):Для гор Урала я построил Луаза на 16 резине, но в связи с проблемой отсутствия запчастей
Можешь показать ?
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

мне бы ответы на вопросы от форумчан, был бы признателен.
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

Начал собирать, двигатель поставил вдоль на родные крепления рамы, только пришлось заменить крепления на двигателе на обыкновенные и немного расширить т.к иначе пролетает, узкий двигатель. Дифференциал заварил, завтра поставлю кп. сегодня приобрел муфту мтз 82 у нас она 4500, буду ставить между коробкой ваз и рк нива но не знаю, как отрегулировать . Читал где-то что регулируется одной гайкой но как именно? на какое усилие и чем? Ставлю её так как пишут, что она сбережет рк нива и мосты. Буду признателен т.к завтра все упрется в нее и дело встанет, а впереди выходные. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Roman/io
Если промопора МТЗ в наличии одна, то её нужно устанавить ПОСЛЕ раздатки. Желательно между раздаткой и передним мостом, т.к. он наиболее нагружен. Между ГП Ваз и раздаткой, ИМХО, тоже бы не помешала, но это во вторую очередь. Гораздо больше шансов порвать трансмиссию со стороны колёс, чем со стороны двигателя.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Asterix писал(а):между раздаткой и передним мостом, т.к. он наиболее нагружен.
Asterix в каком смысле "более нагружен", при отсутствии межосевого дифа больший момент реализуется на задней оси.
Или я не прав?
С точки зрения моментов с местом установки согласен, т.к. в переднем мосту больше "рисковых" деталей, только на Уазике привод на передний мост и так короткий, если туда ещё муфту воткнуть, то шлицевого наверное не хватит.
Всё-таки есть смысл подумать насчет расположения между РК и КП. Там мне кажется плюсов больше, чем минусов. ИМХО
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Школьный
"Нагружен" - в смысле первым встречает различные препятствия, вследствии которых возможна поломка трансмиссии от "рециркуляции паразитной мощности".
Я так думаю, если длина кардана не позволяет, то можно установить муфту и перед задним мостом. Главное чтобы после раздатки, а то эффект будет не совсем тот, что надо. :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Roman/io
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 08:55
Откуда: россия иркутская обл.

Сообщение Roman/io »

и все же где ставить муфту? по моему на хищнике она стоит между кп и рк и на ветре по моему тоже, могу ошибаться, а двигатель не порвет рк? и вообще тему по этой муфте создал бы кто нибудь, что бы определить наилучшее место в трансмиссий, поделились бы опытом те кто ее использует в своих вездеходах, итд. И все таки как ее отрегулировать???

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»