скорее всего нет,ну можно попробоватьИгорь Корбут писал(а):Диски, будут облегчаться?Nikita.V писал(а):Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Тяжелый Вездеход 4wd
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Да мосты изгибали рессоры, по этому и решили сделать реактивные тяги. Сразу эта проблема исчезла! Объясните пожалуиста что такое трекшн-бар?ИванS писал(а):можно подробней про тяги к мосту? из чего сделаны и от чего сайленты.
а тыт же смысл установки- боретесь с S образным изгибом рессор?
можно было сделать трекшн-бар тогда.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Это верное решение У меня, сначало стояла коробка с раздаткой от Уазика, а зиловская раздатка изначально. Но диск сцепления был слабоват, сейчас поставил коробку ЗиЛ и усиленный диск с камазовскими пружинами.Nikita.V писал(а):Игорь ну мы конечно сначала без кунга поездили вылезли недоделки мы переделали а этот кунг с восмеровским кузовом крепится болтами и легко снимается Сеичас наверно еще раздадку будем от ЗИЛ-157 ставить, а то эта слабенькая
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
трекшн бар -это треугольный рычаг который жестко закреплен к мосту (у редуктора) а к раме- через серьгу . фотки поиском можно, я быстро не нашел. но ваше решение тоже удачное.Nikita.V писал(а):Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Да мосты изгибали рессоры, по этому и решили сделать реактивные тяги. Сразу эта проблема исчезла! Объясните пожалуиста что такое трекшн-бар?ИванS писал(а):можно подробней про тяги к мосту? из чего сделаны и от чего сайленты.
а тыт же смысл установки- боретесь с S образным изгибом рессор?
можно было сделать трекшн-бар тогда.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.