Тяжелый Вездеход 4wd

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Игорь Корбут писал(а):
Nikita.V писал(а):
Алексей Сургут писал(а):Ну только со слов его могу сказать,сам не видел результат.
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоксостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы-не знаю как,только слышал ,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.
Пускай так останется крепко и надежно, нам всё равно на нем не плавать!!!
Диски, будут облегчаться?
скорее всего нет,ну можно попробовать :wink:
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Несколько фоток конструкции вездехода

Соединение рамы
Изображение

Заднии мост с реактивными тягами
Изображение

Передний мост
Изображение

Рулевая колонка
Изображение

Место водителя
Изображение

Крепление коробки
Изображение

Рессора передняя усиленная от уазика
Изображение

Диск
Изображение
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

парни ! как идет ваш аппарат по глубокому снегу ну например по клено?
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

можно подробней про тяги к мосту? из чего сделаны и от чего сайленты.
а тыт же смысл установки- боретесь с S образным изгибом рессор?
можно было сделать трекшн-бар тогда.
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

RA9WVV писал(а):парни ! как идет ваш аппарат по глубокому снегу ну например по клено?
Он его не чувствует с такими колесами :wink:
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

ИванS писал(а):можно подробней про тяги к мосту? из чего сделаны и от чего сайленты.
а тыт же смысл установки- боретесь с S образным изгибом рессор?
можно было сделать трекшн-бар тогда.
Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Да мосты изгибали рессоры, по этому и решили сделать реактивные тяги. Сразу эта проблема исчезла! Объясните пожалуиста что такое трекшн-бар?
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Сегодня выезжали на испытания. Снегу по пояс вот видео
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V писал(а):Сегодня выезжали на испытания. Снегу по пояс вот видео
Я, у себя не тороплюсь делать кунг, пока полностью с ходовой не разберусь, чтоб потом не переделывать.
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Игорь ну мы конечно сначала без кунга поездили :) вылезли недоделки мы переделали :wink: а этот кунг с восмеровским кузовом крепится болтами и легко снимается :wink: Сеичас наверно еще раздадку будем от ЗИЛ-157 ставить, а то эта слабенькая
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V писал(а):Игорь ну мы конечно сначала без кунга поездили :) вылезли недоделки мы переделали :wink: а этот кунг с восмеровским кузовом крепится болтами и легко снимается :wink: Сеичас наверно еще раздадку будем от ЗИЛ-157 ставить, а то эта слабенькая
Это верное решение :roll: У меня, сначало стояла коробка с раздаткой от Уазика, а зиловская раздатка изначально. Но диск сцепления был слабоват, сейчас поставил коробку ЗиЛ и усиленный диск с камазовскими пружинами.
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Игорь а что за двигатель такой стоит у вас? У нас и сцепление и 1 коробка от ниссана стоит!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V писал(а):Игорь а что за двигатель такой стоит у вас? У нас и сцепление и 1 коробка от ниссана стоит!
TOYOTA 1HZ, коробку через плиту. Думаю вы столкнетесь с такой же проблемой, слабый диск сцепления :(
Nikita.V
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
Откуда: ХМАО Междуреченский

Сообщение Nikita.V »

Посмотрим,но за 2 выезда ничего не сломалось!
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Nikita.V писал(а):
ИванS писал(а):можно подробней про тяги к мосту? из чего сделаны и от чего сайленты.
а тыт же смысл установки- боретесь с S образным изгибом рессор?
можно было сделать трекшн-бар тогда.
Реактивные тяги сделаны из трубы 40мм. Саленблоки от уазика крепления рессор.Да мосты изгибали рессоры, по этому и решили сделать реактивные тяги. Сразу эта проблема исчезла! Объясните пожалуиста что такое трекшн-бар?
трекшн бар -это треугольный рычаг который жестко закреплен к мосту (у редуктора) а к раме- через серьгу . фотки поиском можно, я быстро не нашел. но ваше решение тоже удачное.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Nikita.V писал(а):Посмотрим,но за 2 выезда ничего не сломалось!
Сколько пробег, в каких условиях? Обычно это происходит в самый не подходящий момент. :(

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»