самурай+ока

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Alfox писал(а): Но если ДВС 0,66л, то можно попробовать РК Нивы, а если 1л, то слабовата ИМХО
хотя ТРОМ 4 у Алексея вон и с Нивкиной ходят (правда задний валик - расходный материал )))))
А у Тимофеева оковский движок через нивкину раздатку (которая еще на ниве х.з. сколько отпахала) через такие же мосты колеса трэкола крутят...

0,66 литров движок в полтора раза мощнее литрового, кстати :)

miwa
А главные пары в чулках можно на 180 перевернуть? Если да - то можно заднемоторную компоновку подумать - тогда раздатка развернется, и фланцы займут правильное положение...
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

самурай+ока=самурайка :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Uha писал(а):можно заднемоторную компоновку подумать
раздатку можно и так развернуть, а если двиг Оки с КПП, то привод взять с другой стороны, поставив двигатель шкивом вперёд. :P :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Uha писал(а):А у Тимофеева оковский движок через нивкину раздатку (которая еще на ниве х.з. сколько отпахала) через такие же мосты колеса трэкола крутят...
оковский ДВС не идёт ни в какое сравнение с любым японо-движком однокласником - он дохлее, потому он у Евгения и жил с РК Нивы... К слову сказать Евгений очень аккуратно и разумно ездил, а как только отдал в чужие руки как то всё по-хуже стало :wink:
Uha писал(а):0,66 литров движок в полтора раза мощнее литрового, кстати :)
да ладно :shock: там разница около 10% (причем мощность 0.66-го на бОльших оборотах)
а если сравнивать по уму, т.е. момент на одинаковых оборотах, то литровый по-любому тяговитее :wink:
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Саня Тут ты прав :roll: это я свои мыли думал... а с оковским агрегатом все проще :)

Alfox
оковский ДВС не идёт ни в какое сравнение с любым японо-движком однокласником - он дохлее
Кто бы спорил, но у человека уже есть оковский, а вот японского скорее всего нет, и есть нивкина раздатка, а газелевской подозреваю тоже нет. Есть пример работы такой схемы с бОльшими колесами, так зачем искать и ставить газель?
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Alfox писал(а):оковский ДВС не идёт ни в какое сравнение с любым японо-движком однокласником - он дохлее, потому он у Евгения и жил с РК Нивы... К слову сказать Евгений очень аккуратно и разумно ездил, а как только отдал в чужие руки как то всё по-хуже стало
Ветер Тимофеева ходил бы и с более мощным и тяговитым двигом нормально, потому что легкий. А если на белках то еще запаса больше.
А мостики отличные! (нивка курит у пожилого носорога)
Если ширина мостов по ступицам 127 см это 1,0л и меньше (кстати были и 0,5 литровые самурайки, если 137 см. то 1,3 л. Мосты на рессорах шли до 1990г. ( для внутреннего рынка япов., для Европы не знаю, может и дольше)
Вот 98 года мосты с праворукого Джимни 1,3:
Изображение

Изображение
При заднемоторной компоновке хорошо агрегатируются с нивкиной раздаткой (углы карданов минимальны)
Собираюсь переворачивать редукторы, сфоткаю потроха
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Витим
Профиль какой используешь? Просчитывал или исходя из чужого опыта выбирал?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Профиль 30х60 В Средней части, дополнительный подрамник (чтобы работал как ферма с основной рамой, на нем двиг. и РК) Прототип - Ветер Е. Тимофеева, но чуть длиннее, чтобы за водилой еще вошло заднее 2-х местное сиденье, поэтому слегка усилил раму (на глаз, без расчетов, жестко получилось), строю медленно (только выходные), как продвинусь подальше, опубликую все в подробностях [:})
miwa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:55
Имя: 89015417679
Откуда: подмосквич

Сообщение miwa »

Саня писал(а):
Uha писал(а):можно заднемоторную компоновку подумать
раздатку можно и так развернуть, а если двиг Оки с КПП, то привод взять с другой стороны, поставив двигатель шкивом вперёд. :P :oops:
а с этого места можно поподробнее?
я так понимаю диф нужно заварить, а в этом случае валы приводов крутяться в одну сторону?
так в чем прикол?
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

miwa писал(а):я так понимаю диф нужно заварить, а в этом случае валы приводов крутяться в одну сторону?
так в чем прикол?
А втом и прикол. что оба привода крутятся в одну сторону и если силовой агрегат (ДВС+КПП) развернуть на 180 гр. то и привода будут крутиться в другую сторону - элементарно ( включайте мозг коллега)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Витим писал(а):привода будут крутиться в другую сторону
ну тип того, просто ставим двиг не спереди, а сзади и по сути мосты остаются как стояли, направление вращения остаётся прежним, а двиг просто переносим, не разворачивая и получаем другую компановку.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Сегодня перевернул редуктор в заднем мосту. Редуктор 4-х саттелитный, ПЧ 45/11, на вид крупнее ТАЗовского, толщина полуоси 28 мм. Переворачиваться не хотел, пришлось маленько хамером постучать. Фотки сделал, но домашний ЭВМ (подыхающий) не хочет коннектиться с фотиком, на службе завтра скину.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Не кому тема не интересна?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Витим
ждем фото и продолжения [:})
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Задний мост Самурая (Джимни):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»