Задний редуктор перевернут.

Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
не волнуйся, не ты первый это придумал, обсуждалось на Страннике в теме или Странник 05 или 0,75remix59 писал(а):А вот еще вариант, еще проще и еще легче.
Задний редуктор перевернут.
Ишь ты какие хитрые!А где у вас на той схеме понижающий редуктор на передний мост стоит????Ролик-то с задними колесами-это редуктор,а спереди то его нет,развалит вашу раздатку или коробку за 5 минут и все.remix59 писал(а):Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
Вот я и говорю, что диф ОКИ блокировать нельзя.Алексей Сургут писал(а):Ишь ты какие хитрые!А где у вас на той схеме понижающий редуктор на передний мост стоит????Ролик-то с задними колесами-это редуктор,а спереди то его нет,развалит вашу раздатку или коробку за 5 минут и все.remix59 писал(а):Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
А кто говорил, что передний мост и роликовый с одинаковым передаточным???? я по тому и говорю, что передаточное от движка на перед и на зад должно быть одинаковым, и межосевые дифы вообще нах..... можно доп понижающий на перед и на асякий случай муфту предохранительную, как о тебя на Тром-4 стояла.Алексей Сургут писал(а):Ишь ты какие хитрые!
Несимметричный дифференциал 32,5/67,5%Uha писал(а):Проблема трансмиссии для шестиколесника в том, что доступные дифференциалы делят момент 50/50, а нужен 30/70
Американский исследователь проходимости Беккер в своей книге делает вывод о наиболее оптимальном типе шасси для сильнопересеченной местности (он принимал участие в проектировании лунохода) - это шарнирно-сочлененная 6х6.remix59 писал(а):При этом на лицо минусы при движении по сильно пересеченной местности, ограничение геометрической проходимости, необходимость в большем ходе подвески и ее способности к значительным перегрузкам, например при преодолении вала, весь вес должна выдержать подвеска средней оси, а при преодолении рва, передняя и задняя подвеска должна держать не только вес всей машины, но и вес средней оси.
remix59 писал(а):А вот еще вариант, еще проще и еще легче
Трекол и прочие атланты нервно курят!remix59 писал(а):...появилась необходимость в однообъемном вездеходе, с максимальными удобствами для пасажиров...