Простая трансмиссия 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А вот еще вариант, еще проще и еще легче.
Задний редуктор перевернут.
Изображение
Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

remix59 писал(а):А вот еще вариант, еще проще и еще легче.
Задний редуктор перевернут.
не волнуйся, не ты первый это придумал, обсуждалось на Страннике в теме или Странник 05 или 0,75
моё мнение при такой схеме вообще межосевой диф заблокировать, ролик в качестве предохранительной муфты будет работать, только зад на балансир, тогда автоматом пропадёт проблема перегруза моста при переезде канавы, а если ещё перед на поперечный балансир, то про диагональное, да и любое другое вывешивание редко вспоминать будешь.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Межосевой заблокировать в такой схеме нельзя, если и передние колеса не приводятся через ролик, а они не приводятся.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Если говорить о подвеске при такой схеме, передняя независимая, например Мазуркевича, а задняя- мост, как ось балансира на рессоры, вот это будет гибкость. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

remix59 писал(а):Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
Ишь ты какие хитрые!А где у вас на той схеме понижающий редуктор на передний мост стоит????Ролик-то с задними колесами-это редуктор,а спереди то его нет,развалит вашу раздатку или коробку за 5 минут и все.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Тему начал потому, что появилась необходимость в однообъемном вездеходе, с максимальными удобствами для пасажиров, оптимальным распределением крутящего момента по осям, большой грузоподъемностью, при малом весе, минимальным давлением на грунт, хорошей плавучестью и плавностью хода, а так же возможно большей геометрической проходимостью, близкой к переломке.
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Алексей Сургут писал(а):
remix59 писал(а):Изменяя размер ролика, можно организовать 33%мощности на каждую ось, или в зависимости от развесовки вездехода 20%х 40%х 40%.
Ишь ты какие хитрые!А где у вас на той схеме понижающий редуктор на передний мост стоит????Ролик-то с задними колесами-это редуктор,а спереди то его нет,развалит вашу раздатку или коробку за 5 минут и все.
Вот я и говорю, что диф ОКИ блокировать нельзя.
И как обеспечить плавную блокировку дифференциала в трансмиссии не 50х50, а с другим, или изменяющимся передаточным?
Думаю такая возможность и гусяночников могла бы заинтересовать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Алексей Сургут писал(а):Ишь ты какие хитрые!
А кто говорил, что передний мост и роликовый с одинаковым передаточным???? я по тому и говорю, что передаточное от движка на перед и на зад должно быть одинаковым, и межосевые дифы вообще нах..... можно доп понижающий на перед и на асякий случай муфту предохранительную, как о тебя на Тром-4 стояла.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Uha писал(а):Проблема трансмиссии для шестиколесника в том, что доступные дифференциалы делят момент 50/50, а нужен 30/70
Несимметричный дифференциал 32,5/67,5%
Изображение

Выходы можно сделать в обе стороны. Повышенного трения по типу Тру-Трэк. Применялась в полноприводной восмерке. Зацепление прямозубое.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):При этом на лицо минусы при движении по сильно пересеченной местности, ограничение геометрической проходимости, необходимость в большем ходе подвески и ее способности к значительным перегрузкам, например при преодолении вала, весь вес должна выдержать подвеска средней оси, а при преодолении рва, передняя и задняя подвеска должна держать не только вес всей машины, но и вес средней оси.
Американский исследователь проходимости Беккер в своей книге делает вывод о наиболее оптимальном типе шасси для сильнопересеченной местности (он принимал участие в проектировании лунохода) - это шарнирно-сочлененная 6х6.
Недостатки компоновки 6х6 с единым корпусом (Синяя птица и др.), о которых пишешь ты, совершенно согласен, имеются. Они принуципиальные и врожденные. Но компоновка ТС и тип привода (число колес) это разные вопросы.
С уважением
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):А вот еще вариант, еще проще и еще легче
:stop:
Значительное кинематическое рассогласование из-за передачи ролик-колесо. Дифференциал точно посинеет.
Без обид. Схемы можно сделать с увеличенным соответственно передаточным переднего моста.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):...появилась необходимость в однообъемном вездеходе, с максимальными удобствами для пасажиров...
Трекол и прочие атланты нервно курят! :)))
Если серьезно, то полностью солидарен. Реально сделать рабочую машину в нормальных габаритах можно только по схеме 6х6 или сочлененную. Схеме 4х4 для увеличения грузоподъёмности требуются огромные колеса.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Думаю дальше. %)
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
Юрич писал(а):Американский исследователь проходимости Беккер в своей книге делает вывод о наиболее оптимальном типе шасси для сильнопересеченной местности (он принимал участие в проектировании лунохода) - это шарнирно-сочлененная 6х6.
Шарнирно-сочленная 6 х 6 - к примеру....
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Повторюсь на старом-новом :)))
Решение витало в воздухе, перед по рецепту Алексей Гарагашьян а корма по Алексей Сургут, вписать можно как в однообъемник так и в переломку, да и ПЧ мост-колесо согласовать не сложно.


Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»