Начинаю строить пневмотрайк из мото "ДНЕПР"

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Да уж трехколеска переворачивается запросто. Продольную ленту лучше 20 см, хотя бы на ведущих. С шубой все равно надежнее-камыш, ветки, кустарник так или иначе попадаются. У меня шуба в нескольких местах пробита, а камера жива.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

furunkl писал(а):бондаж нужно прикрутить к диску иначе при езде его завернет
А если поподробнее?
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

furunkl писал(а):Если ты собираешся ездить только зимой то смысла ставить мост от авто просто нет т.к. диф зимой не нужен каракат и без него будет поворачивать нормально, а лишние 20-30 кг. веса только снизят проходимость.
Этот аппарат собираю не только для зимнего сафари, но и в планах дурковать на нем и летом, тем более что рельеф Алтая позволяет. Да и просто даже с кентами на отдых куда-нибудь выехать и устроить настоящий тест драйв для него. :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Выкладываю новые фото для тех кому интересно

Перед можно сказать почти готов, осталось только поставить руль, остальное только после первого заезда
Изображение

Теперь крамсаем жопу
Изображение

Вот так вот и получилось
Изображение

Долго думал как лучше сделать трансмиссию и нужна ли вообще коробка от москвича, были предложения сделаь цепной понижающий редуктор, но пришли к следующему решению:
Изображение

Извлекаем крестовину из углового редуктора моца
Изображение

Вырезаем шлицевую муфту из диска сцепления, для соединения первичного вала промеж. редуктора с мягкой муфтой моца
Изображение

Вот что получилось
Изображение

Изображение

Немного дорабатываем КП от москвича
Изображение

Пока все только на чурочках вымеряем и обсуждаем, думаю завтра сварим
Изображение

Первая версия приборной панели для моего трайка, конечно разметка на спидометребудет другая

Изображение

Жду советов!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Kolt писал(а):С шубой все равно надежнее-камыш, ветки, кустарник так или иначе попадаются. У меня шуба в нескольких местах пробита, а камера жива.
Меня интересует больше вопрос на сколько меньше должна быть камера на шубу??? Размеры основной 1200*500*508(урал лаптежник)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Василич писал(а):Меня интересует больше вопрос на сколько меньше должна быть камера на шубу
она должна быть больше а иначе ее просто приподнимет при накачке над основной
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
furunkl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:19
Откуда: г. Котлас

Сообщение furunkl »

Василич писал(а):
furunkl писал(а):бондаж нужно прикрутить к диску иначе при езде его завернет
А если поподробнее?
при пробуксовке камера вместе с бондажем стремятся в сторону обратную движению колеса, соответственно если камера приспущена, при езде по рыхлому снегу, или пробуксовка происходит под большой нагрузкой,при подъеме в гору, то камеру может провернуть и сорвать сосок. Если бондаж прикручен к диску то он исключает возможность проворачивания камеры
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

У меня шуба того же размера, что и накачанная и нормально.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Kolt писал(а):У меня шуба того же размера, что и накачанная и нормально.
Я то же долго химичил с разными камерами, в итоге на трехколеску стал покупать 6 одинаковых камер, 3 режем на шубу три накачиваем внутри, камеры не перекачивать, размер ограничен бандажем по указанному на маркировке размеру, длина ленты для бандажа по формуле 2Пи умножаем на радиус камеры. колеса ходят по 2-3 сезона.
перекачанные трескаются.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

А как на счет задней подвески подвески???
Кто нибудь пробовал???
Конечно она не для сглаживания движения по неровной дороге, а для предотвращения раскачки на более высоких скоростях.

Мож кто отговорит меня делать по такой схеме??????????
Изображение

Изображение
Постоянный мототаксикоз
Изображение
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Такая не подвеска не прокатит, при движении вверх мост поросенком вниз клевать будет. Да и не нужна она ваще. Мой больше 80 гоняет и нет никакой раскачки. Приспустишь чуть и ништяк. В теме Ромкин каракат из Днепра мой.
Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt »

Ромка прав, зачем так заморачиватся, сложная подвеска ни к чему опять же увеличение веса. Если по лесу ехать какая там нахрен скорость. По речке тоже особо не разлетишся(зимой) околееш.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

Kolt писал(а):ни к чему опять же увеличение веса
:stop:

Развесовка неправильная получается, перед слишком загружен. Полюбому зад нужно опускать и добавлять в весе.
Постоянный мототаксикоз
Изображение
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

РОМКА писал(а):Мой больше 80 гоняет и нет никакой раскачки
Все благодаря твоим колесам, ели есть подробные фото по обдирке и изготовлению, то выложи пожалуйсто!!!!!!!!!! :)
Постоянный мототаксикоз
Изображение
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

В моей теме есть фотки по колесам.

Вернуться в «Лёгкий каракат»