мосты УАЗ кверху ногами (двигатель сзади)

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

solomon писал(а):может проще переехать за рубеж в соответствующую ментальность
Я б уехал, не берут
:oops:
solomon писал(а):Т-3 буржуйский аффто
это автомобиль, удобный и вмеру комфортный, надёжный
solomon писал(а):Ну не буханку, так соболя полноприводного, с 405м двигателем, фуллтаймом, там более комфортно. И народу больше влезет, чем в транспортер.
У нас один товариЩЧЬ продал Т-3 1983 года каравеллу добавил очень много денег и купил соболя, не айс. опять же в полноприводном соболе постоянно включены мосты, раздатка, которая или воет, или с цепью, тоже не айс, а народу
у меня 8 пассажирских и багажник в корме метр на полтора, от задней стенки до перегородки плашмя входит лист ДВП 2,5 на 1,2 метра, средний ряд снимается в течении 2-х минут не торопясь и столько же ставится.

Всё это оговорено и обдумано, не вариант. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

solomon писал(а):может проще переехать за рубеж в соответствующую ментальность
Ты вообще о чём???

УАЗ сам по себе перетяжелённая почти в 2 раза глубокая модернизация Виллиса, и последние новации от туда же от америкосов, Соболь птица того же полёта, скопированная в заводских условиях копия Форд-Транзит причём скопированная не лучшим образом, так что не надо о больном, из двух иностранных вариантов я выбираю оптимальный, при создании которого головой думали и создавали примерно для наших условий.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
s.samodelkin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:52
Откуда: В.Новгород обл.пос.Крестцы.

Сообщение s.samodelkin »

Саня писал(а): от задней стенки до перегородки плашмя входит лист ДВП 2,5 на 1,2 метра [:})
Саня ,от хлопушки до перегородки 2.7метра :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я сказал, что у меня влезает, то есть эти листы я привёз, но там ещё место оставалось.

Многие на тусовке бус клуба открыто говорили, что Т-3 круче чем Т-4 и удобней, по тому, что с наружи как Т-4 короткий, а внутри как Т-4 длинный. комфорт управляемость не хуже, чес у 4-го, просвет как в бухантере без лифта, мож панель немного старомодная, но мне нравится.

Не берут Т-3 по тому, что реально живых экземпляров почти не осталось, надо полностью перебирать, а руки не у всех на нужном месте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Т-3 хороший аппарат, у меня был, потом продал.
Сейчас "Баргузин" с крайслеровским двигателем, салон не хуже Т-3, по двигателю вопросов нет, а вот по мелочёвке пришлось много чего устранять...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да господь с ним с Т-3

По мостам есть у кого какие замечания, предложения???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня писал(а):Да господь с ним с Т-3

По мостам есть у кого какие замечания, предложения???
Волговские получше будут :oops:, но как передний мост сделать поворотным?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дело в том, что у меня есть мосты передний от ГАЗ-69 и задний от грузового УАЗа, по передаточным оба 5,125
далее двиг однозначно ВАЗ 2106 а с Волговским передаточным ему тяжеловато будет, Волговские гипоидки мне не нравятся, поворотным не проблема, превариваем редуктора на УАЗ мост и всё, я на УАЗе головасте с Волговским мостом ездил, реально 4-я как 5-я идёт, то есть не везде включишь, к тому же если перевернуть, в УАЗ мостах хвостовик будет почти так же, как и стоит, а на Волговском уйдёт в верх, надо заливать лишку масла, короче гипоидка очень не нравится, к тому же в Волговском мосту накат слабоват.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Саня писал(а):Ну а чем тебе такой вариант не нравится

Саня ... а кто говорит что не нравится ... очень даже ... просто сама идея ... впечатляет ...:roll:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Саня писал(а):передний откручиваем от чулков поворотные кулаки, прикручиваем назад, и переворачиваем мост, всё это чтобы наклон кулаков(шкворней) был в норме, ГП соответственно будут вращаться в обратную сторону,
нашёл ошибку, откручиваем поворотные кулаки в месте крепления к чулкам, мост поворачиваем вокруг хвостовика и в кулаках меняем местами валы ШРУСов они не равной длинны. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

по подвеске уточню....
направляющий аппарат какой?
я просто занимаюсь строительством трофийных "котлет"с темой знаком.Т3 машина рамная? к чему крепить рычаги, рессоры? просто интересно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ИванS писал(а):Т3 машина рамная? к чему крепить рычаги, рессоры? просто интересно.
несущий кузов, но снизу до задних арок два лонжерона, почти как на ГАЗ-53 высотой около 15 см толщиной около 4 мм

как вариант продольные и поперечные рычаги, или продольные от передней УАЗ, что на много проще, так как достаточно по два продольных на перед и зад и по одной поперечной тяге, пружины в кузов упирать штатно, соответственно использовать штатные Т-3 пружины, так как изменится только не подрессоренные детали, надо учитывать, что над задним мостом( около его расположения будет находиться КПП и кардан на зад, по этому верхний треугольный рычаг к верху редуктора скорее всего не прокатит, будет проходить именно по линии прохождения кардана.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если админ ругаться будет, что типа это не ПНЕВМАТИК, то тупо меняем КПП с двиглом Класики на силовой агрегат переднеприводных(2108 или Ока)
лифтуем подвеску и колёсья Трекол, получается аналог Трекольного УАЗа. :oops: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
AlexandrVL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Великие Луки

Сообщение AlexandrVL »

Нормальная тема. Сам хотел такое ваять. Но...у меня уже сваяно, ты видел :) куда его-то девать, большая лошадко, а две мне жена не даст содержать. Проект завершился, руки чешутся, мозги хочется подзагрузить тоже.
С переворотом переднего моста я ниасилил, ты хочешь чтоб редуктор был слева, а не справа как штатно? Перечулковать не проще? У меня ж перечулковано.
Просто поставить Т-3 на мосты УАЗ нет проблем, вопрос в направлении вращения карданов, прокладке карданных валов, установке раздатки, честно говоря так и не понял где ты ее хочешь спрогнозировать. Подвеску спереди делать на пружинах, пружины я б оставил родные, от Т-3, Хантеровские, все-таки расчитаны держать вес мотора.
Я бы мотор от 08 не ставил, с классикой как-то попроще, ну, это лично мне.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

AlexandrVL писал(а):у меня уже сваяно, ты видел
думал о тебе, то есть нашем разговоре, а если тебе попробовать аналог матракса замутить, для твоих ручек, правда если твоего зверя на матраксах утопить, то за ГАЗ-71 придётся идти.
Ну а так по трассе на колёсьях с прицепом, навески с гусками в обычном прицепе, 20 минут на переобувку, прицеп тоже, всё лишнее так же в прицеп и далее. первый раз через ручьи из веток настелить, потом промёрзнет, по наледи проскочить можно будет.

Ну это отступление.

На счёт плагиата, подобные мысли меня посещали ещё когда владел 2102, но там солон маловат был. для этого и раздатки ГАЗ-69 собирал. переделанная, чтобы хвостовик назад уже несколько лет в гараже лежит.
AlexandrVL писал(а):ты хочешь чтоб редуктор был слева, а не справа как штатно? Перечулковать не проще?
мосты я ещё не перечулковывал, но это мысль. мне всё равно, с какой стороны редуктор.
AlexandrVL писал(а): У меня ж перечулковано
А вот это я упустил.
AlexandrVL писал(а):пружины я б оставил родные
а про родные только и разговор, они как раз под вес кузова рассчитаны, вес кузова измениться не должен, ещё желательно на родные стаканы попасть. . :oops:
AlexandrVL писал(а):Я бы мотор от 08 не ставил
Это так аля-ТРЕКОЛ лирическое отступление. (редуктор ГП 1/4 как доп опция)
AlexandrVL писал(а):прокладке карданных валов, установке раздатки, честно говоря так и не понял где ты ее хочешь спрогнозировать.
Повторюсь в Т-3 (для многих Т-2) двигатель располагается в корме под поликом багажника, туда же ставим 2106 с КПП класики, от КПП кардан в середину, там раздатку модернизированную (входной вал вывожу назад, а не вперёд) ГАЗ-69 (аналог ГАЗ-66), но передаточное пониженной около 2,7 ну и карданы вперёд и назад., на мосты, отключаемый мост передний.
AlexandrVL писал(а):а две мне жена не даст содержать
Давай, как на Каравелле в городе буду, созвонимся, жену прокатим, на вторую согласится сразу :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»