6 колёсник с передним и задним управляемыми мостами.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

АРКАША
Спасибо, бум думать...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

uvat
Можешь почитать книги по многоосным автомобилям. Там рассмотрены упомянутые тобою "грабли" и "подводные камни" при использовании различных схем управления. Т.е. люди брали разные реальные шасси и испытывали в разных условиях в поворотах и на прямой, в грязи и снегу, на разных скоростях, с выкладкой результатов, фотографий, схем (типа как привел АРКАША). Сам с интересом изучал. Приведены не теоретические, а именно практические результаты
1."Проектирование полноприводных колесных машин" (под ред. Полунгяна А.А.)
2."Многоосные автомобили" (Аксенов П.В.)
3."Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости" (под ред. Бочарова Н.Ф. и Цитович В.С.) и др.
Книги есть кажется даже на этом форуме.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

АРКАША писал(а):Вот схемка к ранее написанному
А я, таки добавлю в эту тему -
ztaurus писал(а):Посмотри все же видео от копытов








Сайт по этим машинам
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

nuf
Спасибо, я все видео пересмотрел.
Поведение машины на маленьких колёсах отличается от поведения на пневматиках размерностью на 1300.
Ещё книги посмотрю, мож там, что интересное найду. [:})
Очень хотелось бы узнать, может быть кто-то на пневматиках делал подобный аппарат?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

uvat писал(а):Поведение машины на маленьких колёсах отличается от поведения на пневматиках размерностью на 1300.
Согласен, но :grabli: и преимущества частично видно...
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

nuf писал(а):и преимущества частично видно...
У Копытова, обалденная вёрткость!
ztaurus писал(а):Ну вот как пример при переезде крутого бугра вся нагрузка ложиться на средний мост, а у обычного шестиколесника сзади балансир обычно стоит и нагружены все 6 колес (если хода балансира хватит)
(посмотри видео "Бекаса" у Копытова при переезде бугра ложится на дно!) Следовательно в такой ситуации если ходовая не сделает кря то могут колеса проскальзывать и не заедешь на бугор...
На пневмоходе №3 из Советского, та же проблема(перегруженный средний мост), хотелось бы уйти от этого...
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вот только не совсем понятно, почему резину ставит такую узкую.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

nuf
ты про аппарат копытова ?
Чем шире резина тем больше нагрузка на ступичный узел...
Тяжелей по грязи.
Из колеи проблемней выпрыгнуть.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

АРКАША писал(а):Может стоит подумать над ломайкой 2х2 + 4х4 ... Или не морочиться и по простому ... передок ведущий управляемый ... и задняя тележка 4х4 . по типу ЗиЛ - 157 ... 131 .
Да думал уже.
При таком раскладе надо 3 степень свободы в узел сочленения добавлять(в идеале), как на Тром-8.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ztaurus писал(а): можешь поискать видео на ютубе про шестиколесный зет у него такая схема была
[video][/video]

http://video.yandex.ru/users/anpereskokov/view/1/



подборка по "Атланту"
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

[video][/video]

[video][/video]

подборка Baruch 6x6
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сдаётся мне, что симмитричного 6х6 с достойными ходами подвесок несуществует :oops:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Сдаётся мне, что симмитричного 6х6 с достойными ходами подвесок несуществует
Да новичек постил в интересном видео -

но сложно это все, неоправдано сложно.
Имхо - проще Тром в миниатюре построить..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):Да новичек постил в интересном видео -

но сложно это все, неоправдано сложно.
Имхо - проще Тром в миниатюре построить..
На ЭТО засматривается один из наших с Рязани....
6 колёс на балансирах с бортовым поворотом... очень сложная для воплощения машина...
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

uvat и всё же почему 6х6 ... не хватает плавучести , не идёт в целик по снегу ... Я так понимаю , цель максимально снизить единицу массы на единицу площади опоры ... Тут не стоит увлекаться ... палка о двух концах ...будет всплывать где не надо .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»