Владимир Дмитриевич!
Не только пробовал, но и ездил. Сначала я перестал сдувать надувной матрац, а потом обленился и не складывал палатку с тентом. Влияния на скорость это не оказывает. Но приходится оглядываться назад -в зеркало заднего вида кроме тента ничего не видно.
Подъём колёсной подвески такой же как на Тритоне - выкручиваем быстросменный болт из верхнего крепления амортизатора, поднимаем рычаг колеса вверх и упираем амортизатор в привальный брус борта. Крепить в поднятом положении не нужно.
Основная доработка – изготовление одноколёсного мотоблока и установка его на транец лодки. При этом отпала процедура его отцепления и загрузки в лодку для движения по воде. Достаточно было откинуть как лодочный мотор. Лодка двигалась с полной походной нагрузкой, водителем и пассажиром по суше кормой вперёд с крейсерской скоростью 45 км/ч. Расход топлива составил 3,5 литра на сотню. Маневренность и управляемость стали заметно лучше. И свободного места прибавилось. Для движения по воде хотел установить вместо колеса конический редуктор с винтом на удлиненном дейдвуде. Но не успел. Вмешались сотрудники ГАИ. Запретили мне на этом транспорте ездить – это не мотоблок, раз полста валит и не мопед, раз 200 кубов. Теоретическая проработка установки на Романтику стационарной ходовой, как у Тритона, оказалась бесперспективной – вес ходовой съедал всю полезную грузоподъёмность лодки. При этом не оставалось запаса даже на водителя.
Романтика с одноколёсным мотоблоком
