Гусеничный вездеход СТРАГА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
- Откуда: МО, г. Раменское
Что-то тема моя от сообщений скучает
Главное дело продвигается.
Проектирую подвеску- пришел к использованию резиножгутового упругого элемента, имеющий к тому же неплохою демпфирующую способность за счет сжатия резины. Подвеска независимая. Кроме того узел компактный, долговечный. Единственно что- не нашёл где дешево купить можно.
В основном за 10тыс. руб ось продают. Мне их же 3 надо ((.
Пытался ли кто сам изготовить такой элемент? Вот что в инете нашел:

Разрез выглядит так:


Проектирую подвеску- пришел к использованию резиножгутового упругого элемента, имеющий к тому же неплохою демпфирующую способность за счет сжатия резины. Подвеска независимая. Кроме того узел компактный, долговечный. Единственно что- не нашёл где дешево купить можно.

Пытался ли кто сам изготовить такой элемент? Вот что в инете нашел:

Разрез выглядит так:

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
- Откуда: Великие Луки
Импортные оси для прицепов.
Смотри описания, звони по ценам. На сайте нету
http://www.autoflex-knott.ru/product.php
В показанной тобой конструкции, на картинке, есть существенный недостаток - ось не фиксируется и вылезет из трубы, рано или поздно. Вообще-то ось такой конструкции разрезной быть не должна.
Смотри описания, звони по ценам. На сайте нету

http://www.autoflex-knott.ru/product.php
В показанной тобой конструкции, на картинке, есть существенный недостаток - ось не фиксируется и вылезет из трубы, рано или поздно. Вообще-то ось такой конструкции разрезной быть не должна.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
На мой взгляд применение схемы с дифференциалом в подобной технике не совсем оправдано. При движении и возникающими неровностями на поверности движения, различном сопротивлении на гуске ( одна на твердой поверхности другая на зыбкой) управлять машиной будет несколько затруднительно. Еще, как уже ранее писали, неплохо былобы поднять переднее колесо на угол 10 градусов. Это позволит снизить сопротивление преодаления неровностей. Центр тяжести неплохо было бы разместить между вторым и третим колесом-упадет сопротиление повороту. 
Показанное зацепление на гусенице работать не будет или потребуется сложные в изготовлении зацепы. Проще сделать гребневое заепление.

Показанное зацепление на гусенице работать не будет или потребуется сложные в изготовлении зацепы. Проще сделать гребневое заепление.

-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
- Откуда: МО, г. Раменское
Эхх... не подумайте что я забросил Вас. Начал я варить этот вездеходик, сделал элементы резиножгутовой подвески из квадратных труб. Технология простая. А самое главное что на все упругие элементы (а это резиновый жгут под 1,5 кг и квадратные трубы) у меня ушло всего 400руб )))
На данный момент конструирую гусеницу. Она из самого слабого места с этом гусеничном вездеходике станет самым серьёзным его достоинством. Хотя до испытаний приходится только верить )))

На данный момент конструирую гусеницу. Она из самого слабого места с этом гусеничном вездеходике станет самым серьёзным его достоинством. Хотя до испытаний приходится только верить )))

-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
- Откуда: МО, г. Раменское
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 05:31
- Откуда: Красноуральск
Хочу рассказать о графиках: пересмотрите внимательнее все расчеты. Ускорение не может быть на второй передаче больше, чем на первой. Если верить, что динамический фактор рассчитан правильно. Если у вас погрешности с измерением ускорений, то расход по пути тоже изменится(если, конечно, вас это волнует) 

2 проблемы в России решаются незаурядным соображением...