Гусеничный вездеход СТРАГА

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Elfine


вставляйте картинки одна под другой,
а не подряд.
Elfine
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
Откуда: МО, г. Раменское

Сообщение Elfine »

Что-то тема моя от сообщений скучает :))) Главное дело продвигается.
Проектирую подвеску- пришел к использованию резиножгутового упругого элемента, имеющий к тому же неплохою демпфирующую способность за счет сжатия резины. Подвеска независимая. Кроме того узел компактный, долговечный. Единственно что- не нашёл где дешево купить можно. :) В основном за 10тыс. руб ось продают. Мне их же 3 надо ((.
Пытался ли кто сам изготовить такой элемент? Вот что в инете нашел:
Изображение
Разрез выглядит так:
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

идея с резиножгутовой хорошая я когда с ал ко разговаривал они для рыбинского гусеничнка дделали усиленную балку обычная не держала боковых усилий выворачивали
AlexandrVL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Великие Луки

Сообщение AlexandrVL »

Импортные оси для прицепов.
Смотри описания, звони по ценам. На сайте нету :(
http://www.autoflex-knott.ru/product.php
В показанной тобой конструкции, на картинке, есть существенный недостаток - ось не фиксируется и вылезет из трубы, рано или поздно. Вообще-то ось такой конструкции разрезной быть не должна.
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

На мой взгляд применение схемы с дифференциалом в подобной технике не совсем оправдано. При движении и возникающими неровностями на поверности движения, различном сопротивлении на гуске ( одна на твердой поверхности другая на зыбкой) управлять машиной будет несколько затруднительно. Еще, как уже ранее писали, неплохо былобы поднять переднее колесо на угол 10 градусов. Это позволит снизить сопротивление преодаления неровностей. Центр тяжести неплохо было бы разместить между вторым и третим колесом-упадет сопротиление повороту. [:})
Показанное зацепление на гусенице работать не будет или потребуется сложные в изготовлении зацепы. Проще сделать гребневое заепление. :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Мне почему то всё больше хочется идти искать убитые покрышки МТЗ и знаю, что обязательно пару, но найду с разорванными боковинами, хотя я и не поклонник гусянок.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

А транспортерная лента чем не устраивает? Направленый протектор хорошо гребет в одну сторону а в другую очень плохо. Асимитричный протектор нужен.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Puhsh33 писал(а):А транспортерная лента чем не устраивает?
трудозатраты и стоимость, на транспортёрку всё прикрутить, %) а обрезать с МТЗ час, ну два работы на гуску.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Puhsh33
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 19:55
Откуда: Россия

Сообщение Puhsh33 »

Все равно дорабатывать придется. Когда гуска растянется или намокнет внутренняя поверхность такой привод вообще работать не будет - коэффициент трения между приводом и гуськой будет минимален. Перетягивать гуску - рост нагрузки на подшипники привода.
Elfine
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
Откуда: МО, г. Раменское

Сообщение Elfine »

Эхх... не подумайте что я забросил Вас. Начал я варить этот вездеходик, сделал элементы резиножгутовой подвески из квадратных труб. Технология простая. А самое главное что на все упругие элементы (а это резиновый жгут под 1,5 кг и квадратные трубы) у меня ушло всего 400руб )))
На данный момент конструирую гусеницу. Она из самого слабого места с этом гусеничном вездеходике станет самым серьёзным его достоинством. Хотя до испытаний приходится только верить )))
:{K}
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

а фотки элементов резино-жгутовой будут?
Elfine
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
Откуда: МО, г. Раменское

Сообщение Elfine »

В понедельник 3d модель изображение) с чертежом скину резиножгутовой. Опишу теологию изготовления. Там всё как по маслу )))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Elfine
:bravo:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

нуууу и где же фотки то .обещанного пол года ждут!!
делай хорошо , хреново само получится
anathema.krs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 05:31
Откуда: Красноуральск

Сообщение anathema.krs »

Хочу рассказать о графиках: пересмотрите внимательнее все расчеты. Ускорение не может быть на второй передаче больше, чем на первой. Если верить, что динамический фактор рассчитан правильно. Если у вас погрешности с измерением ускорений, то расход по пути тоже изменится(если, конечно, вас это волнует) :roll:
2 проблемы в России решаются незаурядным соображением...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»