
Козлёнок - /Dil, 4x4 на Шаине/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Dil, посмотри на передние колёса своего вездехода, вроде не правильно у тебя резина стоит! Надо местами передние колёса поменять... Елка должна оставлять следы широким в сторону направления движения... Хотя может и так нормально будет. Блин! Хорошая техника у тебя получилась! Планируешь какую-нибудь крышу над головой? Может подумать типа тента чего-нибудь, чтобы не утяжелять машинку. Да и проще будет: захотел - исразу кабриолет может быть! 

-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Колёса точно попутал, предпусковая суета... Тентик, наверное, надо будет, но сначала оперение навесить и испытать.
Леонид, спасибо за фоты. Там видимо таже проблема - корбка поперёк и 1-2я вкл. лево-право? Что нибудь проидумаю.
Квадро-dil не привычно, вот если квадрадилы - всё таки от крокодилов, то так можнобыло окрестить класс квадриков в НАШЕМ понимании. Ведь слово каракат тоже не сразу прижилось. Главный вот тоже делает, называет квадриками, а этож чистой воды квадрадил! :D А на буржуйских квадрах пусть их бой-скауты катаются. :D
Леонид, спасибо за фоты. Там видимо таже проблема - корбка поперёк и 1-2я вкл. лево-право? Что нибудь проидумаю.
Квадро-dil не привычно, вот если квадрадилы - всё таки от крокодилов, то так можнобыло окрестить класс квадриков в НАШЕМ понимании. Ведь слово каракат тоже не сразу прижилось. Главный вот тоже делает, называет квадриками, а этож чистой воды квадрадил! :D А на буржуйских квадрах пусть их бой-скауты катаются. :D
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
2-два, но на КПП тоже пришлось самодельную крепежку гамазить.dil писал(а):Смысл то понятен, но когда стоят тросы, то кочерёжку ты крепишь где угодно под руками, а коробка с двигателем трясутся и дрыгаются сами по себе. С тягами надо кулису на силовом агрегате крепить, иначе боюсь скорости будет выбивать на кочках. А там далеко тянуться и места мало. Всё равно спасибо за совет.
Да, в твоём 2 троса или 4 ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Тока обратил внимание.Леонид писал(а):Хочу тебя огорчить. Рулевую тягу обязательно сначало согнет потом сломает и не в самом нужном месте , далеко от дома. У меня прямо было сделано и то сначало согнуло потом лопнула. Пришлось идти 7 км пешком. Мысли сразу приходят как ее сделать.
Ты либо ее усиль, либо диаметр тяги увеличь.
Плечо с таким колесом большое. Нагрузка тоже.
Предупрежден значит вооружен. Прислушайся к совету.
Слишком высоко от ступицы сошки. Будут тупить и нырять.
Как по ощущениям?
Квадродил по логике - хорошо, но созвучно крокодил.
А машинка симпатичная. Не подходит.
Не-е-е. Не спеши с названием.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Точно, не спеши называть! "Как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт"Mongoose писал(а):... Квадродил по логике - хорошо, но созвучно крокодил.
А машинка симпатичная. Не подходит.
Не-е-е. Не спеши с названием.

Dil, ты кататься пробовал только по ровному? В горку пробовал заезжать? Движка хватает по мощности? Важный вопрос: почему выбрал бензиновый движок, а не дизель? Чем привлекло?
Последний раз редактировалось Семьянин 09 окт 2008, 04:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Вы что КРОКОДИЛ это самое мощное на нашей земле живое существо. И по воде может передвигатся и под водой, и на суше. Не боится ни жары ни холода. Тело защищено толстой коркой.
Самое название для этой машины
Только я предлагал КВАДРОDIL
Конечно последнее слово останется за создателем. Ему решать.
Самое название для этой машины
Только я предлагал КВАДРОDIL
Конечно последнее слово останется за создателем. Ему решать.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
А что хорошего в его двигателе. Один плюс только что он новый. По моему мнению Водянное охлаждение обязательная составляющая вездехода. Уж точно не перегреешь. По болоту на таком долго не протянешь. Я несколько трехколесников делал, так постоянные проблемы с охолождением.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Двигатель брал здесь http://www.rumoto.ru/subcategory/?id=35
Там есть и дизеля, но дороже и в 2 раза тяжелее. Как они заводятся на морозе не знаю, свечей там нет. Бывают подобные двигатели 18 и 22 лс, двухцилиндровые, но там ценник около 50.
По охлаждению. Водяным охлаждением легче добиться хороших результатов, поэтому очень не многие изготовители двигателей рискуют делать воздушники (например Татра). А если движок просчитан и исправен, он греться не будет - это моё мнение, можете оспаривать. Во всяком случае такой же двиг, только слабее 8 лс стоит у меня на фрикционнике и в жару не грелся.
Там есть и дизеля, но дороже и в 2 раза тяжелее. Как они заводятся на морозе не знаю, свечей там нет. Бывают подобные двигатели 18 и 22 лс, двухцилиндровые, но там ценник около 50.
По охлаждению. Водяным охлаждением легче добиться хороших результатов, поэтому очень не многие изготовители двигателей рискуют делать воздушники (например Татра). А если движок просчитан и исправен, он греться не будет - это моё мнение, можете оспаривать. Во всяком случае такой же двиг, только слабее 8 лс стоит у меня на фрикционнике и в жару не грелся.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
я конечно извиняюсь, но я за эти деньги купил 4х-тактный мото-япано двиг, 650 кубов, водянка, эл. стартер, 5-КПП, 60 л.с., со всеми карбами, мозгами, проводами и шланчиками.ALEKHIL писал(а):Здравствуйте!
Просветите насчет двигателей, подобных установленному у Dila, где и что можно взять в Москве в пределах 20тыс. руб. Здесь все по стоимости золота.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Большинство вездеходостроителей наших краёв делают воздушное охлождение - жалоб не слышал. Можно и с жидкостным охлождением перегреть, если насиловать и не правильно эксплуатировать двигатель.
Dil, сфоткай пожалуйста механизм сцепления своего квадрика! Можно с разных сторон
Lunatik, ты все характеристики знаешь своего мото-японодвига? Сколько он весит? Весь комплект весит наверное порядка килограмм 70?
Если дизеля без свечей подогрева, то это не есть гут! Говорят, что не очень хорошо заводятся! Тогда лучше брать бензинку...
Dil, сфоткай пожалуйста механизм сцепления своего квадрика! Можно с разных сторон

Lunatik, ты все характеристики знаешь своего мото-японодвига? Сколько он весит? Весь комплект весит наверное порядка килограмм 70?
Если дизеля без свечей подогрева, то это не есть гут! Говорят, что не очень хорошо заводятся! Тогда лучше брать бензинку...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань


Двигатель 13 лс 15тыр. Генератора нет, для генератора и компрессора на шкивах лишние ручьи. Двигатели этой серии си стартёрами имеют выход на заряд акк. 12В 0,5А.
Когда-то читал такую арифметику, что до 10 лс эфективнее (по совокупности) двухтактные двиг., выше 70-100 лс дизеля, свыше 500 турбина. (К стати о турбостартёрах)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ