момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:lunatik писал(а):Момент БУДЕТ ниже Планетовского. ТЧК.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
кхе кхеcAndy писал(а):момент у юпитера даже в стандарте больше чем у планеты:
в копчик если только...Юрий(78rus) писал(а):думаю такой Юпитер выстреливает не хуже японца!
Я тоже в своё время задумывался над тем, почему инженеры в 4 тактных 2 цилиндровых моторах делают синфазный режим. Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.cAndy писал(а): почему конструкторы для двухтактного двигателя выбирают противофазный режим работы (юпитер), а для четырехтактного синфазный (ока)?
.... можно я прокоментирую так, как считаю нужным, прямым кратким ответом, без обид. ?Дмитрий78 писал(а):Ведь гораздо проще было бы сделать противофазный. Не пришлось бы ставить балансирные валы. А потом просто сел, и нарисовал диаграму фаз газораспределения для 4 тактного 2 цилиндрового мотора. И получилось, что при противофазном режиме ни как не получается сделать так, что бы в одном цилиндре был рабочий ход, а в другом сжатие. Там сдвиг идёт на 90 градусов. А при синфазном режиме всё получается. Так что синфазный режим у ОКИ это не прихоть, и не для повышения каких то характеристик, а просто потому, что по другому ни как.
Никакой привязки к действительности!Дмитрий78 писал(а):А с движком Юпитера всё наоборот. В двухтактном моторе при противофазном режиме очень хорошо уживаются рабочий ход и выпуск в одном цилиндре и впуск со сжатием в другом. При изменении режима на синфазный, противоречий в фазах газораспределения противоречий не возникнет. Но вибрация вырастет на порядок. При этом причин для прироста мощности или КМ я не вижу (в ПФ режиме сжатие происходит от инерции + помогает другой цилиндр, в СФ сжатие будет происходить только от инерции). На малых оборотах будут наблюдаться рывки как на Планете. + от дополнительной вибронагруженности уменьшится ресурс двигателя.