то, что попалось Вам - это не для грузовых шин (короче, отличается от того, что нам надо

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Итак: для Леонида!Дарья писал(а):Trecol и Lunatik!
Обращаю внимание, что Ваши утверждения касательно отсутствия сертификации продукции Арктиктранс являются ложными, а, следовательно, подпадают под распространение порочащих слухов, несоответствующих действительности, и наносят вред деловой репутации Арктиктранса.
Также обращаю внимание, что ни один сотрудник Арктиктранса никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяет себе подобных высказываний в адрес ООО "НПФ Трэкол".
А кто и как это установил?lunatik писал(а):Лёня! Твои колёсья Арктиктранс 1450х500-24" пострадали не из-за страшного ролика Трома,
а потому что неполадка эта запрограмированна исполнением беговой поверхности покрышки.
Грубым браком - неоднородностью слоя резины по беговой между грунтозацепами.
Все заинтересованные лица!СКАРН писал(а):А кто и как это установил?
Да это мне по барабану, Лопасня-притезии... Хоть на луну.lunatik писал(а):Тов. СКАРН, комент про Лопасню я перенёс в тему "Притензии"
Конечно!! Скоро сезон начинается, мне разобраться надо, из-за металлического ролика порвались колеса или из-за брака. Если из-за металлического ролика, то просто отполиуретанить его - и все! Можно будет остановиться на двухслойных колесьях.lunatik писал(а):Все заинтересованные лица!
Зачем тогда отписывалось, просто чтоб засвидетельствовать своё присутствие?СКАРН писал(а):Да это мне по барабану, Лопасня-притезии... Хоть на луну.
Ерундистика однако !!!СКАРН писал(а):Конечно!! Скоро сезон начинается, мне разобраться надо, из-за металлического ролика порвались колеса или из-за брака. Если из-за металлического ролика, то просто отполиуретанить его - и все! Можно будет остановиться на двухслойных колесьях.
Вы попробуйте общаться без местечкового снобизма и Вам отвечать будут.СКАРН писал(а):Вот и спрашиваю, кто и как установил брак? Экспертиза проводилась, что ли? Просвиристеть что угодно из-за угла любой может... Цена только этому свисту - грош да полушка.
Попробую объяснить логику своих рассуждений.lunatik писал(а):Ерундистика однако !!!
Никакой причиноследственной связи не вижу в последовательности:
брак-ролик-полиуретан-слойность.
В природе всё возможноlunatik писал(а):Может простой телефонный разговор поможет установлению человеческих отношений, а ?
А просто позвонить не позволяют технические возможности или отсутствие желания ?СКАРН писал(а):В природе всё возможно Вот только до Питера доберусь.
Прошу обратить внимание, что я не говорил о "неправоте" вцелом!СКАРН писал(а):Попробую объяснить логику своих рассуждений.
Если двухслойные колеса пригодны для использования на ступичном приводе, но рвуться на ролике, то, может быть, дело в ролике?
Ролик металлический, очень жесткий для колес, наверное, потому на нем и рвутся. А если сделать его мягче? С помощью того же полиуретана? Тогда, может быть, двухслойные колеса будут ходить дольше?
Ну а если дело в том, что колеса - брак, то они и на ступичном приводе должны развалиться достаточно быстро.
Т.е., если колеса говно, заморачиваться со смягчением ролика я смысла не вижу. И так порвется, и так. Но если дело в ролике, то его смягчение может позволить обходиться обычными двухслойными колесами, а не увеличивать их прочность (и массу) за счет 3го, 4го, 5го слоёв.
Вот так. Где я не прав?
Шина 1450х500 она как- то уникально просочилась в ассортимент. Её маркировка 16х24 и это довольно редкий размер,по крайней мере в наших краях (я про доноры)казерог писал(а):а другова варианта нет