Покрышка Арктиктранс 1450х500-24"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В связи с появлением Вадима Шапиро и Даши с нелепыми попытками поговорить по поводу "Репутации" Арктиктранса, возобновляю тему.
Лёня! Твои колёсья Арктиктранс 1450х500-24" пострадали не из-за страшного ролика Трома,
а потому что неполадка эта запрограмированна исполнением беговой поверхности покрышки.
Грубым браком - неоднородностью слоя резины по беговой между грунтозацепами.
Итак: для Леонида!Дарья писал(а):Trecol и Lunatik!
Обращаю внимание, что Ваши утверждения касательно отсутствия сертификации продукции Арктиктранс являются ложными, а, следовательно, подпадают под распространение порочащих слухов, несоответствующих действительности, и наносят вред деловой репутации Арктиктранса.
Также обращаю внимание, что ни один сотрудник Арктиктранса никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяет себе подобных высказываний в адрес ООО "НПФ Трэкол".
Лёня! Твои колёсья Арктиктранс 1450х500-24" пострадали не из-за страшного ролика Трома,
а потому что неполадка эта запрограмированна исполнением беговой поверхности покрышки.
Грубым браком - неоднородностью слоя резины по беговой между грунтозацепами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 07:16
- Откуда: РФ
А кто и как это установил?lunatik писал(а):Лёня! Твои колёсья Арктиктранс 1450х500-24" пострадали не из-за страшного ролика Трома,
а потому что неполадка эта запрограмированна исполнением беговой поверхности покрышки.
Грубым браком - неоднородностью слоя резины по беговой между грунтозацепами.
Т.е. все шесть (или сколько там - не помню точно) колес были бракованы?
А как же предыдущие Тромы, которые на четырех колесах или на шести? Помню, кто-то из владельцев в уже удаленной теме написал, что всё нормально было на ступичном приводе...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Все заинтересованные лица!СКАРН писал(а):А кто и как это установил?
Тов. СКАРН, комент про Лопасню я перенёс в тему "Притензии"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 07:16
- Откуда: РФ
Да это мне по барабану, Лопасня-притезии... Хоть на луну.lunatik писал(а):Тов. СКАРН, комент про Лопасню я перенёс в тему "Притензии"
Конечно!! Скоро сезон начинается, мне разобраться надо, из-за металлического ролика порвались колеса или из-за брака. Если из-за металлического ролика, то просто отполиуретанить его - и все! Можно будет остановиться на двухслойных колесьях.lunatik писал(а):Все заинтересованные лица!
А если из-за брака, то тогда обрабатывать ролик смысла нет, и слойность колес не поможет.
Вот и спрашиваю, кто и как установил брак? Экспертиза проводилась, что ли? Просвиристеть что угодно из-за угла любой может... Цена только этому свисту - грош да полушка.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Зачем тогда отписывалось, просто чтоб засвидетельствовать своё присутствие?СКАРН писал(а):Да это мне по барабану, Лопасня-притезии... Хоть на луну.
Ерундистика однако !!!СКАРН писал(а):Конечно!! Скоро сезон начинается, мне разобраться надо, из-за металлического ролика порвались колеса или из-за брака. Если из-за металлического ролика, то просто отполиуретанить его - и все! Можно будет остановиться на двухслойных колесьях.
Никакой причиноследственной связи не вижу в последовательности:
брак-ролик-полиуретан-слойность.
Вы попробуйте общаться без местечкового снобизма и Вам отвечать будут.СКАРН писал(а):Вот и спрашиваю, кто и как установил брак? Экспертиза проводилась, что ли? Просвиристеть что угодно из-за угла любой может... Цена только этому свисту - грош да полушка.
А в таком виде, чесное слово нет желания делиться выстраданной инфой.
Может простой телефонный разговор поможет установлению человеческих отношений, а ?
+7 (905) 211-83-85
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 07:16
- Откуда: РФ
Попробую объяснить логику своих рассуждений.lunatik писал(а):Ерундистика однако !!!
Никакой причиноследственной связи не вижу в последовательности:
брак-ролик-полиуретан-слойность.
Если двухслойные колеса пригодны для использования на ступичном приводе, но рвуться на ролике, то, может быть, дело в ролике?
Ролик металлический, очень жесткий для колес, наверное, потому на нем и рвутся. А если сделать его мягче? С помощью того же полиуретана? Тогда, может быть, двухслойные колеса будут ходить дольше?
Ну а если дело в том, что колеса - брак, то они и на ступичном приводе должны развалиться достаточно быстро.
Т.е., если колеса говно, заморачиваться со смягчением ролика я смысла не вижу. И так порвется, и так. Но если дело в ролике, то его смягчение может позволить обходиться обычными двухслойными колесами, а не увеличивать их прочность (и массу) за счет 3го, 4го, 5го слоёв.
Вот так. Где я не прав?
В природе всё возможно Вот только до Питера доберусь.lunatik писал(а):Может простой телефонный разговор поможет установлению человеческих отношений, а ?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А просто позвонить не позволяют технические возможности или отсутствие желания ?СКАРН писал(а):В природе всё возможно Вот только до Питера доберусь.
Прошу обратить внимание, что я не говорил о "неправоте" вцелом!СКАРН писал(а):Попробую объяснить логику своих рассуждений.
Если двухслойные колеса пригодны для использования на ступичном приводе, но рвуться на ролике, то, может быть, дело в ролике?
Ролик металлический, очень жесткий для колес, наверное, потому на нем и рвутся. А если сделать его мягче? С помощью того же полиуретана? Тогда, может быть, двухслойные колеса будут ходить дольше?
Ну а если дело в том, что колеса - брак, то они и на ступичном приводе должны развалиться достаточно быстро.
Т.е., если колеса говно, заморачиваться со смягчением ролика я смысла не вижу. И так порвется, и так. Но если дело в ролике, то его смягчение может позволить обходиться обычными двухслойными колесами, а не увеличивать их прочность (и массу) за счет 3го, 4го, 5го слоёв.
Вот так. Где я не прав?
В перечисленном тексте присутствует смысловая ошибка.
Вопрос сопряжения пары Ролик-Поркрышка комплексный.
Вы предлагаете решение в лоб, добавить массы, оно получится, но потеряются свойства Пневматика.
В СКАРН Троме был КОСЯК именно с покрышками.
Дополнительные пояснения только после установления контактов.
Если не желаете общаться со мной, можете обратиться в Сургут
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Шина 1450х500 она как- то уникально просочилась в ассортимент. Её маркировка 16х24 и это довольно редкий размер,по крайней мере в наших краях (я про доноры)казерог писал(а):а другова варианта нет
Вот 18х24(ВИ-202) полно ,но они как то непропорционально высокие и узкие.
И ТЯЖЕЛЫЕ !!!
Если коротко -то получается четыре чуть: По сравнению с А-транс ,
Ви -203(ураган)-
Чуть шире.
Чуть меньше в диаметре.
ВИ-202-
Чуть уже.( а может и не уже-как ободрать)
Чуть больше в диаметре.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово