Полный привод на 3-х колёску? Реально и просто!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg писал(а):Я приобрёл несколько вот таких движков
Ага, раскололся! Разрисуй моменты, обороты для них.
avtohirurg писал(а):Отношение явно скептическое
Зря ты так, просто не проглядывается решения.
Параметры выложишь? (двигателей)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Преждевременно, потому что не проверенно практикой. Насчёт "раздуть", не хочу повышать давление в камерах, т. к. собираюсь их использовать без "покрышек", как вариант вообще без обвязки! При использовании электропривода возникает множество вариантов "трансмиссии" 1) запитать от АКБ при полном электроприводе. 2) при комбинированном приводе запитать переднее колесо(передние колёса) от генератора, обороты которого пропорциональны оборотам заднего моста. 3) при электроприводе всех колёс питать их непосредственно от бензо (дизель) генератора. 4) то же, только с буферным АКБ. Но есть довольно серьёзный недостаток: будет нормально работать при НЕБОЛЬШИХ скоростях! Это НЕ ВСЕ варианты, есть ещё более интересные, без указанного недостатка.
Последний раз редактировалось avtohirurg 31 окт 2009, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil писал(а):
avtohirurg писал(а):Я приобрёл несколько вот таких движков
Ага, раскололся! Разрисуй моменты, обороты для них.
avtohirurg писал(а):Отношение явно скептическое
Зря ты так, просто не проглядывается решения.
Параметры выложишь? (двигателей)
. С возбуждением на ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ. 60 В, 1000 об/мин. 2000 об/мин при 100 В. Долговременная мощность - 1 кВт, часовая - 1,5 кВт, пиковая - 6 кВт. Токи: долговременный - 12,5 А, максимальный - 100 А. Крутящий момент 5 Н*м номнальный , до 32 Н*м мах.
Масса 8 кг. Размер: 130*230 мм по фланцам. Вал 18 мм, со шпонкой, с другой стороны вал диаметром 16 мм
По другим источникам, номинальная мощность 0,75, я взвесил, 9 кг.
Называется 1ПИ12
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а): Насчёт "раздуть", не хочу повышать давление в камерах,
Раздув до размера 1600, стрелка манометра не оторвалась от нуля.
Я больше опасаюсь за напряжение резины. Не будет ли в таком состоянии(хоть и авиа камера) подвержена атмосферным явлениям? Специально в таком (раздутом) состоянии отавил на улице, уже второй месяц, пока ни какой сетки не видно.
avtohirurg писал(а):как вариант вообще без обвязки!
А вкаких условиях планируется эксплуатировать Т.С.?
avtohirurg писал(а):1) запитать от АКБ при полном электроприводе. 2) при комбинированном приводе запитать переднее колесо(передние колёса) от генератора, обороты которого пропорциональны оборотам заднего моста. 3) при электроприводе всех колёс питать их непосредственно от бензо (дизель) генератора. 4) то же, только с буферным АКБ. Это НЕ ВСЕ варианты, есть ещё более интересные!
Разве это облекчит жизнь?, или ради инженерной мысли?
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Я пробовал раздувать, пока не нарушится геометрия камеры. Без диска, при наружном диаметре более 1400, начинается деформация, возможно при надетой на диск, деформация будет меньше.
Если на трёхколёске будет полный привод, и полный вес до 300кг,будет даже без обвязки по заболоченым лугам ездить и по воде. В качестве обвязки-цепь (быстросъёмную). Насчёт "условий эксплуатации" по прошлому опыту обычно дневной пробег всего 20-30 км. Правда были выезды с ночёвкой более дальние, но только 3 раза, поэтому для себя рассматриваю вариант с питанием от АКБ. Насчёт "Разве это облекчит жизнь?, или ради инженерной мысли?"Наиболее практичный и дешовый вариант под номером 2! Поясняю: 1)не нужна дорогая электроника. 2) Малый вес 9+9+2,5+2.5=23 кг. 3)не большая стоимость привода (300$) , правда у этого варианта самая низкая эффективность на малых оборотах.
На счёт подвески на трёхколёске: моё мнение, с подвеской всех колёс ЛУЧШЕ
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Самопал писал(а):Разве это облекчит жизнь?, или ради инженерной мысли?
Для того что бы понять, неплохо покататься на электротранспорте (любом). Это простота управления (как писали на одном форуме: может управлять даже "одноногая беременная женщина"), малый шум (при питании от АКБ). При бортовом повороте легко реализуется режим: ЛЕВЫЙ-ВПЕРЁД, ПРАВЫЙ-НАЗАД. При трёхколёске, возможность реализовать полный привод!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а): малый шум (при питании от АКБ)
Малый шум, да.
А насколько км хватит АКБ или для подзаряда бензогениратор, если так , то о каком малом шуме идёт реч?
avtohirurg писал(а):При бортовом повороте
И какой бортовой поворот на 3х3? Это что то из области фантастики. :shock:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Самопал писал(а):
avtohirurg писал(а): малый шум (при питании от АКБ)
Малый шум, да.
А насколько км хватит АКБ или для подзаряда бензогениратор, если так , то о каком малом шуме идёт реч?
avtohirurg писал(а):При бортовом повороте
И какой бортовой поворот на 3х3? Это что то из области фантастики. :shock:
Вопрос! Километры разные бывают! Примерно на 2-2,5 часа НЕПРИРЫВНОЙ работы (для варианта 3Х3), с указанными моторами и батареей 80 а.ч.(5 или 6 шт.). Генератор при наличии АКБ необязателен. Про "бортовой поворот" я написал как одно из возможных применений электропривода, не связывая его с трёхколёской. А вообще что бы серьёзно обсуждать надо сделать и испытать, что я и собираюсь сделать. Вариант "3Х3" для испытания возможности электропривода на мой взгляд даже очень подходит.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а): Примерно на 2-2,5 часа НЕПРИРЫВНОЙ работы
если случись (не дай Бог) задержаться более этого времени то как быть ?
avtohirurg писал(а): А вообще что бы серьёзно обсуждать надо сделать и испытать, что я и собираюсь сделать
Вот эта позиция заслуживает уважения. [:})
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Самопал писал(а):если случись (не дай Бог) задержаться более этого времени то как быть ?
Электричество в отличие от бензина резко не кончается! У меня есть китайский электроскутер. Там есть индикатор заряда АКБ. Когда заряд на исходе, ехай на малых оборотах,, экономь! Или вози с собой МАЛЕНЬКИЙ (бывают 0,8 кВт) бензогенератор. Время ПОЛНОЙ зарядки 6-8 час. Если АКБ "Оптима", то вдвое меньше. В любом случае, чем чаще заряжать, тем дольше будут служить АКБ
Строительство начинаю с колёс! Нужны материалы.Купить в РОЗНИЦУ тонкостенные трубы и пррофиль (1 мм) проблема!
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

avtohirurg писал(а):Электричество в отличие от бензина резко не кончается! У меня есть китайский электроскутер. Там есть индикатор заряда АКБ. Когда заряд на исходе, ехай на малых оборотах,, экономь! Или вози с собой МАЛЕНЬКИЙ (бывают 0,8 кВт) бензогенератор. Время ПОЛНОЙ зарядки 6-8 час
Ну вот, всётаки хоть и маленький, но гениратор.
Неприменно будут такие условия(грязь и т.д.) когда что называется надо поддать газку, а акум на издохе, дело к вечеру, а домой надо, заводиш ген и 6-8 часов "куриш", а это вся ночь.
avtohirurg писал(а): Нужны материалы.Купить в РОЗНИЦУ тонкостенные трубы и пррофиль (1 мм) проблема!
Вот это в точку! Страна породоксов, всё есть , а того что надо не найти.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg писал(а):1000 об/мин.
Это похоже на высокомоментные двигатели. Запас по перегрузу хороший.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Предлагаю схему караката 3х3 Изображение "легко и просто".
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg
Если придумаешь куда пристроить забери у меня постоянник 220В 4кВт.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil писал(а):avtohirurg
Если придумаешь куда пристроить забери у меня постоянник 220В 4кВт.
Для трёхколёски пожалуй не подойдёт, но надо подумать! Контроллер дорогой понадобится! А вес и обороты какие?

Вернуться в «Лёгкий каракат»