Доработка рк уаз для болотохода 6х6

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Макс
я вот думаю болгарку на токарный приспособить чтоб каление железки резать .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Кулибин писал(а):я вот думаю болгарку на токарный приспособить..
Уважаемые, если будете развивать эту тему, то пожалуйста тут -
viewforum.php?f=60

[:})
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

nuf
усе молчу . :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Кулибин, это может многим быть полезно, просто в соответствующей теме.
:beer:
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

nuf писал(а):это может многим быть полезно, просто в соответствующей теме.
все понял поэтому и молчу :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

magellan писал(а): Если можно поподробнее про цепи. Что за цепи и в какой среде работают.
Вездеход не мой,
Знакомый живёт на берегу Онежского озера, вездеход(снегоход) только для езды по льду, т.е по ровной плоскости. 6*4 перед рулит сзади балансиры.
Двигатель Ситроен, воздушник, оппозит 2цил, 4такт, 40л.с, КПП родная.
С КПП приводы на правый и левый борт. Приводы выведены наружу корпуса лодки, на каждом по сдвоенной звезде с них цепи на среднее и заднее колесо.
Блокировка колёс правого и левого борта. Привод колёс каждого борта соединён цепью с валом в середине которого шлицевая муфта какая то, при соединении половинок вала муфтой все 4 колеса заблокированы между собой.

Цепи от комбайна какого-то или с/х техники, однорядные, шаг примерно 25-30мм.
Цепи открытые, ездит только по озеру, а на таких больших озёрах даже снега не бывает на льду.

Хозяин говорит что по льду идёт под 100км/ч :shock: 8P .
Очень может быть, голый лёд ровная плоскость, покрышки Урал ободраны налысо и прошипованы. [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Кто сомневается в надёжности цепей, прочитайте про вездеходы Алексея Гарагашьяна на братском форуме, про зелёный прото или чебуратор
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Мысль сделать цепи внутри балансира неплохая. При использовании качественных импортных цепей ресурс узла должен получится приличным. Тем более всё это в маслянной ванне будет вращаться. Например в бывших колхозах были распространены самоходные немецкие косилки Е-*** (цифры не помню). Так у них привод на ведущие колёса цепной в маслянной ванне. Проблем никогда не доставлял, специально у мужиков спрашивал. А нагрузки там не детские.
Или вот взять наш отечественный льнокомбайн ЛК-4, там этих цепей десяток наверное. Все в маслянной ванне и проблем никогда особых не доставляли. А вот на картофельном комбайне типа ККУ-2А или "Рязанце", эти же отечественные цепи, но без смазки, больше сезона не ходят - тянуться безбожно.
В общем перспектива у таких балансиров есть. Надо только конструкцию продумать, чтобы натягивать удобно было и вода в балансиры не попадала.
Сам бы сварганил, да нет станка токарного или легкодоступного токаря :(
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Трансмиссия 6х6
Раздаточная коробка от ГАЗ 66 (вариант с выходным фланцем на лебедку)

Изображение

Выход на третий (задний мост)

Изображение

Карданный вал с АКПП двигателя на РК

Изображение

Выход (нижний) с РК на средний мост

Изображение

Фото трансмиссии вид сзади

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

начанаеться война с рк!

Изображение

Изображение

накидал чертёж второго конца вала(привод среднего моста)

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Макс
Раздатка ведь трёхвальная, если прямая там 1, то количество зубчиков шестерни на промеж. валу равно числу на шестерне первичного вала. Или там шестерни не в постоянном зацеплении.
Ты бы не мог прикинуть, вот такой агрегат не выйдет, хотя бы одноступенчатый, но лучше с понижайкой.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

gudvin
а зачем мудрить такую раздатку?
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

:cars:
Нужно именно с одной стороны два выхода и разного вращения.
Если без понижающей, дак я просто корпус сварю и две шестерни одинаковые из коробки поставлю.
Должна выдерживать момент движка ВАЗ.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

вот подготовил шестерни, теперь пойдут под резец и фрезу

в рк

Изображение

для парасёнка

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

практически готовый парасёнок, осталось приварить к криплению на мосту и собрать.

Изображение
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»