
Переломка 4х4 manool ver1.0.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Манул
Использование дополнительного цепного редуктора даёт экономию веса и высокую ремонтопригодность(поменять цепочку проще, чем ремонтировать агрегат на болоте), ресурс правильной цепи на промежуточном редукторе достаточно велик, а цена не сопоставима с ценой агрегата.
Это мое мнение и я его не навязываю.
Использование дополнительного цепного редуктора даёт экономию веса и высокую ремонтопригодность(поменять цепочку проще, чем ремонтировать агрегат на болоте), ресурс правильной цепи на промежуточном редукторе достаточно велик, а цена не сопоставима с ценой агрегата.
Это мое мнение и я его не навязываю.

Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
to Александр : Двиг от днепра на днепре
Просто у меня мотоциклов много разных было, а человек я запасливый
(одних коробок уралячье-днепрячьих штук пять).А вот двигателя запасного нет...Да и не хочется мне днепровский мотор - одна его система смазки чего стоит. Если на дороге с неисправностью встал - ерунда, дотащат, а вот если в болоте встал - катастрофа.
Вопрос: а если сделать двойную цепь? (по две звездочки на каждом валу). Никто не пробовал, вроде бы вдвойне прочнее должно быть? Или это бредовая идея?
to uvat : Уверен, что вы правы. Мысль Александра


Вопрос: а если сделать двойную цепь? (по две звездочки на каждом валу). Никто не пробовал, вроде бы вдвойне прочнее должно быть? Или это бредовая идея?
to uvat : Уверен, что вы правы. Мысль Александра
мне нравится все больше и больше.Александр писал(а):А если отказатся от КПП Днепр, а редуктор Луаз разместить под КПП ЗАЗ и сделать повышающий цепной редуктор
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
- Откуда: Вологодчина
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Манул
А не думал о такой схеме.
Нарисовал от руки на вскидку(на компе лень), забыл подписать: слева вверху КПП Луаз, с её хвостовика на мост задний или редуктор заднего моста, диф заварен. Переворачивая или не переворачивая мост добиваешься нужного вращения + халявный вал отбора мощности. Дальше с моста на редуктор Луаз. Его ПЧ 4,125 подбирая ПЧ второго моста можно получить общее ПЧ примерно от 0,9 до 1,4(мост от 407москвича, там 5,7 ПЧ).

Сам посчитай какая скорость получится.
А не думал о такой схеме.
Нарисовал от руки на вскидку(на компе лень), забыл подписать: слева вверху КПП Луаз, с её хвостовика на мост задний или редуктор заднего моста, диф заварен. Переворачивая или не переворачивая мост добиваешься нужного вращения + халявный вал отбора мощности. Дальше с моста на редуктор Луаз. Его ПЧ 4,125 подбирая ПЧ второго моста можно получить общее ПЧ примерно от 0,9 до 1,4(мост от 407москвича, там 5,7 ПЧ).

Сам посчитай какая скорость получится.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В принципе да, но гипоидка близка к червячной передаче, при таком направлении передачи момента приличные потери будут на самоторможение гипоидной передачи. Если я не прав буду только рад.gudvin писал(а):на мост задний или редуктор заднего моста, диф заварен

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Саня
Такой принцип на всех паркетниках с поперечным двигателем, одна повышает другая понижает, только ПЧ строго 1.
У меня на Луазе 99% пробега задний мост колёса крутят, а не КПП - отключен он, проходимости и так за глаза. Конечно потери есть, но одинаковые в обе стороны.
Ну дак что решил, посчитал уже? Хочешь я прикину, у меня таблица в Exele набросана.
Такой принцип на всех паркетниках с поперечным двигателем, одна повышает другая понижает, только ПЧ строго 1.
У меня на Луазе 99% пробега задний мост колёса крутят, а не КПП - отключен он, проходимости и так за глаза. Конечно потери есть, но одинаковые в обе стороны.
Ну дак что решил, посчитал уже? Хочешь я прикину, у меня таблица в Exele набросана.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск