Переломка 4х4 manool ver1.0.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

troffer да, спасибо. Я про эти моменты забыл. (вечер, мозг уже не заботает). Как говорил Никули в известном фильме:"Будем искать... :) "
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Всегда рад помочь ! [:})
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Манул
А где двиг. от КПП Днепр, может его реанимировать, он бы пошел.
Манул писал(а):Только вот цепь смущает... не верю я в них
У меня ижевская цепь с КПП Урал на КПП - 08 не рвало ни разу, смазываю смазкой ШРУС.
А иначе нам удачи не видать.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Манул
Использование дополнительного цепного редуктора даёт экономию веса и высокую ремонтопригодность(поменять цепочку проще, чем ремонтировать агрегат на болоте), ресурс правильной цепи на промежуточном редукторе достаточно велик, а цена не сопоставима с ценой агрегата.
Это мое мнение и я его не навязываю. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

to Александр : Двиг от днепра на днепре :) Просто у меня мотоциклов много разных было, а человек я запасливый :) (одних коробок уралячье-днепрячьих штук пять).А вот двигателя запасного нет...Да и не хочется мне днепровский мотор - одна его система смазки чего стоит. Если на дороге с неисправностью встал - ерунда, дотащат, а вот если в болоте встал - катастрофа.
Вопрос: а если сделать двойную цепь? (по две звездочки на каждом валу). Никто не пробовал, вроде бы вдвойне прочнее должно быть? Или это бредовая идея?

to uvat : Уверен, что вы правы. Мысль Александра
Александр писал(а):А если отказатся от КПП Днепр, а редуктор Луаз разместить под КПП ЗАЗ и сделать повышающий цепной редуктор
мне нравится все больше и больше.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Манул писал(а):опрос: а если сделать двойную цепь? (по две звездочки на каждом валу). Никто не пробовал, вроде бы вдвойне прочнее должно быть?
Это вопрос технич. можно ставить двойную, двухрядную, более крупную.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Манул
Дорогой мембер !
Прошу не понять меня привратно, я вовсе не придераюсь,
но у нас тут сложился определёный вид текстового оформелния сообщений, который я стараюсь блюсти.

Не используй приставку
"to" при обращении к кому либо.

Спасибо [:})
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

lunatik
Учтено.Извиняюсь.Исправлюсь.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Манул
замечательно ! [:}) :beer:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Манул
А не думал о такой схеме.
Нарисовал от руки на вскидку(на компе лень), забыл подписать: слева вверху КПП Луаз, с её хвостовика на мост задний или редуктор заднего моста, диф заварен. Переворачивая или не переворачивая мост добиваешься нужного вращения + халявный вал отбора мощности. Дальше с моста на редуктор Луаз. Его ПЧ 4,125 подбирая ПЧ второго моста можно получить общее ПЧ примерно от 0,9 до 1,4(мост от 407москвича, там 5,7 ПЧ).
Изображение
Сам посчитай какая скорость получится.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Да со схемой я маханул, быстровато поедет
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):на мост задний или редуктор заднего моста, диф заварен
В принципе да, но гипоидка близка к червячной передаче, при таком направлении передачи момента приличные потери будут на самоторможение гипоидной передачи. Если я не прав буду только рад. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня писал(а):Если я не прав буду только рад.
Радуйся 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Саня
Такой принцип на всех паркетниках с поперечным двигателем, одна повышает другая понижает, только ПЧ строго 1.
У меня на Луазе 99% пробега задний мост колёса крутят, а не КПП - отключен он, проходимости и так за глаза. Конечно потери есть, но одинаковые в обе стороны.
Ну дак что решил, посчитал уже? Хочешь я прикину, у меня таблица в Exele набросана.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

gudvin
Дело в том,что у Манула КПП ЗАЗ а не ЛуАЗ, я правда не очень в этом разбираюсь но мне кажется, что это не одно и тоже.
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Строительство»