Кто спрашивал Т3 синхра на уазкиных мостах

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):придётся колхозить с переключением передач
тоже всё решаемо..
Саня писал(а):А зачем?
а вот с этим всё гораздо сложнее. В принципе сделать-то можно и ездить будет, да и идея в принципе красивая.
Но если рационально к делу подходить, то видно, что на 31-33 колесах колоссальной разницы по проходимости с буханкой не будет, а по стоимости и трудозатратам они будут несопоставимы.
Хотя, обычно рационализм у увлеченных людей просыпается, через полгода стройки, когда полмашины собрано и отступать уже поздно.
Но если уж это мечта, то тогда на всё наплевать и мечту, конечно нужно осуществлять :wink:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хм... вроде гениально :roll:
Т-2 совместить с 2108 КПП и Редукторными мостами :roll: :roll: :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):Но если рационально к делу подходить, то видно, что на 31-33 колесах колоссальной разницы по проходимости с буханкой не будет,
дело не в резине, Кузов Т-3 позволяет проходить с переднего водительского сиденья, не открывая двери назад, кузов на фольксах Т-3 доживших до наших дней оцинкованый, удобство посадки, да и вообще эргономика ни в какое сравнение с бухантером, Т-3 Синхра(4х4) 20 летние стоят от 100 тыров и выше, 20 летние буханки по 10 т.р.
а имея оцинкованый кузов и кучу УАЗ запчастей. это вечная машина, только регить как самоделку надо. и 35 резина мне не нужна, всё на много скромней устроит, главное это возможность юзать на заднем приводе при наличии двигателя за задней осью по дорогам и запас в виде полного привода, который можно включить когда вздумается, да и двигатель ВАЗ более современен и экономичен, чем УАЗ из доступных. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Типа Ап

Школьный

тему почитай

http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=38332

поверь про УАЗ вспоминать не будешь, а для грязи нормальный вездеход нужен, в моём понимании, для моих интересов 35 резина маловата будет :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня с темой ознакомился - один раз в брод встанешь, будешь вспоминать про УАЗ.
Пару лет назад мы так однажды на Крузере в луже сели по середину дверей, после озвученной стоимости ремонта салона, занялись поиском УАЗа..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный
Повторюсь, мне Т-3 для души, семейный авто, 4х4 в нём на всякий случай, КПП на них уже редкость, ремонт КПП выходит больше стоимости Т-3 на ходу с более-менее живым кузовом, с кукурузером сравнивать не стоит, даже утопленый по крышу Т-3 не будет нуждаться в ремонте, ну если только просушить. там железяка электроника на уровне ВАЗ 2108 80-х годов. :P :P
lunatik писал(а):Т-2 совместить с 2108 КПП и Редукторными мостами
Слава Т-3 :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Армейские мосты и 33 резина как опция для домашних вылазок, типа домой прикатил, поддомкратил, гражданские с шоссейкой выкатил, вояки с 35 закатил и в бой :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня писал(а):даже утопленый по крышу Т-3 не будет нуждаться в ремонте, ну если только просушить. там железяка электроника на уровне ВАЗ 2108 80-х годов.
Саня прав, не убиваемый апарат, отъездил на таком около 200000 км.

:roll: :roll: :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):занялись поиском УАЗа.
Позволю ещё немного флуда для расстановки всех знаков препинания.

У знакомого была буханка, продал, купил ниву, с его слов, при включении передка жрёт бензин как трактор, а всё по тому, что развесовка у пустого

http://flash.sakha.net/main/interesnoe/ ... uazov.html
Распределение снаряженной массы по осям, кг:

- на переднюю ось 1025

- на заднюю ось 830

В Т-3 простого 50х50 при наличии водилы спереди, а если В УАЗ ещё водилу на перед, развесовка совсем не айс, не даром парни даже по трассе заснеженой с передком юзают, а Т-3 даже в недоприводной версии вполне неплохо по снегу-грязи ползёт
Если сделать как я предлагаю, развесовка такой же и останется. значит перед придётся включать на откровенном бездорожье, где о расходе ГСМ просто не думается.
Кроме того двигатель в корме, под полом, это тишина в салоне, на 80-90 км/ч его просто неслышно.
Для Буханки это вообще реально????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):двигатель в корме, под полом
двигатель на бок планируется ложить?
Саня писал(а):опция для домашних вылазок, типа домой прикатил, поддомкратил, гражданские с шоссейкой выкатил, вояки с 35 закатил
действительно, как два пальца об асфальт.)))
Саня писал(а):Повторюсь, мне Т-3 для души
Ладно, допустим убедил, а когда посмотреть можно будет? :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):двигатель на бок планируется ложить?
нет, он в моторный отсек почти вертикально входит, см на 10-20 выше крышки, просто крышку другую.
Школьный писал(а):действительно, как два пальца об асфальт.)))
Это на комент админа о военных мостах и 35 резине. мне если честно не надо.
Школьный писал(а):а когда посмотреть можно будет?
Очень не скоро, мой Т-3 каравелла пока бегает и помирать не собирается, в очереди ещё 2 проекта, пусть маленьких. но времени катастрофически не хватает, просто пока задел на будущее. :oops: :oops:
Школьный

цитировать

Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 664
Откуда: Екатеринбург
Лично я тебя понимаю, парень из Е-бурга Синхру пригнал, был доволен без памяти, по тому, как в том состоянии, в котором она ему досталась у нас он бы её не нашёл, и это не учитывая убитого дизеля, или запчасти у Вас на немцев дорогие, или делать не умеют, но именно у Вас предпочитают казели, бухантеры Фольксвагенам, причём продают именно с убитой ходовой, движками, а кузова почти в идеале. по смешным для нас ценам. Сам прикидывал на будущее какой нить мульт Т-3 от Вас притащить. . :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»