Вариатор.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Если без мудрствований: выбери на свой вкус два контакта на вариаторе (про третий забудь навсегда), любой из них соедини с любым контактом катушки. У тебя опять получилось два контакта. Всё.olega писал(а):,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта
Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов. Лучше перестраховаться, а то побуксует в луже и привет.Александр писал(а):Sega писал(а):
сгорает лишь тогда когда они гоняют под 100-120 км/ч.а на вездиходе таких оборотов небудет.
Обороты здесь ни при чем, реле-регулятор держит напряжение 13,2-13,8 стабильно независимо от оборотов.
На Урале катушка на два вывода на каждую свой вывод, у тебя видимо другая система стоит бигунок.olega писал(а):а почему не пойдет,сегодня пробовал заводить,завелся
Один из крайних выводов соединяеш с (+) замка зажиг. второй с (+) катушки, средний вывод на вариаторе остается свободным.olega писал(а):как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2
dil писал(а):Полезно при заводке закорачивать кнопкой (не тумблером!) вариатор.
Чушь, нагревает катушку постоянный ток, а на оборотах катушка работает как трансформатор, так, что обороты прямо пропорциональны сопротивлению катушки.( Катушки взрываются при включеном зажигании и не работающем двигателе)dil писал(а):Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов
Нагревает любой ток, и постоянный и переменный дело в его величине, просто индуктивное сопротивление катушки больше чем сопротивление проводника, и чем выше частота тем выше сопротивление и ниже ток.Александр писал(а):Чушь, нагревает катушку постоянный ток,