Страница 2 из 2

Нет названия

Добавлено: 17 май 2025, 13:46
Adler
Дмитрий Р писал(а): 17 май 2025, 13:42 Adler, КПД это хорошо,какой диаметр винта шаг количество лопастей?Вопрос...
Привод вала винта или водомета гидромотором,,
3-4 лопасти . Привод гидромотором это хорошо, легче настроить будет. По диаметру и шагу так сразу не скажу . Все равно не попасть с первого раза .

Нет названия

Добавлено: 03 окт 2025, 22:38
Aлексей
Дмитрий Р,

Приветствую.
Что то тема похудела по объему или мне показалось?
Про водомет ТУТ мы обменивались информацией?
Про водомет ПТ 76 я уже писАл, но этих сообщений не нашел.
Еще маленький штрих, в некоторых армиях пт 76 еще стоят на вооружении

Изображение

Изображение

Изображение

https://politikus.info/events/171667-ta ... grady.html

Нет названия

Добавлено: 18 окт 2025, 19:11
Дмитрий Р
Aлексей писал(а): 03 окт 2025, 22:38 Что то тема похудела по объему или мне показалось?
Нет,не показалось,куда-то все исчезло.
В общем сейчас вот так,в сборе уже все работает как и предполагалось движитель водяной установлен от брдм с приводом от гидромотора 112(пока не испытывался)

10999



11000



11002



11003



11004



11005

Нет названия

Добавлено: 18 окт 2025, 21:25
Aлексей
Может на круглых заслонках для жесткости и стабильности формы
по периметру обруч приварить из полосы ?
Оптимально было бы по периметру фальцовку сделать,
но с наличием такого оборудования обычно сложности.

Нет названия

Добавлено: 19 окт 2025, 07:20
Дмитрий Р
Aлексей писал(а): 18 окт 2025, 21:25 по периметру обруч приварить из полосы ?
Оптимально было бы по периметру фальцовку сделать,
но с наличием такого оборудования обычно сложности.
Жесткости детали вполне достаточно и в данном варианте,ничего не "шевелится"
Ребро жесткости на зиг машине можно сделать конечно,но после зиг машины деталь получается с напряжениями в листе и "шевелится",обычно такие детали под сварку по" периметру" детали,возможно у кого-то и получаются детали на зиг машинах без этих недостатков.у меня не получалось,ни разу.


2 мм лист на дно вездехода.


11007

Нет названия

Добавлено: 25 окт 2025, 18:39
Дмитрий Р
Покрасил внутреннюю часть


11030



11031



11032

Нет названия

Добавлено: 25 окт 2025, 21:13
Сергей51
Дмитрий Р писал(а): 25 окт 2025, 18:39 Покрасил внутреннюю часть
Краска авто или хоз ? Я провел эксперимент на "танке" - внутри нанес дополнительно 3 слоя резиновой краски, затекает она хорошо во все щели и держится цепко. Недавно ремонтировал "боевой" УАЗ31519, на нем капот и крылья облазить стали, подумал и тоже сверху покрасил резиновой краской. Испытания кустами прошла успешно, посмотрим как зиму переживет.
Своего рода "колхозный раптор" :oops:

Нет названия

Добавлено: 26 окт 2025, 09:19
новичок
Дмитрий Р писал(а): 18 окт 2025, 19:11 движитель водяной установлен от брдм с приводом от гидромотора
Дмитрий. Вопрос чисто теоретический.
А почему выбран такой тип движителя? Занимает много места в лодке. Может быть было проще использовать два выносных гидромотора с винтами?

Нет названия

Добавлено: 26 окт 2025, 11:59
Дмитрий Р
Сергей51 писал(а): 25 окт 2025, 21:13 Краска авто или хоз
Приветствую Сергей!
Я не сторонник грунт эмалей на авто и технике применительно к кузовному железу.Придерживаюсь вполне надежной и прогнозируемой технологии.Чистый обезжиренный металл,далее грунт эпоксидный,потом герметик,далее окраска акриловой краской.Где нужно антигравий/раптор.Даже на заводе где кузов окунают в ванну с катафорезом/анафорезом остаются места куда не попал грунт и соответственно идет коррозия.Но в моем случае,проще заменить будет корродированые детали через несколько(?) лет.
новичок писал(а): 26 окт 2025, 09:19 Дмитрий. Вопрос чисто теоретический.
А почему выбран такой тип движителя? Занимает много места в лодке. Может быть было проще использовать два выносных гидромотора с винтами?
Да все просто,это агрегат с машины с очень близким водоизмещением,он уже гарантированно поедет как нужно,управление из передней секции проще сделать.А два мотора с примерно теми же параметрами будет сложнее разместить,думал про разные подобные варианты,но не помещалось в габарит.Место внутри лодки мне не нужно экономить,грузовая платформа плоская,,да водоизмещающая часть была уменьшена серьезно,но это в принципе удалось скомпенсировать увеличением объема надгусеничных полок.

Нет названия

Добавлено: 05 дек 2025, 17:17
новичок
Дмитрий Р,
Вопрос такого плана. Как думаешь, нужен ли постоянный привод на вторую секцию или можно его сделать отключаемым?
Вопрос чисто теоретический, понятно что с экономить топливо не получится, но на твердой дороге полный привод как бы и не нужен.

Нет названия

Добавлено: 06 дек 2025, 10:16
Дмитрий Р
новичок писал(а): 05 дек 2025, 17:17 Как думаешь, нужен ли постоянный привод на вторую секцию или можно его сделать отключаемым?
У меня так и получилось,задняя секция может быть отключена раздаткой.Но это было сделано не умышлено,так вышло.
Одно время я думал сделать на передней секции дифповорот,чтобы можно было отцепить заднюю и ехать на передней,типа "аварийный" режим.Сделать не сложно добавить тормоза и пару рукавов от гору с арматурой.Но потом решил не искушать судьбу.

Нет названия

Добавлено: 06 дек 2025, 12:06
новичок
Дмитрий Р писал(а): 06 дек 2025, 10:16 дифповорот,чтобы можно было отцепить заднюю и ехать на передней
тоже думал над такой конструкцией. Вообще идея интресная.
Дмитрий Р писал(а): 06 дек 2025, 10:16 Но это было сделано не умышлено,так вышло
:roll: