Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
В 1980 году я купил Восход 2-М. Приехал на нем к своему дому в центре Ленинграда и задумался, как оставлять его на ночь. С утра собирался ехать на нем на дачу и хранить там. Всего одну ночь ему предстояло пережить во дворе.
Про замок с цепью, я вовремя не подумал, поэтому риск потерять мотоцикл был велик. Чтобы его снизить, я просто закрутил до упора регулировочный барашек тормозной тяги заднего колеса.
Утром мотоцикла не оказалось на месте, но черный след от задней шины привел меня в соседний двор. Там лежал мой Восход с заторможенным колесом. Задача по ослаблению натяжки тормоза, оказалась не по силам угонщикам.
Про замок с цепью, я вовремя не подумал, поэтому риск потерять мотоцикл был велик. Чтобы его снизить, я просто закрутил до упора регулировочный барашек тормозной тяги заднего колеса.
Утром мотоцикла не оказалось на месте, но черный след от задней шины привел меня в соседний двор. Там лежал мой Восход с заторможенным колесом. Задача по ослаблению натяжки тормоза, оказалась не по силам угонщикам.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Однажды, когда я работал тренером в мотоклубе, я предложил своим парням конкурс. Я что-то сделал с мотоциклом, чтобы он не заводился. Нашедшему проблему, я обещал 10 рублей (в те годы средняя зарплата была 100-120 руб).
Колеса крутились, передачи переключались, бензин был, искра была, коленвал крутился легко, кикстартер отдавал в ногу. Двигатель даже немного чихал, но не работал. Через час безуспешных попыток, все сдались.
Тогда я вытащил из воздушного фильтра тряпку. Червонец остался у меня, а парни получили полезный урок.
Колеса крутились, передачи переключались, бензин был, искра была, коленвал крутился легко, кикстартер отдавал в ногу. Двигатель даже немного чихал, но не работал. Через час безуспешных попыток, все сдались.
Тогда я вытащил из воздушного фильтра тряпку. Червонец остался у меня, а парни получили полезный урок.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Очень простая, но эффективная секретка на зажигание.
Провод от датчика, через разъем, соединяется в доступном месте, с проводом массы. Со стороны всё выглядит, как положено. Для обеспечения работы двигателя, надо просто разомкнуть провода.
Провод от датчика, через разъем, соединяется в доступном месте, с проводом массы. Со стороны всё выглядит, как положено. Для обеспечения работы двигателя, надо просто разомкнуть провода.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
бандитский Петербург корнями из гангстерского Ленинграда?

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Дык восходы именно так и угоняются . Все выдирается напрочь и запускается . В принципе любой Сов мотоцикл . Чтоб угнать надо все вырвать .и иметь при себе проводок . То же самое относится к карбюраторным авто .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑15 янв 2023, 12:23 Провод от датчика, через разъем, соединяется в доступном месте, с проводом массы. Со стороны всё выглядит, как положено. Для обеспечения работы двигателя, надо просто разомкнуть провода.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Але . У тя нержи кусок есть .. такой .
У ....... на приемке лежит , соседи вчера относили . Только там .. ..
Откуда ты знаешь ?
=============
У моего товарища в частном секторе завелся сосед дристер . Внедрил прямоток и орал под окнами по ночам . На внушения и просьбы не реагировал . Тогда сосед ночью вышел покурить с баллончиком пены и длинным катетором . Сигналка даже не пискнула . Прямоток встал наглухо . Два дня попыток запустить ни к чему не привели , приезжали какие то спецы , ковырялись , пробовали .. Третий день таскания на чалке то же . В выходные она уехала на эвакуаторе на диагностику . Надо отдать должное подготовке слесарей и диагностов наших городских и районных автосервисов . Она прошла три и тихо вернулась в понедельник на место .
Зная тех уровень соседа , они пришли к нему с просьбой и извинениями не шуметь . Но палиться он не стал , сделал умную рожу и сказал выверни свечу и запускай . Автошка зачихала и ожила судорожно .
Заворачивай !
При завернутой не пускается .
А компрессию меряли ? Сколько ? Ухты ! А ну отверни другую !
Опять запыхтела .
Странно .. А с глушителем ничего не делали последнее время ?
Прямоток поставили .
Старый остался ?
Да .
Попробуй наместо поставить , должна заработать .
==========================
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Для тех, кто знает, для тех, у кого есть эвакуатор или Газелька, для тех, кто готов на насилие, преград нет. Но простые хитрости помогают сохранить технику от детей, пьяных придурков и прочих случайностей, впрочем, как и замки с цепями из заголовка этой темы.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Дети более способны чем наркоты и алкачи . К ним приходится относиться как равным и превосходящим по соображению .Способны на непревзойденные не логичные мышления что ни инженеру ни забулдыге в голову не придет сколько бы они не напрягались .
Ты не поверишь , но я в 11 лет угнал маневровый тепловоз . На БАМ надо было ехать .


Зы Я не асс . На моей памяти два паренька с затона угнали сторожевик (наверное на защиту Родины от напастей). Выход был через боны , рули снесли . Офицер бы с командой не справился . И не всякий командир БЧ 5 знает как один двигатель от другого запустить в аварийном режиме . . Спараллененым генератором ракрутив кормовую арт установку (все искрические , маслянные , охлаждающие , командные системы дублированы)
Двигатель правой машины находился в ремонте по причине неисправности пускового оборудования .
Вот те и примитивные замки и противоугонки . А там защита от призывного дурака . Без прокачки маслом ничего не работает .
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Пена в глушитель=это мой любимый совет !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Мой любимый совет думай как жулик . Я знаю три типа законных не открываемых замка и несколько типов незаконных .
Почему то незаконные более притягательны . Наверное закон не может нас защитить и ему проще охранять жуликов от напастей когда все другие с адресом , деталями , уликами и вещдоками .
Ограбили одинокую бабку на кашпирском руднике . Пришли осмотрели , написали . Получили в дыню от начальства . Нет вещь доков . . Приехали . Дверь ковыряна , монтажки рядом нет . Копать всю улицу в сугробах надо . Но там ее может и не быть . На другой . Но там тоже может не оказатся .
Два мента выпиливают пол оставшегося косяка со следами взлома . Одиноеая бабушка кричит , что ж вы мальчики родненькие , мороз под 30 . Мне жить тут .
Почему то незаконные более притягательны . Наверное закон не может нас защитить и ему проще охранять жуликов от напастей когда все другие с адресом , деталями , уликами и вещдоками .
Ограбили одинокую бабку на кашпирском руднике . Пришли осмотрели , написали . Получили в дыню от начальства . Нет вещь доков . . Приехали . Дверь ковыряна , монтажки рядом нет . Копать всю улицу в сугробах надо . Но там ее может и не быть . На другой . Но там тоже может не оказатся .
Два мента выпиливают пол оставшегося косяка со следами взлома . Одиноеая бабушка кричит , что ж вы мальчики родненькие , мороз под 30 . Мне жить тут .
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 02:34
- Имя: Константин
- Откуда: Тула
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Про болгарку выше писал viewtopic.php?t=16113&sid=03b41fd8ecedc ... 0%BE%D0%BC
Профиль в Авито
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 02:34
- Имя: Константин
- Откуда: Тула
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Это утверждение, ничем не подкрепленное я встречал ни один раз.
Мне только не понятен мотив подобных заявлений. Вы, может быть и встречали подобные замки, но не держали в руках наш, не вскрывали его и не видели никого, кто бы его легко вскрыл, тем более быстрее, чем хозяин), поэтому утверждать подобное, как минимум странно.
Если приходилось видеть замки советских токарей, то да, их мы взяли за базу, и доработали конкретно под цепи, улучшив слабые места.
Основная его задача - противостоять грубым методам взлома, в т.ч. отвертки, газовые ключи и прочее. С ней он не плохо справляется.
Это замок не высокой секретности, зная принцип работы, имея возможность как минимум дважды подойти к нему - первый раз, чтобы прикинуть на глаз размеры секрета (хотя в варианте с пружиной это проблематично), обладая доступом к сварке, токарному станку, имея навык по работе с оборудованием, можно выточить похожие варианты ключей, чтобы попробовать его открыть. Но, не с лишком ли много действий?
Профиль в Авито
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 02:34
- Имя: Константин
- Откуда: Тула
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
У меня 5 болторезов, орудую ими последние 4 года, бывает, что по несколько раз в день.

И могу с уверенностью утверждать, что сколы и небольшие повреждения роли не играют вообще. Они лишь не позволяют сомкнуть кромки до конца. Для троса это будет иметь значение, а для цепи - нет, т.к. лопается пруток не когда губки полностью смыкаются, а существенно раньше.
Имеет значение сталь, из которой сделаны ручки и расшатанность механизма. Все остальное - несущественно.
Да, хайджеком, можно вытащить анкер, и это вполне логично. Тут пробовать особо нечего, т.к. редко у какого вменяемого анкера вырывающее усилие будет больше, чем то, что выдает хайджек.
Но, в случае с квадроциклом вопрос решается просто - установкой крепежных колец под квадрик. Это, кстати, вообще действенная рекомендация к любой установке! Защелкивать замки будет неудобно, но и жуликам не легче: болгаркой тяжело пилить, кувалдой не замахнуться, и с хайджеком не особо подлезешь)
Но, хайджек, гидрорастяжки, газовая сварка и пр. - большая экзотика. Зачем всё это, когда болгарка существенно дешевле и проще в использовании?! Да, и зачем даже болгарка, когда 99% техники стоит просто так?!
Нет смысла тестить всё подряд из принципа. А тесты применительно к грубым методам взлома - кувалда, лом, фомка - вполне логичны. Для меня результат плюс-минус понятен, а вот видео записать, будет не лишним. Будет время, думаю, займемся)
Профиль в Авито
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 дек 2022, 02:34
- Имя: Константин
- Откуда: Тула
Продаю крепления, цепи, замки для защиты квадроциклов от угона
Спасибо! Тема действительно мне интересная и с теоретической стороны мало изученная.
Да, действительно не раскрыл. Для себя все давно по полочкам разложил, и забываю, что для других этого пока не сделал.
Суть в следующем:
Классы прочности - это условное обозначение, показывающее соотношение классов по прочности между собой.
Характеристики говорят о том, что каждый последующий класс добавляет к начальному 25% прочности.
Если взять прочность начального класса G80 за 100%, то прочность G100 - 125%, G120 - 150%.
В такой же пропорции соотносятся между собой цифры 80/100/120.
Разница в классах прочности отражена в характеристике "усилие на разрыв"/"прочность на разрыв", т.е. предельное усилие, необходимое для разрыва цепи.
Измеряется в тоннах/кг/кН/:
Цепь 13 мм.
G80 - 21,2 тонны
G100 - 26,8 тонны
G120 - 32 тонны
Цепь 16 мм.
G80 - 32 тонны
G100 - 40 тонн
Чем выше эта характеристика, тем сложнее перекусить цепь. Почему не твердость, а именно прочность на разыв, здесь долго расписывать, вот ссылка на заметку с выкладками, в ней подробно изложил закономерность.
И это теория, а на практике - вот видео, где тестирую одинаковые по диаметру и твердости 10 мм. цепи как раз этих трех классов прочности. Усилие на разрыв у них 12,6/16/20 тонн соответственно. Там наглядно видно, что чем выше эта характеристика, тем лучше цепь сопротивляется болторезу.
К слову сказать, чтобы получить усилие в 40 тонн, для разрезания 16 мм цепи класса G100 нужен вот такой инструмент:

Профиль в Авито
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.
Механическая защита квадроциклов и мотоциклов.
Противоугонные цепи, замки, крепежи.
Собственное производство.