

муфту пришлось поставить вместо жесткого соединения, но тоже требует доработки

передний мост

цепная передача с фланца заднего моста на кардан переднего

чтобы поставить муфту пришлось отодвинуть двигатель вперед и "продырявить" морду


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
а там есть какая-нибудь маркировка?вовочка писал(а):диски не уазовские, а ГАЗ-69 16", резина с полноприводного Т-25 передняя, продается в любом сельхозмагазине, покупали лет 6 назад, поэтому цену щас не знаю.
Хотелось бы на перед найти луазовскую "елочку", но такую говорят, уже не выпускают, а так бы был "полный комплект"
фота прошлогодняя, щас стоит - к нему не подберешься, на днях выкатим сфотаю по подробнее. А в двух словах - мосты уазовские, рама-швеллер 10, двиг - двухцилиндровый 22-сильный дизель от электростанции КПП и РК УАЗ и еще одна РК УАЗ через кардан, иначе с первой РК на передок кардан не получаетсяAvas писал(а):Какая то загадка .Брезент скинули бы а то с виду шасси уаз и больше ничего не видно.И всем наверное хочется посмотреть поближе,с разных сторон.
угол нормальный - все на практике проверялось, еще и не такие углы делали - болгаркой вилки подрезали и все до сих пор работает. что каксается данного экземпляра, то уже точно решено переделывать на ломающуюся раму, а тама трансмиссия по другому будетVaKula писал(а):Вовочка, не большой угол кардана у стояночного тормаза?
Карданы , для нормальной работы допускают вроде градусов 15 и параллельность вх. и вых. валов....