Мысль интересная, но громоздко на мой взгляд, получится, с двумя КПП.
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Мне уже 30-ку и бОльше хочется, но бюждет пока не позволяет. Вполне может быть через год после окончания стротительства поменяю на что то более мощное ))
PS - мы строили не так давно Председатель (ну как мы, poison580 строил, а я временами участвовал), там схема была мотор (15-17 сил, не помню)-вариатор-кпп 08 - мосты нива. Колеса авторос 1300. В этом году хозяин приехал на доработку - мало движка, хочется быстрее ездить. Вкатили движок 30лс, мосты поменяли на волгу. Поэтому есть ли смысл заранее утяжелять конструкцию - потом всегда хочется большего.
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Были вездеходы в которых раздатку Нивы ставили после агрегата 2108 с родной КПП и она выдерживала ВИ-202.
При не малом весе означаннего набора.
Естественно, при разумном подходе к делу.
да в раздатке вроде бы ставили потроха ЖЮ - усиленный задний вал и фоанцы УАЗ.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Подскажите, что такое ЖЮ?
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
По моему вместо того чтоб городить всякие коробки и раздатки проще перейти на АКПП.
Вполне по приемлемому ценнику можно найти б/у безмозглую АКПП например от Тойота Камри a140L. Такие машины целиком сейчас стоят тыщ 30 рублей.
Останется отпилить заднюю часть двигателя либо изготовить самостоятельно крышку для установки родного гидротрансформатора. К "бублику " шкив и крутить его ремнем.
Вот так будет точно легче чем какие-то раздатки с МКПП и кучей креплений и карданов.
Шкивами всегда можно найти необходимое ПЧ. И прослужит этот агрегат вечно.
Вполне по приемлемому ценнику можно найти б/у безмозглую АКПП например от Тойота Камри a140L. Такие машины целиком сейчас стоят тыщ 30 рублей.
Останется отпилить заднюю часть двигателя либо изготовить самостоятельно крышку для установки родного гидротрансформатора. К "бублику " шкив и крутить его ремнем.
Вот так будет точно легче чем какие-то раздатки с МКПП и кучей креплений и карданов.
Шкивами всегда можно найти необходимое ПЧ. И прослужит этот агрегат вечно.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
АКПП никак не заменяет раздатку, только МКПП
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
АКПП заменит целиком МКПП+ркп с кучей преимуществ. Естественно речь о среднемоторной компоновке.
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент примерно в два раза а то и больше.
Кто ездил на АКПП в жизни не сядет на механику, спросите у кого угодно)))
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент примерно в два раза а то и больше.
Кто ездил на АКПП в жизни не сядет на механику, спросите у кого угодно)))
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Катаюсь на МКПП и на АКПП. И на машинах и на вездеходах. ИМХО: хочется драйва - МКПП. Тупняк и лёгкость управления - АКПП. АКПП ощутимо компенсирует малое ПЧ и отсутствие РК, но полноценно её не заменяет.
Если посмотреть разные машины и набрать статистику, то разница в ПЧ у машин с АКПП и МКПП всего 20-30%. Откуда закрался "миф", что гидротрансформатор может повысить момент в 2 раза?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Из литературы
Сейчас вычитал что до 3,5 раз увеличивает момент.
Есть 2 режима работы - режим гидротрансформатора для увеличения момента и режим гидромуфты для его передачи. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BE%D1%80
Единственный косяк АКПП это увеличение расхода горючки
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Президент Тойоты только что совершил сэппуку, прочитав эту тему Он осознал, сколько можно было сэкономить на раздатке с понижайкой для Прадиков и прочих кукурузеров с автоматом за все годы их производства. Такого позора он пережить не смог.
Гидротрансформатор может и увеличивает момент при старте, но далеко не во всех режимах работы АКПП. Ну и нам же надо чтобы двигатель работал эффективно выдавая свою полку момента и мощности на нужных оборотах, а не просто кое-как тошнил перемещая объект из точки А в точку Б. У АКПП есть определенное передаточное отношение на каждой передаче, учитывать которое нужно в равной мере как и передаточное отношение на МКПП, и никак иначе.
Гидротрансформатор может и увеличивает момент при старте, но далеко не во всех режимах работы АКПП. Ну и нам же надо чтобы двигатель работал эффективно выдавая свою полку момента и мощности на нужных оборотах, а не просто кое-как тошнил перемещая объект из точки А в точку Б. У АКПП есть определенное передаточное отношение на каждой передаче, учитывать которое нужно в равной мере как и передаточное отношение на МКПП, и никак иначе.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:58
- Откуда: Новосибирск
Вопрос по максимальному диаметру колес, мощности двигателя.
Посмотрел на авито стоимость. одна коробка 30000 стоит. Про то что если она сломается в гОвнах, да же думать не хочу.
Два года ездил на механике, после этого два года на АКПП. После этого девять лет на механике. Теперь опять АКПП. У каждой системы свои +- . Мне лично фиолетово на чем ездить, дишь бы машина справлялась с поставленными задачами.