Сейчас везде провода в изоляции. Не подзарядитесь. Это вам не тогда сейчас.Андрей 318 писал(а): ↑12 июн 2021, 15:34 Напряжение 400 Вольт - вот основная проблема для внедорожной техники. В условиях влажности это вызывает кучу вопросов. А так конечно, очень соблазнительный вариант для коротких поездок до 40-50 км. При наличии проводов с крючками и телескопической палки, можно и не только дома подзарядиться.
Электротрансмиссия Nissan Leaf
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				leon10010
														 - Сообщения: 631
 - Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
 - Имя: Олег
 - Откуда: Жердевка
 
Электротрансмиссия Nissan Leaf
- 
				GreenWorld
														 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
 - Имя: Александр
 - Откуда: Тюмень
 - Возраст: 56
 
Электротрансмиссия Nissan Leaf
В изоляции блин... да хоть бы и без... парни, вы точно отличите ночью на глаз что там 220/380 а не 10кв ? Люди гибнут зацепив удочкой, это не шутки  
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Электротрансмиссия Nissan Leaf
А мы универсальную палку с крючком сделаем или вообще без проводную, как на телефоне

