Приветствую! Пока только точно знаем что тот, который на шинах "Тром-16" очень уверенно выходит с воды на лед. Тот, который на шинах "МТЗ" мока не знаем, но думаем что чудес не бывает....
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
logza, Виктор, убедительная просьба.
Если уж Вы отвечаете за меня в этой теме, то делайте это корректно.
Не надо пожалуйста на вопрос о серийном вездеходе отвечать видеороликом с прототипом двухлетней давности.
Если уж Вы отвечаете за меня в этой теме, то делайте это корректно.
Не надо пожалуйста на вопрос о серийном вездеходе отвечать видеороликом с прототипом двухлетней давности.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:57
- Имя: Sledo
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Не так давно была очередная катастрофа Боинга из-за сбоя системы MCAS. Насколько я помню это была третья катастрофа из-за сбоя этой системы. Компания Боинг была в курсе что такое может произойти, поэтому внесла в памятку пилота соответствующее предупреждение, по тому что они "при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации" и не думали что сертифицированные пилот который отвечает за жизнь сотен людей на борту "пренебрегает мерами безопасности".Андрей Вологда писал(а): ↑08 дек 2019, 11:33 В связи с тем, что вездеход имеет бензиновый двигатель, предусмотрена процедура осмотра перед выездом, об этом все подробно сказано в руководстве по эксплуатации.
Если человек сам пренебрегает мерами безопасности, то тут уж ни чего производитель поделать не может.
Мы, в свою очередь, при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации. Но ведь всем известно, что даже автомобили иногда горят....
Не повторяйте чужих ошибок.
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Как тебе видится нахождение бака на этом вездеходе? Снаружи тента? Шансов снести палкой, деревом, наружный бак в разы больше, чем повредить его в лодке.
На всех виденных мной катерах, баки внутри лодки. А на карбюраторных стационарных лодочных моторах, табличка с чек листом, где вентиляция трюма перед запуском первым пунктом идёт.
Но мысль здравая! Надо только придумать куда его?!
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
На Нивах бак стоит внутри кузова, отделен только стальной пластиной.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:57
- Имя: Sledo
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Честно говоря я не вижу здесь технических сложностей. Бак вполне может быть частью несущей конструкции , но с той лишь разницей, что будет отделен от автомобиля статичной и герметичной стенкой. Иначе говоря, достаточно сделать лодку меньше на объем бака, а бак продолжением лодки. Что-то типа внешних баков на бронетехнике, например на том же Т-72 (не путать с подвесными баками). Можно даже найти испытания где после попадания из РПГ, эти баки были повреждены и топливо из них довольно активно горело на броне танка и ни кого это не смущало. Конечно в таком случае надо будет пересчитать лодку, посчитать сам бак и позаботиться что бы не было электрохимической коррозии.mmcl200 писал(а): ↑09 дек 2019, 08:22 Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Как тебе видится нахождение бака на этом вездеходе? Снаружи тента? Шансов снести палкой, деревом, наружный бак в разы больше, чем повредить его в лодке.
На всех виденных мной катерах, баки внутри лодки. А на карбюраторных стационарных лодочных моторах, табличка с чек листом, где вентиляция трюма перед запуском первым пунктом идёт.
Но мысль здравая! Надо только придумать куда его?!
Но если идти прям вот совсем простым путем, то скажем между колес с внешней стороны, с борта приварить "надстройку", которая и будет являться баком. Сложно посчитать его объем не имея точных размеров, но если предположить что по борту бак будет иметь размеры в высоту в половину колеса, т.е. 750 мм, в ширину миллиметров 300 и в толщину хотя бы в 100 мм то его объем будет равен 0,021м3, или примерно на 21 литр. Что с двух сторон даст 42. Если бак сделать по размерам треугольника, что до кучи даст превосходную центровку, то вполне можно будет довести объемы до 60 - 70 литров. Тогда просто надо будет перенести выхлопную трубу.
Расположение между колес даст пассивную защиту баку, а его конструктивная прочность может быть обеспечена просто стальной плитой с внешней стороны и каркасом. Если прям совсем развить мысль, то их можно и вовсе сделать съемными и использовать в качестве канистр. Хех, вот это будет вообще ноу-хау. Единственно что надо будет продумать крепление, но это уже задача инженерам.
Лодки/корабли/суда в случае пожара, горят как раз таки горят очень долго и ярко, и обычно капитально выгорают. На автомобилях так же давно ушли от внутренних баков по той же причине, так как внешний проще потушить. Во многих случаях он и вовсе пластиковый. Дело в том что пластик имеет очень существенный диапазон между пределом прочности и текучести. Правильно подобранный пластик, может обеспечить практически абсолютную защиту от механически сквозных отверстий.
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Машинка сертифицирована для дорог общего пользовани, так что она не более опасна чем другие трактора и всякие жоповозки корейские. А без мозгов можно ... много чего сломать.
Николай Никакоюс, машинка только вышла из цеха, думаю будет совершенствоваться постепенно.
Николай Никакоюс, машинка только вышла из цеха, думаю будет совершенствоваться постепенно.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей , на данный момент это самый доступный из серийно выпускаемых бортоповоротных вездеходов с размером колес 1500+ . Успехов в развитии данного проектаАндрей Вологда писал(а): ↑07 дек 2019, 13:57 Всех приветствую!
Предлагаю к рассмотрению, обсуждению и высказыванию своих мнений относительно нашей новинки, бортоповоротного варианта вездехода "Лесник"
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Андрей не планируете в ближайшем будущем модификацию с более "классическим" для бортоповоротника дизайном? С дверями в передней и задней части кузова
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
maikl4x4, Андрей вероятно будет на меня ругаться, но всё-таки выражу свое мнение. Все известные мне бортоповоротники имеют двс и кпп в базе. А в Лесник-Туристе он в передней части машины. Видимо из-за этого дверь спереди сделать сложно.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Вот чего отрыл, тут и бортоповорот и колеса МТЗ, сентябрь 2009 года)))
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Как все начиналось))))
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 19:31
- Имя: Андрей
- Откуда: Свердловская область.
- Возраст: 47
Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"
Здравствуйте. Я так понял, что г/п 500кг эт помимо 2(3)человек и полного бака. Какой у вас был примерный расход в тяжёлых условиях? Хочу понять сможет ли вездеход работать как экспедиционник, или это машина на 2-3 дневные выезды.