Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Bridge писал(а): 07 дек 2019, 23:07 Андрей Вологда, Андрей здравствуйте! Подскажите,проводились ли испытания по выходу на лед обоих вездеходов?
Приветствую! Пока только точно знаем что тот, который на шинах "Тром-16" очень уверенно выходит с воды на лед. Тот, который на шинах "МТЗ" мока не знаем, но думаем что чудес не бывает.... :)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

logza, Виктор, убедительная просьба.
Если уж Вы отвечаете за меня в этой теме, то делайте это корректно.
Не надо пожалуйста на вопрос о серийном вездеходе отвечать видеороликом с прототипом двухлетней давности.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Николай Никакоюс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:57
Имя: Sledo
Откуда: Москва
Возраст: 34

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Николай Никакоюс »

Андрей Вологда писал(а): 08 дек 2019, 11:33 В связи с тем, что вездеход имеет бензиновый двигатель, предусмотрена процедура осмотра перед выездом, об этом все подробно сказано в руководстве по эксплуатации.
Если человек сам пренебрегает мерами безопасности, то тут уж ни чего производитель поделать не может.
Мы, в свою очередь, при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации. Но ведь всем известно, что даже автомобили иногда горят....
Не так давно была очередная катастрофа Боинга из-за сбоя системы MCAS. Насколько я помню это была третья катастрофа из-за сбоя этой системы. Компания Боинг была в курсе что такое может произойти, поэтому внесла в памятку пилота соответствующее предупреждение, по тому что они "при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации" и не думали что сертифицированные пилот который отвечает за жизнь сотен людей на борту "пренебрегает мерами безопасности".
Не повторяйте чужих ошибок.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение mmcl200 »

Николай Никакоюс писал(а): 09 дек 2019, 00:52 системы MCAS.
Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Как тебе видится нахождение бака на этом вездеходе? Снаружи тента? Шансов снести палкой, деревом, наружный бак в разы больше, чем повредить его в лодке.
На всех виденных мной катерах, баки внутри лодки. А на карбюраторных стационарных лодочных моторах, табличка с чек листом, где вентиляция трюма перед запуском первым пунктом идёт.
Но мысль здравая! Надо только придумать куда его?!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Сергей51 »

На Нивах бак стоит внутри кузова, отделен только стальной пластиной.
Аватара пользователя
Николай Никакоюс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:57
Имя: Sledo
Откуда: Москва
Возраст: 34

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Николай Никакоюс »

mmcl200 писал(а): 09 дек 2019, 08:22 Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Как тебе видится нахождение бака на этом вездеходе? Снаружи тента? Шансов снести палкой, деревом, наружный бак в разы больше, чем повредить его в лодке.
На всех виденных мной катерах, баки внутри лодки. А на карбюраторных стационарных лодочных моторах, табличка с чек листом, где вентиляция трюма перед запуском первым пунктом идёт.
Но мысль здравая! Надо только придумать куда его?!
Честно говоря я не вижу здесь технических сложностей. Бак вполне может быть частью несущей конструкции , но с той лишь разницей, что будет отделен от автомобиля статичной и герметичной стенкой. Иначе говоря, достаточно сделать лодку меньше на объем бака, а бак продолжением лодки. Что-то типа внешних баков на бронетехнике, например на том же Т-72 (не путать с подвесными баками). Можно даже найти испытания где после попадания из РПГ, эти баки были повреждены и топливо из них довольно активно горело на броне танка и ни кого это не смущало. Конечно в таком случае надо будет пересчитать лодку, посчитать сам бак и позаботиться что бы не было электрохимической коррозии.
Но если идти прям вот совсем простым путем, то скажем между колес с внешней стороны, с борта приварить "надстройку", которая и будет являться баком. Сложно посчитать его объем не имея точных размеров, но если предположить что по борту бак будет иметь размеры в высоту в половину колеса, т.е. 750 мм, в ширину миллиметров 300 и в толщину хотя бы в 100 мм то его объем будет равен 0,021м3, или примерно на 21 литр. Что с двух сторон даст 42. Если бак сделать по размерам треугольника, что до кучи даст превосходную центровку, то вполне можно будет довести объемы до 60 - 70 литров. Тогда просто надо будет перенести выхлопную трубу.
Расположение между колес даст пассивную защиту баку, а его конструктивная прочность может быть обеспечена просто стальной плитой с внешней стороны и каркасом. Если прям совсем развить мысль, то их можно и вовсе сделать съемными и использовать в качестве канистр. Хех, вот это будет вообще ноу-хау. Единственно что надо будет продумать крепление, но это уже задача инженерам.

Лодки/корабли/суда в случае пожара, горят как раз таки горят очень долго и ярко, и обычно капитально выгорают. На автомобилях так же давно ушли от внутренних баков по той же причине, так как внешний проще потушить. Во многих случаях он и вовсе пластиковый. Дело в том что пластик имеет очень существенный диапазон между пределом прочности и текучести. Правильно подобранный пластик, может обеспечить практически абсолютную защиту от механически сквозных отверстий.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Bookvoed »

Машинка сертифицирована для дорог общего пользовани, так что она не более опасна чем другие трактора и всякие жоповозки корейские. А без мозгов можно ... много чего сломать.

Николай Никакоюс, машинка только вышла из цеха, думаю будет совершенствоваться постепенно.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение maikl4x4 »

Андрей Вологда писал(а): 07 дек 2019, 13:57 Всех приветствую!
Предлагаю к рассмотрению, обсуждению и высказыванию своих мнений относительно нашей новинки, бортоповоротного варианта вездехода "Лесник"
Андрей , на данный момент это самый доступный из серийно выпускаемых бортоповоротных вездеходов с размером колес 1500+ . :roll: Успехов в развитии данного проекта
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение maikl4x4 »

Андрей не планируете в ближайшем будущем модификацию с более "классическим" для бортоповоротника дизайном? С дверями в передней и задней части кузова
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение mmcl200 »

maikl4x4, Андрей вероятно будет на меня ругаться, но всё-таки выражу свое мнение. Все известные мне бортоповоротники имеют двс и кпп в базе. А в Лесник-Туристе он в передней части машины. Видимо из-за этого дверь спереди сделать сложно.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Вот чего отрыл, тут и бортоповорот и колеса МТЗ, сентябрь 2009 года)))

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Как все начиналось))))

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Андрей В*******
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 19:31
Имя: Андрей
Откуда: Свердловская область.
Возраст: 47

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей В******* »

Здравствуйте. Я так понял, что г/п 500кг эт помимо 2(3)человек и полного бака. Какой у вас был примерный расход в тяжёлых условиях? Хочу понять сможет ли вездеход работать как экспедиционник, или это машина на 2-3 дневные выезды.

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»