Приветствую! Пока только точно знаем что тот, который на шинах "Тром-16" очень уверенно выходит с воды на лед. Тот, который на шинах "МТЗ" мока не знаем, но думаем что чудес не бывает....

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Приветствую! Пока только точно знаем что тот, который на шинах "Тром-16" очень уверенно выходит с воды на лед. Тот, который на шинах "МТЗ" мока не знаем, но думаем что чудес не бывает....
Не так давно была очередная катастрофа Боинга из-за сбоя системы MCAS. Насколько я помню это была третья катастрофа из-за сбоя этой системы. Компания Боинг была в курсе что такое может произойти, поэтому внесла в памятку пилота соответствующее предупреждение, по тому что они "при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации" и не думали что сертифицированные пилот который отвечает за жизнь сотен людей на борту "пренебрегает мерами безопасности".Андрей Вологда писал(а): ↑08 дек 2019, 11:33 В связи с тем, что вездеход имеет бензиновый двигатель, предусмотрена процедура осмотра перед выездом, об этом все подробно сказано в руководстве по эксплуатации.
Если человек сам пренебрегает мерами безопасности, то тут уж ни чего производитель поделать не может.
Мы, в свою очередь, при конструировании предусмотрели максимум всего, что направлено на безопасность при эксплуатации. Но ведь всем известно, что даже автомобили иногда горят....
Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Честно говоря я не вижу здесь технических сложностей. Бак вполне может быть частью несущей конструкции , но с той лишь разницей, что будет отделен от автомобиля статичной и герметичной стенкой. Иначе говоря, достаточно сделать лодку меньше на объем бака, а бак продолжением лодки. Что-то типа внешних баков на бронетехнике, например на том же Т-72 (не путать с подвесными баками). Можно даже найти испытания где после попадания из РПГ, эти баки были повреждены и топливо из них довольно активно горело на броне танка и ни кого это не смущало. Конечно в таком случае надо будет пересчитать лодку, посчитать сам бак и позаботиться что бы не было электрохимической коррозии.mmcl200 писал(а): ↑09 дек 2019, 08:22 Спасибо, прочёл! Было познавательно.
Как тебе видится нахождение бака на этом вездеходе? Снаружи тента? Шансов снести палкой, деревом, наружный бак в разы больше, чем повредить его в лодке.
На всех виденных мной катерах, баки внутри лодки. А на карбюраторных стационарных лодочных моторах, табличка с чек листом, где вентиляция трюма перед запуском первым пунктом идёт.
Но мысль здравая! Надо только придумать куда его?!
Андрей , на данный момент это самый доступный из серийно выпускаемых бортоповоротных вездеходов с размером колес 1500+ .Андрей Вологда писал(а): ↑07 дек 2019, 13:57 Всех приветствую!
Предлагаю к рассмотрению, обсуждению и высказыванию своих мнений относительно нашей новинки, бортоповоротного варианта вездехода "Лесник"