Если два барабана ( на колесах)то нужно два человека не считая водителя.Если такя лебека на бампере то кто то будет работать рядом с натянутым тросом (веревкой) плюс еще на него машина будет двигаться.+ к этому еще нужно свободный конец куда то складывать.Это просто так кажется. а на самом деле минусов больше. преимущество такого способа-неограниченная длина троса.dil писал(а):Да, но в этом безопасность и удобство управления тягой
Самовытаскивать
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Кто тебе мешает встать сбоку от машины и тянуть свободный конец,тем более,что тянуть его сильно не надо,и складывай его рядом с колеёй,машина то движется,сколько протянулась,столько и положил рядом в прямую ровную линию.Плюс несомненный:вытащил трос из машины,зацепил за что надо,наложил три шлага на шпиль и слегка подтягивая,вытаскиваешь машину,если что не так пошло-ослабил натяжку,машина встала,буксует шпиль-накинул ещё один шлаг.Трос никогда не закусит,разматывать трос с барабана не надо,тянет в любую сторону,пока за облицовку не затянет,при использовании электропривода экономится заряд батарей из-за отсутствия процесса размотки.новичок писал(а):Если такя лебека на бампере то кто то будет работать рядом с натянутым тросом (веревкой) плюс еще на него машина будет двигаться.+ к этому еще нужно свободный конец куда то складывать.Это просто так кажется. а на самом деле минусов больше. преимущество такого способа-неограниченная длина троса.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
новичок
Зайди в ближайший яхт-клуб и попроси поработать шкотовой лебедкой.Если есть в округе Ярославцы(они же Коромысло,катер такой, проект 376) ,другие более-менее серьёзные посудины ,посмотри у него шпиль на носу,там ручей под цепь и "катушка" для текстильных канатов.
P.S. Давай на "ты"?
Работал.Лучше,чем на барабане-разматывать не надо и укладка не нужна.
Зайди в ближайший яхт-клуб и попроси поработать шкотовой лебедкой.Если есть в округе Ярославцы(они же Коромысло,катер такой, проект 376) ,другие более-менее серьёзные посудины ,посмотри у него шпиль на носу,там ручей под цепь и "катушка" для текстильных канатов.
P.S. Давай на "ты"?
Работал.Лучше,чем на барабане-разматывать не надо и укладка не нужна.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Читай внимательнее. Я говорил про лебёдку.новичок писал(а):Если два барабана ( на колесах)
Приблизительно: под яйцами коробка. На ней шкив ( обратный тор, не знаю как правильно). Достаём из бардачка капроновый шнур, пропускаем через переднюю или заднюю проушину, три витка на шкив, заводим движок и сидя выбираем трос.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А за чем с собой возить ещё 4 колеса, я только комплект цепей вожу, помогает и ещё как, но кординально это трос, про него и вопрос задан.silverr писал(а):Это конечно не самовытаскиватель но моё решение даной проблемы
Если по существу, то лебёдка, любая, должна позволять одному, без помошников вытаскивать авто, при этом желательно
1. миннимальная стоимость,
2. Простота изготовления и монтажа,
3. возможность использования одновременно с трансмиссией самого вытаскиваемого авто, по тому, что если например дотащился до края колеи, а там буртик, высотой 1/3 диаметра колеса, то усилие на лебёдке должно быть не хилое, чтобы на этот буртик колесо вытащить, а если совместно с трансмиссией, то достаточно прижать колесо в буртику и оно само заедет.
Почему так говорю, да по тому, что был у меня такой глюк, и полоскался в колее, чтобы выскочить немного и не хватало.
Для этой цели к этому условию оптимально подходят именно барабаны на ступицы, остальное хорошо, но только если охота пое....я.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
К сожалению ближайший в 250 км.Стаканыч писал(а):Зайди в ближайший яхт-клуб
Это про такой разговор?Стаканыч писал(а):Если есть в округе Ярославцы(они же Коромысло,катер такой, проект 376)

(а почему такое погоняло - коромысло? Этот катер очень ладный и очень мореходный) Так у меня на нем два таких шпиля стоит и барабанная лебедка с которой просто трос сматывается.
Тут полностью не согласен. На шпиле через мои руки прошел не один километр веревки так что могу с уверенностью сказать барабан лучше и при нагрузке веревка ложиться виток к витку без укладчика. только есть небольшое но. вообщем все проверено морем и временемСтаканыч писал(а):Работал.Лучше,чем на барабане-разматывать не надо и укладка не нужна.

-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
1 А куда веревку складывать?dil писал(а):Приблизительно: под яйцами коробка. На ней шкив ( обратный тор, не знаю как правильно). Достаём из бардачка капроновый шнур, пропускаем через переднюю или заднюю проушину, три витка на шкив, заводим движок и сидя выбираем трос
2 Как рулить и смотреть за дорогой и лебедкой?
3 Капроном лучше не пользоваться ( если только альпинистким шнуром. но он очень ломкий)
4
понимание того как это будет работать можно приобрести только поработав такой лебедкой (болтология получилась) по простому если сидя с такой лебедкой работать можно остаться инвалидом к сожалениюdil писал(а):заводим движок и сидя выбираем трос.
-
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Неделю тому назад с такими цепями, только фирменными, по мокрому слежалому снегу глубиной не более 50 см , на полном приводе с блокировками, смог проехать только 5 метров и бросил авто не доезжая до дома. Машина наезжает на снег, повисает на брюхе все колеса висят в воздухе. назад съехать без проблем. Подкапываешь снег по машиной, колеса опускаются и поехал. Зимой с цепями ездил спокойно до 50 см.silverr писал(а):Это конечно не самовытаскиватель но моё решение даной проблемы
ставится за 10 минут балонником
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ребята, давайте про самовытаскиватели, тема так называется. Цепи вещь хорошая, но "это совсем другая история".
Моряки народ экстримальный, и если они веками используют именно этот механизм, то он однозначно работоспособен.
Про капрон: общепринято шнур среднего качества 8мм держит 1600 кг. Хватит?
Ты видимо не понял о чём речь. Здесь если отпустить трос, то снимаются нагрузки и всё останавливается. В том и безопасность.новичок писал(а):с такой лебедкой работать можно остаться инвалидом к сожалению
Моряки народ экстримальный, и если они веками используют именно этот механизм, то он однозначно работоспособен.
Про капрон: общепринято шнур среднего качества 8мм держит 1600 кг. Хватит?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
dil писал(а):Ты видимо не понял о чём речь.
Я прекрасно понял про что и как.Проблема будет имено с таким способом рабаты. Вопрос твоя коробка будет иметь реверс?. Если нет то подумай как скинуть веревку в случае захлеста.новичок писал(а):Так у меня на нем два таких шпиля стоит и барабанная лебедка с которой просто трос сматывается.
dil писал(а):Моряки народ экстримальный

капрон если это не плетенный шнур то очень сильно тянется. И вслучае обрыва калечет людей. Очень хорошо было толстым тросом (капронавым примерно толщиной с руку)Тягачи с места срывать. С разгона трос натягиваешь и второй тягач выходил. Тут плюс несомнено. а в остальном минусы. -мокнет. очень быстро лохматится...dil писал(а):Про капрон: общепринято шнур среднего качества 8мм держит 1600 кг. Хватит?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Так вроде все остальные без тросоукладчика. Только на арт. тягачах с ним. но там все мощное очень.Самое простое и безопасное это как на ярусовыборочнй лебедке. . Многие имеют привычку наматывать веревку на руку. Представь себе что используют капроновый трос. накинули три витка. трос натянулся а машина не идет. водила командует отпустить трос или просто выключает лебедку
и трос как резинка затаскивает руку в барабан по одной причине что на лебедке нет тормоза а тот кто тянул трос не успел скинуть петлю с руки....dil писал(а):под яйцами коробка. На ней шкив
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В последнем обсуждаемом тому, кто намотал на руку достаточно ослабить натяг, близко к лебёдке не подходить и если ничего не получается, не надо останавливать лебёдку, достаточно ослабить натяг и выбирать трос перестанет, а лично по мне, если дибил, то руки ему не нужны, не х... на руки наматывать, есть элементарные правила безопасности, и если не научился их соблюдать, то пусть сам и страдает.новичок писал(а):тот кто тянул трос не успел скинуть петлю с руки
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......