Динамометра нет, тягу не замерял, но на сухом бетонном полу буксует. На фото видно белые следы на протекторе. Для понижения оборотов и стоит редуктор. Он по сути самопальный, подходящего ничего не нашел - слабое звено. Сейчас собираю другой, с другим передаточным. По амортизации. Родные валяются, тяжеленная дрына с метр длинной - не вариант. Поставил по 2 ИЖ на рычаг - прыгаю - даже не шевелятся. Оставил по одному(поджаты полностью) - отличо! И с двумя попами они не пробиваются до конца. Если будет доп вес (кабина, и т.д.) можно поставить Урал. Кстати это косвенно говорит о весе машины.
ztaurus,запомнился собственный рот до ушей

. А так - маленький угол поворота заставлял постоянно маневрировать взад - вперёд, но зато сваливания наружу не наблюдалось. При наезде одним колесом на препятствие руль из рук не выбивает, не складывает. Скорость маловата. GPS не взяли, но по ощущениям - 20-25 км. Маленький ВАР виноват. Вообще расчётная мин - 2,2(3000об) макс - 38,5 км/час. Разрыв потока мощности при резком переключении вниз - не успевает отработать ведомая второго вариатора. Но это не существенно. На "1-й" трогается очень плавно, рычаг на себя - побежал быстрее. А вообще трогается на любой. Кстати,по вариаторам есть довольно любопытная идейка, оформлю - выложу

.