Можно эту проблему считать решенной.
Какие ещё "косяки" углядели в общей схеме?
Как просто всё решать вместе

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
В галерее под картинкой есть код. Вставляешь этот код в сообщение
Код: Выделить всё
[image]4375[/image]
Хоть двигатель у Кировца и торчит, но при разрушении шарнира он всегда гарантированно падает на коробку.yvalt писал(а): ↑27 янв 2019, 17:21
Центры тяжести половинок переломки должны находиться в близко к мостам, иначе при повороте суммарный ЦТ будет смещаться в сторону. Вспомните Кировец с торчащим вперед двигателем у него скорее всего ЦТ при повороте смещается внутрь поворота, что хорошо, у многих переломок на форуме ЦТ смещается наружу ,что хорошо видно при плавании вплоть до переворота.
Концентрация масс в центре хорошо для цельнорамных вездеходов, переломка же скорее сочлененный вездеход. Как то так.
На компе,прога paint.net 4.1.5.Скачать можно тут: https://www.dotpdn.com/files/paint.net. ... nstall.zip
Дак крестовины в таких шарнирах бывают разного размера,зависит наверно от мощи движка на машине.в основном стоят на буржуйских машинах,типа Toyota Land Cruiser Prado 90 Series.наши карданные конторы тоже делают такие карданы,сылку токо сразу не нашёл.вот есть контора делает такие карданы.Вал карданный "redBTR" заднего моста с двойной крестовиной для а/м УАЗ 3162 SIMBIR , 3163 PATRIOT 9 850 руб.https://www.redbtr.ru/catalog/p/val_kar ... 3_patriot/Шевчук Виктор писал(а): ↑27 янв 2019, 17:23 Виктор,откуда такой причиндал? Какие крестовины там стоят? Где покупают такое?
Не удастся обеспечить соосность подшипников дифференциала и дополнительной опоры. У Вас на плите даже установочных штифтов нет. Да и жесткость этой плиты сомнительна.