Все проще. Ни каких гидромоторов а тем паче, как "профессор" предлагает - бортовых ДВС
Для примера схему трансмиссии шерпа все представляют?
Там используется угловой редуктор, он же ГП ГАЗ-71.
Один выход ГП на левый борт, другой на правый .
Левый (к примеру) привод ГП пилим пополам и
вставляем между ними подходящий по моменту
свободный дифференциал с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
дифференциала.. На хвостовик дифференциала либо дисковый тормоз,
либо шлицевую муфту, которая замыкает хвостовик на корпус дифференциала.
ВСЕ!
Нужно ехать в режиме обычного бортоповоротника - блокируем дифференциал, разблокируем хвостовик.
Нужно повернуть в раздрай - дифференциал разблокируем - хвостовик блокируем.
В лево или в право, зависит от того включена либо первая передача в коробке
либо задняя.