так ты опиши условия в коих собираешься кататься.
двух двигательная переломка
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18587
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
двух двигательная переломка
-
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
двух двигательная переломка
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
Ну почему же... спасибо
а как вы считаете 130 достаточно ?
метровые - это да 37е по сути .
а как вы считаете 130 достаточно ?
метровые - это да 37е по сути .
-
- Модератор
- Сообщения: 18587
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
двух двигательная переломка
Я тоже как-то всякие варианты двухдвигательных машин прорабатывал... И гусеничник, и переломку, и бортоповоротный колесник. В любом случае два мотора - они и больше места занимают, и тяжелее, и сложнее, и дороже.
Смысла нет. Один мотор - со всех сторон лучше.
Это как и с двигателями. Мотор V8 занимает столько же места, сколько в два раза меньший по объему четырехцилиндровый рядный. При этом весит всего в полтора раза больше, поскольку вспомогательное оборудование и навесные агрегаты те же, а не в двойном количестве.
Смысла нет. Один мотор - со всех сторон лучше.
Это как и с двигателями. Мотор V8 занимает столько же места, сколько в два раза меньший по объему четырехцилиндровый рядный. При этом весит всего в полтора раза больше, поскольку вспомогательное оборудование и навесные агрегаты те же, а не в двойном количестве.
-
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18587
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
двух двигательная переломка
если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике, машину все равно хоть с прицепом, хоть без, но придется оставлять у места старта. А если так то проще сделать полноценный вездеход который будет жить передвигаться в прицепе

-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
Ну ... наверно правда все это ...
большое спасибо за обсуждение...
пока думаю...
большое спасибо за обсуждение...
пока думаю...
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
двух двигательная переломка
Порой есть большая разница. L200 без прицепа заберется намного дальше, чем с прицепом. На пикапе можно за три приема перевезти полноценную быстроразбираемую переломку с колесами 1300 мм. А если есть еще транспортировочная платформа на кузов.....новичок писал(а):если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике,
Например, сосед на "Тундре" с самодельным квадриком на платформе забирается в такие дебри (там у него дача)...
Спрашивал, говорит, что с прицепом туда не проехать не удалось. А там уже спокойно и без риска встречи с ГИБДД катается на квадрике.
Платформа, конечно, стоит дорого, но машина с ней смотрится феерично.
Везде своя специфика. У кого-то пампасы за воротами гаража, а кого-то устроит переброска разобранного вездехода раз в год на дачу и обратно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
двух двигательная переломка
если вездеход с малыми колесами и в багажник чтобы - то такой уже есть, это мотоцикл 2*2, на ютюбе набери, там есть видео как его и на гору затаскивает хозяин и в сумку складывает.
Далее, что до разборной 4 колесной тележки - то легче вес и проще конструкция будет у 1 моторной аналогичной, сделать разборной проблем никаких не вижу, кардан на шлицах или барашках и тп. Моторчик 6.5 лс стационарник, или со скутера с вариатором в сборе.
Если по лесу катать, то схемы с велосипедными колесами и хорошей подвеской себя очень неплохо показывают. А вот по снегу, болотам и прочему - вряд ли без больших колес или легкой гусянки тут что-то выйдет.
Далее, что до разборной 4 колесной тележки - то легче вес и проще конструкция будет у 1 моторной аналогичной, сделать разборной проблем никаких не вижу, кардан на шлицах или барашках и тп. Моторчик 6.5 лс стационарник, или со скутера с вариатором в сборе.
Если по лесу катать, то схемы с велосипедными колесами и хорошей подвеской себя очень неплохо показывают. А вот по снегу, болотам и прочему - вряд ли без больших колес или легкой гусянки тут что-то выйдет.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
двух двигательная переломка
Если стоит задача возить себя любимого со своим же багажом, не превышающим половины массы хозяина, то это полезная нагрузка 100...120 кг!
Если постараться, то можно сделать машинку в пределах 200 кг
320 кг полной массы вполне могут вездеходить на колесах 1040 ( КФ-97 ободрыши)
Если не быстро ездить, то вполне достаточно 9...12 л.с.
Есть примеры пневмоквадриков из ИЖ-Планеты 350, полно пневмотрайков из Минска и Восхода...про 2х2 уже говорили.
Конечно при этом без кабинета, кунга, м.б. без ветрового стекла и пр. прибамбасов для комфорта, но ездить вполне достойно такой аппарат "Эгоист" будет, я думаю!
Если постараться, то можно сделать машинку в пределах 200 кг
320 кг полной массы вполне могут вездеходить на колесах 1040 ( КФ-97 ободрыши)
Если не быстро ездить, то вполне достаточно 9...12 л.с.
Есть примеры пневмоквадриков из ИЖ-Планеты 350, полно пневмотрайков из Минска и Восхода...про 2х2 уже говорили.
Конечно при этом без кабинета, кунга, м.б. без ветрового стекла и пр. прибамбасов для комфорта, но ездить вполне достойно такой аппарат "Эгоист" будет, я думаю!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
двух двигательная переломка
"Рассчет пахнет безнадегой" - во мне сухого веса за 90...
на самом деле я уже понял:
собрать аналог двух бурлаков на "потрох Кф-97", диски БМВ, редуктор салюта мотор 2т 50 чтобы все возить в багажнике можно... но таки не так просто, а ездить будет так себе.
Если взять те же диски только 20е (понятно с бедлоком) и поставить ОИ-25 али вообще ВИ-3 выйдут "те же деньги " +- тот же вес
но можно уже делать что то более обитаемое и проходимое (Волчок... Ачинский Бортоповротник).
И.. на платформу 150 на 130 со свесом 130 это влезет
Понятно что никих кабирнетов, кунгов... ветровое стекло в таком случае вряд ли нужно тоже (ну или откидной поликаронат 2ка в рамке).
Концепт в том что бы "далеко" ехать на авто , на каракате - проехжать последние миль 5-10 т.е. скорость 1 - 10 км\ч
пока мечты вот такие

на самом деле я уже понял:
собрать аналог двух бурлаков на "потрох Кф-97", диски БМВ, редуктор салюта мотор 2т 50 чтобы все возить в багажнике можно... но таки не так просто, а ездить будет так себе.
Если взять те же диски только 20е (понятно с бедлоком) и поставить ОИ-25 али вообще ВИ-3 выйдут "те же деньги " +- тот же вес
но можно уже делать что то более обитаемое и проходимое (Волчок... Ачинский Бортоповротник).
И.. на платформу 150 на 130 со свесом 130 это влезет
Понятно что никих кабирнетов, кунгов... ветровое стекло в таком случае вряд ли нужно тоже (ну или откидной поликаронат 2ка в рамке).
Концепт в том что бы "далеко" ехать на авто , на каракате - проехжать последние миль 5-10 т.е. скорость 1 - 10 км\ч
пока мечты вот такие
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
двух двигательная переломка
Я так понимаю,что плавание не на первом месте и потому нужно посмотреть в сторону гусеничной платформы от мотособаки с колесным модулем.
Ребята давайте жить дружно.