Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Кузнец Влад »

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Дмитрий78 »

Кузнец Влад,
Ты не поверишь, но это я этому юноше подкинул идею про две короткие полуоси и развернуть диски :P .
До этого диски у него стояли правильно, одна полуось была сварная, и юноша был в расстройстве от того, что её постоянно рвало.
ханыга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:35
Имя: ханыга
Откуда: венгерово

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение ханыга »

Дмитрий78 писал(а):argon84, Очень хорошая фреза. Без неё была бы *опа. Спасибо. Мост укорачиваю под две короткие полуоси. Минус 38 см. по ширине.
элетрозаклепки на ура выжигаются элекросваркой
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение новичок »

ханыга писал(а): элетрозаклепки на ура выжигаются элекросваркой
показать процесс можешь?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Юрич »

Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры. Три заклепки на чулок.
Потом выпрессовывали, опирая чугуняку на стол пресса через разрезную втулку. Иначе можно вывалить стенки картера.
В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Новые чулки вставлялись по кондуктору. чтобы отверстия для шаровой опоры кулака правильно выставлялись.
Ну, а поставить новые электрозаклепки, вообще, не задача!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Я не досверлил одну заклепку, и щелк тоже хороший был, и остатки закалившегося шва наделали борозд при выпресовке: и на чулке, и на корпусе. Корпус расточным станком пришлось пройти, а чулок наварить и проточить в новый размер.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): отрезал от поворотных кулаков УАЗ сошки и приварил с другой стороны
А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
А у нас резина дорогая, жевать её надо бережно!

К тому же задняя тяга не расходится с картером...И спереди тоже огибает картер ГП, но сзади её придется смещать вообще за пределы кулака.

Насчет сварки тоже вопрос не простой. Варить рулевые рычаги - себе дороже! Хотя в спорте, помню, даже шатун из двух половинок сваривали...Так там сошел и закрытый парк на погрузку домой, а с лопнувшей сваркой на вездеходе...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
Написал что видел.

Смысл хотябы защитить тягу от удара в пень.
А приварить по аккерману кто запрещает ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры.
ну ты привел конкретный пример. а вот пост выше ....
я вот думаю что плазморезом или лазером тоже можно. и соплей будет меньше . ну я так думаю @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение Юрич »

новичок писал(а):
Юрич писал(а): Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры.
ну ты привел конкретный пример. а вот пост выше ....
я вот думаю что плазморезом или лазером тоже можно. и соплей будет меньше . ну я так думаю @=
Так я тебе про доисторические же технологии рассказываю, 1996 года!
Плазморезом тоже доводилось работать, в 2007, классная штука, не знаю только возьмет ли мм 15 толщины...

Не, высверливать тоже пробовали, но местами там такие зерна попадаются, что никаких центровок-сверл-фрез не напасешься...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.

Сообщение didulya »

Не такие и доисторические,в году 80-м на 30-ти тн прессе в заштатном совхозе по причине выламывания гнезда опорного подшипника делали так.Сначала чулок продавливали внутрь картера 1-1,5 см,чтобы сорвать коксы,затем переворачивали и выпрессовывали из картера легко.Сборка также в прессе. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Подвеска пневматика»