Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Кузнец Влад,
Ты не поверишь, но это я этому юноше подкинул идею про две короткие полуоси и развернуть диски .
До этого диски у него стояли правильно, одна полуось была сварная, и юноша был в расстройстве от того, что её постоянно рвало.
Ты не поверишь, но это я этому юноше подкинул идею про две короткие полуоси и развернуть диски .
До этого диски у него стояли правильно, одна полуось была сварная, и юноша был в расстройстве от того, что её постоянно рвало.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:35
- Имя: ханыга
- Откуда: венгерово
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
элетрозаклепки на ура выжигаются элекросваркойДмитрий78 писал(а):argon84, Очень хорошая фреза. Без неё была бы *опа. Спасибо. Мост укорачиваю под две короткие полуоси. Минус 38 см. по ширине.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Да, на Марши мы тоже выжигали электрозаклепки до дыры. Три заклепки на чулок.
Потом выпрессовывали, опирая чугуняку на стол пресса через разрезную втулку. Иначе можно вывалить стенки картера.
В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Новые чулки вставлялись по кондуктору. чтобы отверстия для шаровой опоры кулака правильно выставлялись.
Ну, а поставить новые электрозаклепки, вообще, не задача!
Потом выпрессовывали, опирая чугуняку на стол пресса через разрезную втулку. Иначе можно вывалить стенки картера.
В принципе можно и полностью электрозаклепки срезать, 40-тонным прессом получалось, но при этом щелк жутковатый получался...
Новые чулки вставлялись по кондуктору. чтобы отверстия для шаровой опоры кулака правильно выставлялись.
Ну, а поставить новые электрозаклепки, вообще, не задача!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Я не досверлил одну заклепку, и щелк тоже хороший был, и остатки закалившегося шва наделали борозд при выпресовке: и на чулке, и на корпусе. Корпус расточным станком пришлось пройти, а чулок наварить и проточить в новый размер.
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
А у нас резина дорогая, жевать её надо бережно!
К тому же задняя тяга не расходится с картером...И спереди тоже огибает картер ГП, но сзади её придется смещать вообще за пределы кулака.
Насчет сварки тоже вопрос не простой. Варить рулевые рычаги - себе дороже! Хотя в спорте, помню, даже шатун из двух половинок сваривали...Так там сошел и закрытый парк на погрузку домой, а с лопнувшей сваркой на вездеходе...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Написал что видел.Юрич писал(а): А смысл?! У передней трапеции и задней совсем разные геометрии. В трофи, наверное, это поровну...Аккерманы там всякие
Смысл хотябы защитить тягу от удара в пень.
А приварить по аккерману кто запрещает ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
ну ты привел конкретный пример. а вот пост выше ....
я вот думаю что плазморезом или лазером тоже можно. и соплей будет меньше . ну я так думаю
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Так я тебе про доисторические же технологии рассказываю, 1996 года!
Плазморезом тоже доводилось работать, в 2007, классная штука, не знаю только возьмет ли мм 15 толщины...
Не, высверливать тоже пробовали, но местами там такие зерна попадаются, что никаких центровок-сверл-фрез не напасешься...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Укорачивание моста УАЗ методом перепрессовки чулка.
Не такие и доисторические,в году 80-м на 30-ти тн прессе в заштатном совхозе по причине выламывания гнезда опорного подшипника делали так.Сначала чулок продавливали внутрь картера 1-1,5 см,чтобы сорвать коксы,затем переворачивали и выпрессовывали из картера легко.Сборка также в прессе.
Ребята давайте жить дружно.