Разновидности трансмиссии гусеничной техники

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Простейшая гусеничная подвеска. Взял http://rssreader.ru/visitor/preview/id/101527

Изображение

:( Фота не вставилась, что я не так сделал?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Мах
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение Мах »

Рекомендую посмотреть http://www.bit2bit.ru/index.php?page=link&link=268861 особенно 7 - 8 серии, может кто для себя что-то почерпнёт в общем интересно. я посмотрел все представленные (жаль не все есть) как никак наша история.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Мах писал(а):Рекомендую посмотреть http://www.bit2bit.ru/index.php?page=link&link=268861 особенно 7 - 8 серии, может кто для себя что-то почерпнёт в общем интересно. я посмотрел все представленные (жаль не все есть) как никак наша история.
у меня ссылка не работает..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

По трансмиссиям гусеничных машин неплохо описано в этой книжке:

http://depositfiles.com/files/v0c6nyp7t

Расчет и конструирование гусеничных машин
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Хомяк писал(а):По трансмиссиям гусеничных машин неплохо описано в этой книжке:

http://depositfiles.com/files/v0c6nyp7t

Расчет и конструирование гусеничных машин
забавая книжица, одни ребусы, мой мозг чуть не взорвался.. :)))

по сути: всё там очень сложно описано, на уровне теории конструкторского бюро, не осилить простому люду эту книжку..
нам бы чего пороще, с простейшими коментраиями и наглядной демострацией.. [:})
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

KIBERDOG

Ничего сложного не заметил, возможно из за специальности :-) Прочитал одним махом - почти в весь материал вник. (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..

Там смысл прост: Есть очень много разновидностей трансмиссий. Есть чисто электрические трансмиссии различных схем, электромеханические. Есть многопоточные и однопоточные. В однопоточных мощность передаётся только одним потоком, допустим, механически, в многопоточных - многими потоками. Перед гусеницей потоки суммируются. Это нужно чтобы обеспечить независимость изменения передаточного числа между гусеницами и общего передаточного числа трансмиссии. Что в свою очередь позволит двигаться с любой скоростью в повороте любого радиуса.

Не будем рассматривать многопоточные трансмиссии в виду их сложности.

Из однопоточных есть дифференциалы (простой и двойной), а также трансмиссии с разрывом потока (бортовые фрикционы, планетарные механизмы). Кроме того есть ещё бортовые коробки передач и схемы с двумя несимметричными дифами. Простой дифференциал - самый плохой вариант с энергетической точки зрения, т.к. тормозит двигатель. Двойной самодельщикам не изготовить.. Разрыв потока - хорошо, но нет рекуперации мощности и энергетически выгоден только поворот с радиусом в ширину машины. Схема с двумя несимметричными дифферами интересна, она позволяет сделать разворот на месте, но там нужен планетарный механизм. И в повороте она неустойчива как простой диф.

Вобщем, выбор за нами :-)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Хомяк писал(а): (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..
Вы спец по гидравлике?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

новичок писал(а):
Хомяк писал(а): (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..
Вы спец по гидравлике?
К сожалению, нет. :(
Не читал, потому, что гидро требует определенного времени чтобы вникнуть, и практика очень желательна, я у меня ей неоткуда взяться. Мне ближе электро - там многое понятно. С нетерпением жду что получится у Хирурга с его электровездеходом. Мне кажется за электричеством будущее...
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Хомяк писал(а):Если что непонятно - спрашивайте..
Это я не про гидро, а про механику. Прошу прощения за косноязыкость...
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

у каждого привода свои плюсы и минусы, выбор нужно делать изходя из условий эксплуатации.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
rusel
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
Откуда: Башкирия

Сообщение rusel »

Леонид писал(а):Ребята ездили в город Игрим.
И сфоткали тоже, что то не вероятное.
Из 2102 сделал снегоход.
Говорит что хорошо ходит.
Все узлы стандартные кроме гусеницы и лыж спереди.
Извиняюсь за фото(качество не очень с телефона)


Изображение
Может есть спецы ?
Насколько хорошо или плохо поворачивает такая полугусеничная техника?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

rusel писал(а):плохо поворачивает такая полугусеничная техника?
без бортового поворота очень плохо.
заводской пример - полугусеничные ЗИСы времен великой отечественной. у их немецких аналогов бортовой поворот был.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
dima155
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
Откуда: Карелия

Сообщение dima155 »

я думаю все зависит от лыж . но без усилителя рулить точно тяжело .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»