
Разновидности трансмиссии гусеничной техники
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Мах
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:49
- Откуда: ХМАО-Югра
Рекомендую посмотреть http://www.bit2bit.ru/index.php?page=link&link=268861 особенно 7 - 8 серии, может кто для себя что-то почерпнёт в общем интересно. я посмотрел все представленные (жаль не все есть) как никак наша история.
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
у меня ссылка не работает..Мах писал(а):Рекомендую посмотреть http://www.bit2bit.ru/index.php?page=link&link=268861 особенно 7 - 8 серии, может кто для себя что-то почерпнёт в общем интересно. я посмотрел все представленные (жаль не все есть) как никак наша история.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Хомяк
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
По трансмиссиям гусеничных машин неплохо описано в этой книжке:
http://depositfiles.com/files/v0c6nyp7t
Расчет и конструирование гусеничных машин
http://depositfiles.com/files/v0c6nyp7t
Расчет и конструирование гусеничных машин
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
забавая книжица, одни ребусы, мой мозг чуть не взорвался..Хомяк писал(а):По трансмиссиям гусеничных машин неплохо описано в этой книжке:
http://depositfiles.com/files/v0c6nyp7t
Расчет и конструирование гусеничных машин
по сути: всё там очень сложно описано, на уровне теории конструкторского бюро, не осилить простому люду эту книжку..
нам бы чего пороще, с простейшими коментраиями и наглядной демострацией..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Хомяк
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
KIBERDOG
Ничего сложного не заметил, возможно из за специальности :-) Прочитал одним махом - почти в весь материал вник. (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..
Там смысл прост: Есть очень много разновидностей трансмиссий. Есть чисто электрические трансмиссии различных схем, электромеханические. Есть многопоточные и однопоточные. В однопоточных мощность передаётся только одним потоком, допустим, механически, в многопоточных - многими потоками. Перед гусеницей потоки суммируются. Это нужно чтобы обеспечить независимость изменения передаточного числа между гусеницами и общего передаточного числа трансмиссии. Что в свою очередь позволит двигаться с любой скоростью в повороте любого радиуса.
Не будем рассматривать многопоточные трансмиссии в виду их сложности.
Из однопоточных есть дифференциалы (простой и двойной), а также трансмиссии с разрывом потока (бортовые фрикционы, планетарные механизмы). Кроме того есть ещё бортовые коробки передач и схемы с двумя несимметричными дифами. Простой дифференциал - самый плохой вариант с энергетической точки зрения, т.к. тормозит двигатель. Двойной самодельщикам не изготовить.. Разрыв потока - хорошо, но нет рекуперации мощности и энергетически выгоден только поворот с радиусом в ширину машины. Схема с двумя несимметричными дифферами интересна, она позволяет сделать разворот на месте, но там нужен планетарный механизм. И в повороте она неустойчива как простой диф.
Вобщем, выбор за нами :-)
Ничего сложного не заметил, возможно из за специальности :-) Прочитал одним махом - почти в весь материал вник. (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..
Там смысл прост: Есть очень много разновидностей трансмиссий. Есть чисто электрические трансмиссии различных схем, электромеханические. Есть многопоточные и однопоточные. В однопоточных мощность передаётся только одним потоком, допустим, механически, в многопоточных - многими потоками. Перед гусеницей потоки суммируются. Это нужно чтобы обеспечить независимость изменения передаточного числа между гусеницами и общего передаточного числа трансмиссии. Что в свою очередь позволит двигаться с любой скоростью в повороте любого радиуса.
Не будем рассматривать многопоточные трансмиссии в виду их сложности.
Из однопоточных есть дифференциалы (простой и двойной), а также трансмиссии с разрывом потока (бортовые фрикционы, планетарные механизмы). Кроме того есть ещё бортовые коробки передач и схемы с двумя несимметричными дифами. Простой дифференциал - самый плохой вариант с энергетической точки зрения, т.к. тормозит двигатель. Двойной самодельщикам не изготовить.. Разрыв потока - хорошо, но нет рекуперации мощности и энергетически выгоден только поворот с радиусом в ширину машины. Схема с двумя несимметричными дифферами интересна, она позволяет сделать разворот на месте, но там нужен планетарный механизм. И в повороте она неустойчива как простой диф.
Вобщем, выбор за нами :-)
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18667
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Хомяк
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
К сожалению, нет.новичок писал(а):Вы спец по гидравлике?Хомяк писал(а): (про гидро не читал - гидро это отдельная тема) Если что непонятно - спрашивайте..
Не читал, потому, что гидро требует определенного времени чтобы вникнуть, и практика очень желательна, я у меня ей неоткуда взяться. Мне ближе электро - там многое понятно. С нетерпением жду что получится у Хирурга с его электровездеходом. Мне кажется за электричеством будущее...
-
Хомяк
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
Maestro[JB]
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
-
rusel
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Башкирия
Может есть спецы ?Леонид писал(а):Ребята ездили в город Игрим.
И сфоткали тоже, что то не вероятное.
Из 2102 сделал снегоход.
Говорит что хорошо ходит.
Все узлы стандартные кроме гусеницы и лыж спереди.
Извиняюсь за фото(качество не очень с телефона)
Насколько хорошо или плохо поворачивает такая полугусеничная техника?
-
вовочка
- Сообщения: 4996
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
dima155
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:04
- Откуда: Карелия


