МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Сообщение mmcl200 »

Там же двух полюсная машина получается? И обороты максимальные 3600 гдето, вот тебе и 60 Гц
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Тоже верно.
Хотя я в своё время делал РР на Хонду ВФР 800, тоже с китайским тестером. Там обороты за 8000 легко уходят. Вроде адекватно переменку показывал. По крайней мере перекос на фазах фиксировал с точностью до 2-3 вольт.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Сообщение argon84 »

mmcl200 писал(а):Там же двух полюсная машина получается? И обороты максимальные 3600 гдето, вот тебе и 60 Гц
Да, только не чистая синусоида на выходе. Скорее совсем не синусоида... Пытался найти осциллограмму, но пока не нашел.... давно это было.
Самый мощный вариант генератора был у товарища который проточил изнутри маховик, наклеил кучу неодимовых магнитов, сделал и намотал 3-ф катушку. Уже не помню, но около 7А с каждой фазы снималось. Проще всего было повесить автомобильный генератор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Сообщение Дмитрий78 »

argon84,
У выфера гена 500 Ватт. Три фазы. Но там мотор в 100 кобыл. У этих генераторов есть одна мерзкая особенность: они всегда отбирают у мотора свою мощность. Если включены потребители, то мощность идёт на них. Если потребители отключены, то РР переводит мощность гены в тепло. У выфера фары не выключались в принципе.
У меня же стояла задача в подзарядке АКБ. И всё. Фары не в счёт. Они убогие. 16 Ватт обе. И РР у меня убогое. От китайского мопеда с АКБ на 8 Ач. Могу предположить что номинал силовой части РР там на 5 Ампер. И пропускать через него большие токи как минимум опасно. Поэтому в идеале мне бы хотелось добиться не более 30 Вольт на максимальных оборотах. Тогда заряд бы начинался с 1700 - 2000 оборотов. А это наиболее востребованный для меня диапазон.
Но что есть, то есть.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ

Сообщение argon84 »

150469_3.jpg
Я немножко знаю что такое регулятор шунтирующего типа 8P Но в подобной технике доступной альтернативы не знаю.
Попробуй без регулятора напряжение померить через выпрямитель. Если на ХХ будет вольт 13, то этого скорее всего будет достаточно. Думаю ток с этой катушки можно выжать не более 2-3А. Автомобильный аккумулятор все это примет как дар божий и будет просить еще :) Ничего лишнего в нагрев и никаких лишних падений напряжения.
Китайцы с одним диодом обеспечили минимально необходимое количество элементов необходимое для зарядки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Минитрактора»