МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
Там же двух полюсная машина получается? И обороты максимальные 3600 гдето, вот тебе и 60 Гц
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
mmcl200,
Тоже верно.
Хотя я в своё время делал РР на Хонду ВФР 800, тоже с китайским тестером. Там обороты за 8000 легко уходят. Вроде адекватно переменку показывал. По крайней мере перекос на фазах фиксировал с точностью до 2-3 вольт.
Тоже верно.
Хотя я в своё время делал РР на Хонду ВФР 800, тоже с китайским тестером. Там обороты за 8000 легко уходят. Вроде адекватно переменку показывал. По крайней мере перекос на фазах фиксировал с точностью до 2-3 вольт.
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
Да, только не чистая синусоида на выходе. Скорее совсем не синусоида... Пытался найти осциллограмму, но пока не нашел.... давно это было.mmcl200 писал(а):Там же двух полюсная машина получается? И обороты максимальные 3600 гдето, вот тебе и 60 Гц
Самый мощный вариант генератора был у товарища который проточил изнутри маховик, наклеил кучу неодимовых магнитов, сделал и намотал 3-ф катушку. Уже не помню, но около 7А с каждой фазы снималось. Проще всего было повесить автомобильный генератор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
argon84,
У выфера гена 500 Ватт. Три фазы. Но там мотор в 100 кобыл. У этих генераторов есть одна мерзкая особенность: они всегда отбирают у мотора свою мощность. Если включены потребители, то мощность идёт на них. Если потребители отключены, то РР переводит мощность гены в тепло. У выфера фары не выключались в принципе.
У меня же стояла задача в подзарядке АКБ. И всё. Фары не в счёт. Они убогие. 16 Ватт обе. И РР у меня убогое. От китайского мопеда с АКБ на 8 Ач. Могу предположить что номинал силовой части РР там на 5 Ампер. И пропускать через него большие токи как минимум опасно. Поэтому в идеале мне бы хотелось добиться не более 30 Вольт на максимальных оборотах. Тогда заряд бы начинался с 1700 - 2000 оборотов. А это наиболее востребованный для меня диапазон.
Но что есть, то есть.
У выфера гена 500 Ватт. Три фазы. Но там мотор в 100 кобыл. У этих генераторов есть одна мерзкая особенность: они всегда отбирают у мотора свою мощность. Если включены потребители, то мощность идёт на них. Если потребители отключены, то РР переводит мощность гены в тепло. У выфера фары не выключались в принципе.
У меня же стояла задача в подзарядке АКБ. И всё. Фары не в счёт. Они убогие. 16 Ватт обе. И РР у меня убогое. От китайского мопеда с АКБ на 8 Ач. Могу предположить что номинал силовой части РР там на 5 Ампер. И пропускать через него большие токи как минимум опасно. Поэтому в идеале мне бы хотелось добиться не более 30 Вольт на максимальных оборотах. Тогда заряд бы начинался с 1700 - 2000 оборотов. А это наиболее востребованный для меня диапазон.
Но что есть, то есть.
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
МТ 13 hp мост и КПП ВАЗ
Я немножко знаю что такое регулятор шунтирующего типа
Но в подобной технике доступной альтернативы не знаю.
Попробуй без регулятора напряжение померить через выпрямитель. Если на ХХ будет вольт 13, то этого скорее всего будет достаточно. Думаю ток с этой катушки можно выжать не более 2-3А. Автомобильный аккумулятор все это примет как дар божий и будет просить еще
Ничего лишнего в нагрев и никаких лишних падений напряжения.
Китайцы с одним диодом обеспечили минимально необходимое количество элементов необходимое для зарядки.
Попробуй без регулятора напряжение померить через выпрямитель. Если на ХХ будет вольт 13, то этого скорее всего будет достаточно. Думаю ток с этой катушки можно выжать не более 2-3А. Автомобильный аккумулятор все это примет как дар божий и будет просить еще
Китайцы с одним диодом обеспечили минимально необходимое количество элементов необходимое для зарядки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

