Сколько весит хвостовик в сборе?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Стаканыч писал(а):Народ начинает их скидывать,почему........?
Тромы - пошли, появилась альтернатива.
maratovich писал(а):4х4 + легкий = дохлый

6х6 + не ломучий = дорогой и тяжелый
из этого следует - отсутствие перспективы у ступичного привода, только если не применять титан и гидропривод.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

maratovich писал(а):тяжелые ведь получаются и трекол из них не слепишь
я бы так не сказал......
вот ТЫРДАНОВ утверждает что его колеса ободранные КРАЗ-лаптежник ВИ-3 вместе с диском и камерой веся 57 кг !!!!!!!!!!
Достойный РЕЗУЛЬТАТ [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

maratovich писал(а):или не то, что ожидали
Или это детская игрушка!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

роликовый привод меня честно говоря не вдохновляет так же как и тром4, восьмой имхо сырой и вся его надежность упирается с сомнительное качество резины
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

maratovich писал(а):восьмой имхо сырой и вся его надежность упирается с сомнительное качество резины
Имееш в виду ТРОМ-8 или новый странник-08 ?
Алексей http://kolamap.ru/
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

maratovich роликовый привод меня честно говоря не вдохновляет так же как и тром4, восьмой имхо сырой и вся его надежность упирается с сомнительное качество резины.
Надо пытаться драть "лаптя". Причем совершенствовать процесс. Там резина добрая. Кстати, в ветке колеса для пневматика, кто-то упомянул инструмент в виде тяпки. Три штуки таких тяпок, но сначала пройти широкой стамеской на расстоянии 15- 17 мм от наружного края, а затем кошкодером. Идет нормально. Думаю резина выйдет не хуже, а намного лучше, только надо пораболтать с поверхнестью катания - нарезать продольные канавки для того чтобы шина разваливалась по поверхности катания, как лапоть.
С уважением Игорь.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

вот мост

Изображение

обрезать по желтой "не проблема", но, хотелось бы по красной
- по желтой редуктор выйдет не менее 650 длинной
- по красной примерно 400 длинна

как отцентровать привариваемую часть, что бы не было перекоса и проблем с подшипником и полуосью в будущем? в сечении получится прямоугольник (если по красной резать) вместо круга
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

диаметр ГП 9,5", диаметр полуоси на шлицах 32мм, диаметр полуоси 38мм, мост от ниссан-сафари, чаще патрол в евр части
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Посмотри, как нивовский делали, может поможет - там где-то есть о центровке

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=15
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

maratovich, здравствуйте.
читаю ваши "раздумья" и чувствую наше родство - я тоже читаю/думаю, но молчу, т.к. сказать что-то конкретное пока нечего...
для каких целей аппарат строить хотите? я тоже сначала сильно запал на мосты от круизера - ВЕЩЬ!!!! но чем больше узнаю о колесных вездеходах (и колесных машина вообще) тем больше понимаю избыточность таких мостов.
Вы грузовой вездеход хотите или просто хороший проходимец?
тут от полного веса ТС и диаметра колес танцевать надо (понятно, что америку не открываю), но это я к тому, что мосты от сафари с колесами 120-130см выдержат нагрузку до 400кг практически в штатном режиме (с большим запасом) Т.е. максимальный полный вес ТС на 4-х колесах - до 1500кг, а на 6-ти - до 2500кг !!!! это ж что Вы строить то хотите? )))

PS извиняюсь за большое кол-во вопросов ))) но поболтать с соратником по намерениям считаю очень полезным - обмен размышлениями так сказать :)

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»