Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

одна тысяся ублей.
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

дикарь писал(а):А бензин на уд2 м1 какой используется?Я так думаю 80
На 92 должен работать. Где то есть инструкция - но сканер пока не работает.Фот фото УД-25
Изображение
Изображение [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

тысяча рублей.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

я бы взял.... но я ненормальный..... просто у меня ТАКОГО ещё нету......
Аватара пользователя
нивовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение нивовод »

Не заморачивайся с этим двиглом.У меня электростанция была почти новая от вояк досталась,так чтоб её завести потратишь столько энергии,сколько она даст за целый день работы.Поршня летят как семечки,работа даже в холостом режиме для него подвиг,а под нагрузкой работает, как ему хочется,а не так как тебе надо.
Тише едешь, дальше будешь
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На фотке УД-25
УД-2 другой фотку позднее выложу пока ТТХ УД-25
Изображение

Изображение

Изображение

Бензин для УД-25 72-76-й, а для нижнеклапанного ещё ниже
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Уже что-то .Спасибо!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вот так выглядит голова УД-2 двиг нижнеклапанный, ставит его рядом с УД-25 тоже самое, что сравнивать движки Победы и ГАЗ-21
Изображение
а так поддон
Изображение
сравните с УД-25 абсолютно разные движки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Был-бы признателен за характеристики!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):Был-бы признателен за характеристики!
Никаких доков на УД-2 ни разу не видел а что они тебе дадут, если реально то двиг полное д... устойчивых холостых нет, без электростартера не заведёш, расход больше чем у доступных 2-х тактником в разы, сцепления нет, генератора нет, в крайнем случае купляеш за 5 тр китайца как у меня, по крайней мере выиграеш в весе, экономичности, запуске.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

расход огромный из за маленькой степени сжатия.Фрезеровать головку можно аж на 4 мм под степень сжатия 8.5 ,но достаточно будет и 2 мм под 80 бензин степень сжатия будет 7.3т .поставлю карб явский будут холостые и переходные режимы.Генератор установиться прямо на блок от днепра.Габариты меня особо не волнуют , место есть.Воткну вариатор от бурана ,только придется грузики утяжелить под более раннее срабатывание.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

А что у тебя за китаец за 5 тыс.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Там скорее всего дело не в карбе а в коллекторе, смесь на холостых недоходит до дальнего цилиндра её перетягивает в ближний к карбу, растояние от карба до цилиндров разные. то есть надо переделывать коллектор. голову шлифовать можно сколько угодно, но нижнеклапанник это нижнеклапанник, они не сильно форсируются, хочеш для начала замерь компрессометром компрессию, потом прошлифуй, только оставь место для свободного хода клапанов и ещё раз промерь компрессию тогда и спорить будем.
а мой китаец смотри в разделе про сельхоз технику на МТЗ-05
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

дикарь писал(а):под 80 бензин степень сжатия будет 7.3т
На днях смотрел инструкцию от ИЖ-Ю3 степень сжатия 8-9 бензин А-72-76
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

Вынужден поспорить с тобой.Компрессия при расчетах второстепенна.У меня есть обьем двигателя и обьем камеры сгорания,на этих показателях и пересчитывается степень сжатия. То есть соотношение обьема цилиндра к камере сгорания.Если обьем 300 а камера сгорания 60 ,то делим эти значения и получаем степень сжатия 5.Каждый снятый мм.уменьшает камеру сгорания на 8.5кубиков.Если я сниму 3мм получается 25.5куб.Отнимаем от 60 -25.5=34.5 далее делим 300 на 34.5= получаем степень сжатия 8.7 а компрессия понятие не стабильное,зависит от многих критериев,влияет качества масла и состоянием поршневой ,температурных режимов даже влажности.Насчет нехватки топлива на холостых где-то с тобой соглашусь ,по разности длины и соответственно резонансной частоты газов плюс есть такое понятие как время-сечения оно тоже расчитывается.А закон инерции газов ни кто не отменял.Где-то был расчет резонансного наддува ,его уже много фирм применяет для поднятия мощности на низах .Запас по расстоянию до клапанов большой на4мм смело можно фрезеровать.

Вернуться в «Двигатель III»