Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
- Откуда: Литва Вильнюс
Не заморачивайся с этим двиглом.У меня электростанция была почти новая от вояк досталась,так чтоб её завести потратишь столько энергии,сколько она даст за целый день работы.Поршня летят как семечки,работа даже в холостом режиме для него подвиг,а под нагрузкой работает, как ему хочется,а не так как тебе надо.
Тише едешь, дальше будешь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Никаких доков на УД-2 ни разу не видел а что они тебе дадут, если реально то двиг полное д... устойчивых холостых нет, без электростартера не заведёш, расход больше чем у доступных 2-х тактником в разы, сцепления нет, генератора нет, в крайнем случае купляеш за 5 тр китайца как у меня, по крайней мере выиграеш в весе, экономичности, запуске.дикарь писал(а):Был-бы признателен за характеристики!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
расход огромный из за маленькой степени сжатия.Фрезеровать головку можно аж на 4 мм под степень сжатия 8.5 ,но достаточно будет и 2 мм под 80 бензин степень сжатия будет 7.3т .поставлю карб явский будут холостые и переходные режимы.Генератор установиться прямо на блок от днепра.Габариты меня особо не волнуют , место есть.Воткну вариатор от бурана ,только придется грузики утяжелить под более раннее срабатывание.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Там скорее всего дело не в карбе а в коллекторе, смесь на холостых недоходит до дальнего цилиндра её перетягивает в ближний к карбу, растояние от карба до цилиндров разные. то есть надо переделывать коллектор. голову шлифовать можно сколько угодно, но нижнеклапанник это нижнеклапанник, они не сильно форсируются, хочеш для начала замерь компрессометром компрессию, потом прошлифуй, только оставь место для свободного хода клапанов и ещё раз промерь компрессию тогда и спорить будем.
а мой китаец смотри в разделе про сельхоз технику на МТЗ-05
а мой китаец смотри в разделе про сельхоз технику на МТЗ-05
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
Вынужден поспорить с тобой.Компрессия при расчетах второстепенна.У меня есть обьем двигателя и обьем камеры сгорания,на этих показателях и пересчитывается степень сжатия. То есть соотношение обьема цилиндра к камере сгорания.Если обьем 300 а камера сгорания 60 ,то делим эти значения и получаем степень сжатия 5.Каждый снятый мм.уменьшает камеру сгорания на 8.5кубиков.Если я сниму 3мм получается 25.5куб.Отнимаем от 60 -25.5=34.5 далее делим 300 на 34.5= получаем степень сжатия 8.7 а компрессия понятие не стабильное,зависит от многих критериев,влияет качества масла и состоянием поршневой ,температурных режимов даже влажности.Насчет нехватки топлива на холостых где-то с тобой соглашусь ,по разности длины и соответственно резонансной частоты газов плюс есть такое понятие как время-сечения оно тоже расчитывается.А закон инерции газов ни кто не отменял.Где-то был расчет резонансного наддува ,его уже много фирм применяет для поднятия мощности на низах .Запас по расстоянию до клапанов большой на4мм смело можно фрезеровать.