Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Думаю,что вариант с мембраной будет предпочтительнее бублика по причине большей площади воздействия давления воздуха,а следует и большего получаемого усилия при одинаковом давлении воздуха.Ну и конструктивно выполнимо проще и дешевле.Да и ремонтопригодность на уровне.Возить с собой заготовку мембраны ,свёрнутую в трубочку,или разложенную под ковриком труда не составит.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Меня только несколько смущает ожидаемое быстродействие механизма по причине упругости рабочей среды-воздуха.Хотя наблюдал в работе пневмомуфту -несмотря на приличную протяжённость управляемой магистрали оператору улаётся достаточно оперативно осуществлять включение-выключение механизма и добиваться плавного включения в работу.Замечу ,правда,что воздушная магистраль там от 1/2 дюйма и выше и применяются клапана-разрядники для быстрого выпуска вохдуха их пневмокамеры.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Не до конца понял Вашу фразу о гидравлической версии:имели ввиду гидропривод трансмиссии или гидропривод муфт?Самоделкин ПТЗ писал(а):Есть много вариантов у данной компании, если кто то может проработать этот вопрос и создать действующий образец, то я бы очень хотел посмотреть. Мы свернули изыскания на данном варианте и направили все усилия на создания гидравлической версии.
http://pdf.directindustry.com/pdf/wichi ... 23377.html
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:23
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Наберите в поиске "вертлюжок пневматический".Riper69 писал(а):А где можно почитать о вращаемых уплотнениях, подкиньте терминов? И чтобы размеры были с автомобильный сосок. Интересная тема, правда я о своем, не о муфте, а управляемом вариаторе... Можно ли при помощи тороидальной камеры небольшого диаметра добиться перемещения (раздвигания дисков) в 30 мм?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Ну всё же решаемо.Если достичь камеры минимального объёма то можно использовать на борту эектрический компрессор с рессивером из тех что штатно устанавливают джиперы на своих агрегатах штатно с целью оперативно менять давление в своих довольно немаленких колёсах,ими же они питают свои пневмосигналы типа тепловозных.На этих компрессорах уже имеется регулятор давления воздуха-реле давления,отключающее компрессор по достижении заданной величины.Магистраль есть и в гидравлической системе,но тут они работают при нагрузке на порядок меньше (как я уже говорил раньше рабочее давление в тех же бур.лебёдках 6-8 кгс.)Причём такую магистраль значительно легче починить в полевых условиях чем гидравлическую (ну многим же приходилось накладывать пластырь на перебитый шланг,когда его заменой заниматься некогда,а работу докончить надо,ну скажем при малярных работах). да и утечки не столь фатальны как в гидравлике.Воздух у нас везде есть,а вот масло гидравлическое-только с собой запас возить.Что там ещё остаётся?Конденсат?Так с этим явлением давно научились бороться.Изобретён давным-давно один чудный препарат от обмерзания пневматики (да и от замерзания живых наших организмов)-спирт.А "алкоголика" для пневмосистемы можно найти на любом грузовике с пневмотормозами,любой шофёр вас просвятит.И рессивер можно рассматривать как дополнительный объём ,повышающий плавучесть(ведь многие вездеходы у нас плавают).Я ещё не рассматривал на предмет применения для питания магистрали компрессора кондиционеров автомобильных.Не знаю их параметров.А так-то сей агрегат можно чудным образом приспособить на любой двс.Riper69 писал(а):Мультипостинг по мере шевеления извилинКомпрессор, ресивер, магистрали, предохранительные клапана, регулятор давления, замерзший КОНДЕНСАТ...
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
В душе не чаю что из себя представляет подобный фрикцион.нет у нас БелАЗов.Я имел дело только с двигателями от них.Начинал трудовую деятельность в ведомстве Министерства Путей Сообщения (на "железке" по нашему).Так на некоторых тепловозах стоят такие же дизеля.Но что тепловозы,что эти мастодонты карьерные имеют электрическую передачу.А как выглядит МКПП БелАЗа не ведаю.А вот фрикционные диски от трансмиссии Беларуса вон лежат в магазине.Rochin2 писал(а):Добрый день. А Вы не рассматривали в качестве донора, для данного агрегата, фрикцион из КПП Белаз. Он и по размерам не сильно большой.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень