
Английский танк! Болотный вариант
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
Во во! Дак и я про тоже!Алексей Сургут писал(а):Ага,мечтатель,блин,еще наоборот-то никто толкового на гусках не сделал
Зиловский мост 250кг в сборе. Колесо от классики 14кг в сборе(10шт). Рессоры УРАЛ по 2листа на 2 катка 25кг (12 листов). Двиг с коробкой и дополнительным понижающим редуктором 160кг. + рама, гуси лежащие на крыше и заправка = 1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг!lunatik писал(а):если посчитать по весу только катки+гусю+мотор+трансмиссию, то получится наверное уже по 2 тонны.

Последний раз редактировалось Mashinzz 11 янв 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Мастерю с чего могу
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
Я же делаю это для того чтоб широкая гуся не отнимала много места в салоне. Зачем задирать салон намного в верх,когда в низу будет столько свободного пространства?! Да и под воду уходить меньше будет.Саня писал(а):Гусеницу через верх делали для увеличения высоты преодалеваемого препятствия, у тебя оно на уровне бампера, значит незачем
Мастерю с чего могу
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет. Спроси у Dila сколько у него весил, а там проще некуда, проще только 3-х колёсныйMashinzz писал(а):1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет. Спроси у Dila сколько у него весил, а там проще некуда, проще только 3-х колёсный из велосипеда.Mashinzz писал(а):1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
Ну если у когото хватит ума клеёнку вместо дна поставить, то флаг ему в руки! У меня же полноценная рама весом 600кг. Площадка из швейлеров на которой всё это будет держаться и трубчатый верх.Саня писал(а):Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет
Мастерю с чего могу
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
1) Большой вес, дополнительная длинна обвода гусеницы, большее количество поддерживающих роликов. Рама вездехода легкой тоже не получится, придется делать очень прочной для поддержки гусеницы, ее натяжения и восприятия реакций.
2) Остойчивость вездехода на воде может получится плохой из за высокого центра тяжести. Низкая гусеница и расширение корпуса над не выглядят предпочтительней. При крене не борт с погружаемой стороны будет резко нарастать водоизмещение а с противоположной уменьшатся.
3) Крыша вездехода под верхним обводом гусеницы по идее должна иметь наклон на борт, иначе между ней и гусеницей будет копится мусор, а зимой вообще может случится опа. Борт соответственно будет вечно грязным и просторного салона не получится.
Я не собираюсь отговаривать от твоей концепции, просто указал на проблемные места.
Промышленные резиновые гусеницы.
http://www.solideal.com/tracks.asp
http://www.germess.ru/catalog/146/
http://www.armannirus.ru/rubber.php
http://www.palzer.ru/gys.html
http://www.advtech.ru/tsniism/trac1r.htm
Гусеницу можно изготовить и с использованием цепи ТРД.
http://tehprivod.ru/katalog/cep_gost4267_78.htm
2) Остойчивость вездехода на воде может получится плохой из за высокого центра тяжести. Низкая гусеница и расширение корпуса над не выглядят предпочтительней. При крене не борт с погружаемой стороны будет резко нарастать водоизмещение а с противоположной уменьшатся.
3) Крыша вездехода под верхним обводом гусеницы по идее должна иметь наклон на борт, иначе между ней и гусеницей будет копится мусор, а зимой вообще может случится опа. Борт соответственно будет вечно грязным и просторного салона не получится.
Я не собираюсь отговаривать от твоей концепции, просто указал на проблемные места.
Промышленные резиновые гусеницы.
http://www.solideal.com/tracks.asp
http://www.germess.ru/catalog/146/
http://www.armannirus.ru/rubber.php
http://www.palzer.ru/gys.html
http://www.advtech.ru/tsniism/trac1r.htm
Гусеницу можно изготовить и с использованием цепи ТРД.
http://tehprivod.ru/katalog/cep_gost4267_78.htm
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
По 2 метра на стороны эт не много при том что вся длина гуси составляет 11 метров.shum d писал(а):дополнительная длинна обвода гусеницы
Я думаю это не значительно. И выяснится при пробных заездах.shum d писал(а):придется делать очень прочной для поддержки гусеницы, ее натяжения и восприятия реакций
Центр тяжести будет значительно ниже уровня воды. И не сколько не высоким.shum d писал(а):Остойчивость вездехода на воде может получится плохой из за высокого центра тяжести
shum d писал(а):Крыша вездехода под верхним обводом гусеницы по идее должна иметь наклон на борт


А меня и не надо отговаривать от данной концепции, я всего-лишь хочу разузнать больше!shum d писал(а):Я не собираюсь отговаривать от твоей концепции, просто указал на проблемные места
Огромное спасибо shum dshum d писал(а):Промышленные резиновые гусеницы.

Мастерю с чего могу
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не только в первую, но и во вторую были танки с обводом поверх корпуса, английские, французские и американские. Были и немецкие экспериментальные, успели даже повоевать. Так что система совсем не редкая. Есть подобный и современный вездеход, но к болотам отношения не имеет. Американский, двухсекционный, сочлененный вездеход предназначенный для спасательных операций в условиях Баренцева моря.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
- Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Честно сказать не знаю, проще всего посмотреть по аналогии по удельной мощности на вес. Лунатик создавал тему по гусянкам, посмотри там. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1175
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
- Откуда: МО, г. Раменское