Английский танк! Болотный вариант

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Только сейчас разглядел предыдущую фоту. Там вместо стёкол вшита москитная сетка, а вход на молнии. Просто до безумия, а в местах, где насекомые голодные... :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

Алексей Сургут писал(а):Ага,мечтатель,блин,еще наоборот-то никто толкового на гусках не сделал
Во во! Дак и я про тоже!
lunatik писал(а):если посчитать по весу только катки+гусю+мотор+трансмиссию, то получится наверное уже по 2 тонны.
Зиловский мост 250кг в сборе. Колесо от классики 14кг в сборе(10шт). Рессоры УРАЛ по 2листа на 2 катка 25кг (12 листов). Двиг с коробкой и дополнительным понижающим редуктором 160кг. + рама, гуси лежащие на крыше и заправка = 1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг! :bravo:
Последний раз редактировалось Mashinzz 11 янв 2009, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

dil писал(а):Там вместо стёкол вшита москитная сетка
Ну вот, ещё облегчить можно!

Неужели гуся через крышу, да ещё и при такой ширине не даст преимущества на воде????? @=
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

Саня писал(а):Гусеницу через верх делали для увеличения высоты преодалеваемого препятствия, у тебя оно на уровне бампера, значит незачем
Я же делаю это для того чтоб широкая гуся не отнимала много места в салоне. Зачем задирать салон намного в верх,когда в низу будет столько свободного пространства?! Да и под воду уходить меньше будет.
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mashinzz писал(а):1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг
Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет. Спроси у Dila сколько у него весил, а там проще некуда, проще только 3-х колёсный
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mashinzz писал(а):1500кг максимум. Не гружёная надрессорная масса, всего 1080кг
Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет. Спроси у Dila сколько у него весил, а там проще некуда, проще только 3-х колёсный из велосипеда.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

Саня писал(а):Ну да и раму из бамбука клеёнкой обклеить, москитная сетка снизу воду пропускать будет
Ну если у когото хватит ума клеёнку вместо дна поставить, то флаг ему в руки! У меня же полноценная рама весом 600кг. Площадка из швейлеров на которой всё это будет держаться и трубчатый верх.
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Отцы, был на "юзере" маленький такой симпотичный вездеходик. Уменя фот не осталось, там ещё вместо катков три колеса было. Сколько он весил? Гуски из транспортёрки с титановыми перекладинами. Поскребите по сусекам, должна инфа остаться.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

1) Большой вес, дополнительная длинна обвода гусеницы, большее количество поддерживающих роликов. Рама вездехода легкой тоже не получится, придется делать очень прочной для поддержки гусеницы, ее натяжения и восприятия реакций.
2) Остойчивость вездехода на воде может получится плохой из за высокого центра тяжести. Низкая гусеница и расширение корпуса над не выглядят предпочтительней. При крене не борт с погружаемой стороны будет резко нарастать водоизмещение а с противоположной уменьшатся.
3) Крыша вездехода под верхним обводом гусеницы по идее должна иметь наклон на борт, иначе между ней и гусеницей будет копится мусор, а зимой вообще может случится опа. Борт соответственно будет вечно грязным и просторного салона не получится.

Я не собираюсь отговаривать от твоей концепции, просто указал на проблемные места.

Промышленные резиновые гусеницы.
http://www.solideal.com/tracks.asp
http://www.germess.ru/catalog/146/
http://www.armannirus.ru/rubber.php
http://www.palzer.ru/gys.html
http://www.advtech.ru/tsniism/trac1r.htm

Гусеницу можно изготовить и с использованием цепи ТРД.
http://tehprivod.ru/katalog/cep_gost4267_78.htm
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

shum d писал(а):дополнительная длинна обвода гусеницы
По 2 метра на стороны эт не много при том что вся длина гуси составляет 11 метров.
shum d писал(а):придется делать очень прочной для поддержки гусеницы, ее натяжения и восприятия реакций
Я думаю это не значительно. И выяснится при пробных заездах.
shum d писал(а):Остойчивость вездехода на воде может получится плохой из за высокого центра тяжести
Центр тяжести будет значительно ниже уровня воды. И не сколько не высоким.
shum d писал(а):Крыша вездехода под верхним обводом гусеницы по идее должна иметь наклон на борт
:bravo: :$ Ну а с грязными бортами можно чтонить придумать
shum d писал(а):Я не собираюсь отговаривать от твоей концепции, просто указал на проблемные места
А меня и не надо отговаривать от данной концепции, я всего-лишь хочу разузнать больше!
shum d писал(а):Промышленные резиновые гусеницы.
Огромное спасибо shum d [:})
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mashinzz
Не слушай этих. Они все обструкционисты.(скоро вступлю в ЛДПР). :))) В Первую Мировую были подобные танки, недавно была фота гуся с макималкой 140 км/ч, у него тоже высокие. Нарисуй и вперёд. Для гусинистов это всё равно лёгкий будет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Не только в первую, но и во вторую были танки с обводом поверх корпуса, английские, французские и американские. Были и немецкие экспериментальные, успели даже повоевать. Так что система совсем не редкая. Есть подобный и современный вездеход, но к болотам отношения не имеет. Американский, двухсекционный, сочлененный вездеход предназначенный для спасательных операций в условиях Баренцева моря.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Mashinzz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:01
Откуда: ЯНАО Красноселькупский р-он. п.Толька

Сообщение Mashinzz »

Спасибо ребята! Но слушать всё таки надо. Хочется найти все детали и подсчитать вес.
Как думаете?! 100 кобыл дизеля хватит для 4х-тонника, с максималкой 40км/ч ???????
Мастерю с чего могу
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Честно сказать не знаю, проще всего посмотреть по аналогии по удельной мощности на вес. Лунатик создавал тему по гусянкам, посмотри там. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1175
Elfine
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 22:01
Откуда: МО, г. Раменское

Сообщение Elfine »

А мне идея очень нравится :bravo:
Очень смело! Я тоже за больший объем кузова. И удельная нагрузка на грунт низкая будет. Интересный проект. :roll:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»