Понятно что надо, как сделать вопрос, может кто видел? В голове много вариантов крутиться.. как сказал отец с "жира бесишся" мы говорит раньше на коленках винты для Вихрей отливали и напильниками точили...... Просто на работе под боком большой станочный парк ремонтного подразделения, с котельносварочным отделением, кузницей и лабораторией металловедов и т.д. Тяжко что на проходной металлодетекторы поставили .....
Звёздочку на вал я ставил так:
просто брал старый диск сцепления, нужную звёздочку. нёс к токарю, тот удалял ненужное, одевал звёздочку на остатки диска, приваривал звёздочку к остаткам диска, одевал на первичный вал.
Далее или подшипник аналогичный и к нему приделывал опору, или имеющийся с опорой, но в него точил тот же токарь вставку, в виде кольца, на кольце буртик, чтобы кольцо насквозь не проскочило, этим буртиком в сторону КПП подшипник желательно закрытый. В принципе всё, есть маленький нюанс, вектор тяги от движка должен быть немного 2-3% (примерно 1 см на 30 см растояния между звёздочками) смещён в сторону корпуса КПП иначе звёздочка будет гулять по первичному валу. Кроме того на шлицевой части остатков диска со стороны опоры сварной немного заваривал шлицы, чтобы диск полностью не наползал до стакана, по которому выжимной подшипник ходит. Вынос на звёздочке есть, на шлицах тоже, но работает, по ресурсу, скорее поменяеш из за износа зубьев на звёздочке, чем шлицов. Можно приварить, но тогда конструкция не разборная. Но я это переделал на промежуточный вал, а сечас ещё чуднее переделываю, но с тем же промежуточным валом.
P.S. я делал с коробкой ГАЗ-51
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Мужики, а стыковать коробку напрямую к звезде не самое правильное. Изменится вращение , а шестерни в коробке косозубые , след. изменятся условия вращения: нагрузка на подшипники возрастет , возможно самопроизвольное выключение передач. И чем плоха цепь или ремень?
troffer
на моем вездеходе стоит кпп от УАЗа ( шестерни тоже косозубые ) , вращение в другую сторону ( противоположную АВТО ) работает ОТЛИЧНО и не разу не было самопроизвольного выключения передачь ,не при нагрузке не при накате .
troffer писал(а):Изменится вращение , а шестерни в коробке косозубые ,
если стыковать в торец то направление поменяется, но подшипник в КПП упорный, я думаю ему всё равно в какую сторону усилие. В шестернях будет работать другая сторона, которая до этого не работала, а про ресурс уже сказали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
troffer писал(а):стыковать коробку напрямую к звезде не самое правильное.
Извини, не врубился сразу, ты имел ввиду встык.
Ещё: при движении машины накатом направление сил в коробке меняется на противоположное, это не должно быта аварийным режимом для неё. А в дифе подшипники конические, им пофиг.