lunatik писал(а):А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.
на 131 лебедка крутится под грузом без последствий
Общепромышленным червячным серий Ч по реверсу ограничений нет, только конструкции в обед сто лет, кпд паспортные из разряда мечтаний, да и вес. Я такие достаточно часто использую Ч100 и Ч125, пару раз ч 160 и немного Ч80. И сальники текут заразы, шейки валов под сальниками не разу нормальной чистоты не имел.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
lunatik писал(а):А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.
на 131 лебедка крутится под грузом без последствий
lunatik писал(а):А вот редуктор Червячный от лебедки ГАЗ-66 с передатком всего 1:24 (или 26) скорее разрушится, чем позволит передать вращение в обратную сторону от задуманного.
на 131 лебедка крутится под грузом без последствий
На промышленных там через муфту или ремень ставят мотор чаще всего, двигатель механически неотключаем, на ГПМе еще и томоз навешивают прямо на корпус муфты.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
gudvin писал(а):самоторможение есть только у однозаходных, двухзаходным и выше пох
Не совсем, там трение приличное, и с малым ПЧ провернуть за тихоходный вал надо приложить приличное усилие. А если учесть что эти редуктора лучше работают с вязкими маслами.........................
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
Поделюсь своим опытом.Было очень просто поставить мотокосилку MF70 на колеса из камер шеститонки,что я и сделал,удлинив полуоси.Сын немного погонял по снегу,но "каракат" на первой зарывался,а на второй передаче не хватало духу у мотора.Летом погоняли на Луаз колесах немного.Кончилось червячное колесо(бронза),но думаю и с другим было бы тоже самое.На нем нельзя разгоняться,а разгоняли до 40 км.При скидывании газа колеса идут практически на юз.Все знают что провернуть червячный редуктор за выходной вал не возможно,а тут именно это и происходило.Вес агрегата был около 100 кг.На более тяжелом каракате червяк умрет еще раньше.
Личный опыт,надеюсь убедительно.
новичок писал(а):
на 131 лебедка крутится под грузом без последствий
и на 66 тоже
Люди!!! Со включенным редуктором!?!?!?!?!?!?!?!??
там стоит самотормоз, выжал сцепление, груз (в нашем случае ж/б опора) падает. у нас даже два раза в год на 66-х и "Егерях" проводится проверка работы этого тормозка на лебедках с составлением акта.