Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Конструкция торсионно-балансирного узла будет такая;
Изображение

В принципе ничего нового такая схема часто используется;
Изображение

Балансиры наверно есть смысл купить готовые, благо есть выбор и торсионы тоже;
URL=http://radikal.ru/fp/05ff1b5b40d9407293ef18828c967545]Изображение[/URL]
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Гусеницу буду использовать от снегохода Тайга.
Усиленную металлокордом и увеличенной длинны.

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Некоторое количество мыслей.

По торсионам - на фото ты их уже сделал, или просто фотки? Поскольку тебе не нужна плавучесть, обрати внимание на готовые торсионные балки от прицепов. Я в свое время рассматривал такой вариант. Потребуется удлинять рычаг, но все остальное - уже готовое, просто прикрутить на болты к раме. Я отказался, так как эти балки хреново сочетаются с герметичным корпусом.


По поводу гусениц тайга - как собираешься удерживать от бокового смещения? Мелкие внутренние недозубчики гусеницу не удержат, даже на твердых катках. Стоит гусенице наехать на неровность, одна ее сторона опустится а зубчики будут в воздухе.

Тебе нужно или прикручивать к гусенице самодельные клыки, или брать гусеницу итлан. Да, она поуже, но снеговездеход итлан ползает довольно бодро...


По поводу гидропривода - какие агрегаты планируешь использовать? Имей в виду, что с агрегатами постоянного объема у тебя получится трактор. Скорость будет никакая. Я напоролся в свое время. Нужны либо агрегаты управляемого объема, либо кпп после гидромотора, что есть бред... Обычный гидромотор имеет максимальный крутящий момент и максимальные обороты. Момент задается давлением, которое вверх особо не загонишь. Макс обороты задаются расходом жидкости. Если мотор перекручивать по оборотам - то кпд резко падает, тк растет сопротивление потоку. Также появляются проблемы с кавитацией и перегревом жидкости.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

gromoverjetc
Ок. Учтем. Подумаем. Попробуем и испытаем.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Привод гусеницы будет выполнен в такой виде:
В кулак ВАЗ 2109 интегрируется гидромотр.
Изображение
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Кулак от ВАЗ 2109 мне больше понравился, хотя можно попробовать и от НИВЫ.
Изображение

Изображение
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Нивский кулак - гуано. Была у меня нива. Подшипники зазор не держат. раз в пять тыщ регулировать обязательно. Иначе рассыпается. Народ тюнит нивские кулаки, растачивая их под ивековские подшипники.


мотор на картинке со ступицей - это с реального агрегата срисован?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

gromoverjetc
В нивовский кулак подходят два 108 подшипника,между ними втулка 29мм.и два колечка под подшипники по 4мм.Ходят третий год. :)
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

gromoverjetc писал(а): мотор на картинке со ступицей - это с реального агрегата срисован?
Почему сразу срисован? Разработан и спроектирован.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Срисован - имелось в виду, что на картинке гидромотор соответствует реальному агрегату. Если соответствует - то интересно какому.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

gromoverjetc писал(а):Срисован - имелось в виду, что на картинке гидромотор соответствует реальному агрегату. Если соответствует - то интересно какому.
Предварительно рассматривается импортный героторный мотор.
Посадочное исполнение у них у всех одинаковое, а вот характеристики разные и их надо подбирать.
Будте добрее и вам повезет.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Купил донора "Оку". Машине 10 лет пробег 8 000 км.
Стал разбирать и убедился что состояние лучше чем у новой машины.
Изображение

Гдето так должен будет распологаться и первый опорный каток.
Изображение

Изображение

Даже жаль рабирать. Зато приятно работать с деталями нового состояния, а не с гнильем.
Изображение

Спасибо старому хозяину за бережное отношение к технике. [:})
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aksi
а какой бюджет строительства если не секрет конечно?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Veps
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение Veps »

aksi писал(а):Опорные катки буду ставить вот такой оригинальной конструкции:

Изображение


Изображение
А у меня вопрос по поводу опорных катков!
Долго искал на предприятиях Москвы возможность вулканизации подобного изделия. Но Увы и Ах! Все пустые слова и обещания. Заплати, может быть сделаем! Или объявляют такие цены, что без мата дальнейший разговор не получается. На этом все и заканчивается.
А у Вас на фотографиях именно то, что мне нужно!
Где и как можно заказать вулканизацию аналогичных катков?
Александр.
dokichev54@rambler.ru
8-926-864-11-44
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Опорные катки готовы, забрал с производства.
Изображение

Изображение
Будте добрее и вам повезет.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»